Девушки формула 1

Своими глазами: награждение мировых звезд автоспорта в Петербурге

Обычно в случае таких событий принято говорить: «Это большая честь для нас». И в этом смысле неделя Генеральной ассамблеи и церемонии награждения Международной автомобильной федерации в Санкт-Петербурге действительно была большой честью. Когда еще можно будет сказать, что одновременно в России находились все чемпионы самых важных мировых гоночных первенств! Да, это шаблон. Но крутизны самого факта он никак не отменяет.

Для меня же главным в церемонии награждения, которая прошла вечером 7 декабря в Санкт-Петербургской филармонии, стало чествование на ней российских спортсменов. В этом году сразу трое — раллийный дуэт Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова и дрифтер Георгий Чивчян — завоевали награды FIA высшего достоинства. Кроме того, на церемонии присутствовал теперь уже экс-пилот F1 Сергей Сироткин, а также Роберт Шварцман, признанный новичком года в европейской Формуле-3.

Получив пятый по счету чемпионский кубок, Льюис Хэмилтон поблагодарил невидимых героев, работающих в команде Mercedes, и намекнул, что не собирается останавливаться на достигнутом

Жаль, что у российских болельщиков не было возможности встретиться с иностранными кумирами: большинство из них прилетело в Северную столицу всего на несколько часов. Зато возможность удовлетворить любопытство в отношении отечественных героев была. В четверг днем на Дворцовой площади можно было встретить тех же Шварцмана и Чивчяна, а заодно посмотреть на чемпионские машины — формульный болид Mercedes AMG F1 W09 и раллийный хэтчбек Toyota Yaris WRC. А вот Сергей Сироткин ограничился неофициальной встречей с болельщиками, на которой наговорил столько колкостей в адрес других людей, что любительское видео об этой встрече провисело в Сети не больше суток.

Чемпионы мира по ралли: Томми Мякинен (представитель команды-победителя Toyota) и дуэт Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа

Большая же часть болельщиков собралась вечером у здания филармонии. Ждать своих кумиров пришлось до самого конца: курящих гонщиков сейчас немного, хотя они все же есть. Так, к примеру, вышедший на улицу подымить чемпион «электрической» Формулы-Е Жан-Эрик Вернь проигнорировал просьбу фанатов о селфи и удостоился от собравшихся пары крепких выражений. В самой же филармонии все было чинно и протокольно: гонщики группировались за кулисами и по очереди выходили на сцену получать свои кубки.

Любопытно, что красноярский дрифтер Георгий Чивчян награждался вместе с представителями «кольцевых» дисциплин. Напомню, что чемпион отечественной серии RDS в этом году не только во второй раз победил в российском турнире, но и выиграл Межконтинентальный Кубок FIA по дрифту, что проходил в японской Одайбе. Несмотря на это, Чивчян не собирается покидать родные трассы: «Я постоянно слежу за событиями в основных чемпионатах по дрифту. Но мне кажется, что развиваться дальше — а мне хочется именно этого — можно и в России. У нас лучшие трассы, отличные соперники и сильный чемпионат. Так что золото в RDS и победа в Японии не означают, что мне пора куда-то переходить».

Российский дрифтер Георгий Чивчян (третий слева) попал в компанию к представителям кольцевых гонок

У чемпионов Европы по ралли Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова гоночная программа на сезон-2019 до конца еще не сформирована. Пока известны лишь ближайшие планы экипажа фордовской Фиесты R5 — выступить на ралли Алуксне в Латвии, после чего второй раз отправиться на шведский этап чемпионата мира. А вот программа остальных российских гонщиков, присутствовавших на церемонии награждения, по большому счету понятна. Роберт Шварцман проведет еще один сезон в юниорских формулах, а Сергей Сироткин, скорее всего, дебютирует за рулем прототипа BR1 российской команды SMP Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Победители региональных чемпионатов FIA по ралли. Алексей Лукьянюк — первый справа, Алексей Арнаутов — второй слева

Главной звездой награждения стал бронзовый призер Формулы-1 Кими Райкконен: цитаты и видео с отлично повеселившимся финном мгновенно разобрали в интернете на мемы. А еще Айсмен сорвал самые громкие аплодисменты, когда пришла его очередь выходить на сцену. Меньше же всего поддержки досталось бедолагам из сертифицированного FIA чемпионата по компьютерным гонкам Гран Туризмо.

С переходом в команду Sauber шансы Кими Райкконена вновь приехать на церемонию награждения FIA резко уменьшились. Но в России финн отлично провел вечер в компании с отпустившим усы Себастьяном Феттелем

Также стоит отметить кулуарные разговоры Петтера Сольберга и Алексея Лукьянюка, в которых норвежский чемпион мира по ралли и ралли-кроссу признавался в любви к сумасшедшему стилю езды Лукаса. Да и легендарный финн Ари Ватанен, не веривший в победу россиянина в чемпионате Европы, тоже по-доброму признал свою неправоту. В этом смысле, несмотря на всю протокольность мероприятия и корпоративность мира заводских пилотов, человеческие ценности гоночного братства остаются неизменными — даже когда все пилоты облачены в безупречные смокинги.

Чемпионы мира по ралли-кроссу: Пернилла Сольберг (представитель коллектива PSRX Volkswagen Sweden) и Юхан Кристофферсон

Церемония закончилась к полуночи, и болельщики наконец-то дождались своих героев. Кими Райкконен сходил «в народ», раздав автографы и вспомнив пару русских слов: в свое время в жизни самого некорпоративного гонщика Формулы-1 были и собственные Жигули, и зимний картинг на российских трассах. А вслед за финном зал филармонии покидали и остальные чемпионы 2018 года: в гостях, как известно, хорошо, а дома — лучше.

Конечно, ни Генеральная ассамблея FIA, ни церемония награждения мировых чемпионов не сделают жизнь российских гонщиков проще. Искать бюджет для выступлений им будет так же нелегко, как и до этого. Однако звездный вечер в питерской филармонии дал нам отличный повод заглянуть в будущее.

Все три чемпиона мира по картингу: итальянец Лоренцо Травизанутто (класс OK Junior), француз Виктор Бернье (OK) и чех Патрик Гайек (KZ)

Мировой автоспорт стоит на пороге серьезных перемен. Формула-Е отказывается от пит-стопов с заменой машины: мощности батарей теперь хватает на всю дистанцию гонки. С 2021 года на электротягу переходит чемпионат мира по ралли-кроссу, а Volkswagen объявил, что не планирует дальнейшее развитие двигателей внутреннего сгорания. И хотя в кулуарах говорят о том, что это движение опережает свое время, электричество, безусловно, все больше будет вмешиваться в привычное развитие гоночного мира. Хотя так же мало сомнений в том, что Россия будет не в авангарде электрогонок.

У нас же, несмотря на все экономические трудности, автоспорт все-таки понемногу движется вперед. По ходу своего визита в Россию президент FIA Жан Тодт посетил строительство нового автодрома «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Ну а в Ростове-на-Дону собираются соорудить Evolution Race Park — еще один комплекс трасс серьезного уровня. Глядишь, лет через двадцать, когда церемония награждения FIA вновь вернется в Россию, уже гранды из мира автоспорта будут говорить, что это большая честь для них — получать награды в стране настоящих гоночных ценностей. Эх, мечты, мечты…

>Самые красивые девушки Формулы-1 в сезоне 2017 года

Лучшие девушки года в Формуле-1.

В преддверии Нового года принято подводить различные итоги. В эти дни, как правило, многие СМИ публикуют всевозможные рейтинги и итоги 2017 года. Мы также начали публиковать свои различные ТОПы в канун 2018 года. Сегодня мы хотим вам предложить лучшую подборку красивых девушек, которые сопровождали Чемпионат мира Формулы-1 в течение всего сезона 2017 года.

За долгий сезон 2017 года фотографами были сделаны тысячи потрясающих снимков красивых фотомоделей, без которых не может обойтись ни один этап соревнований Формулы-1.

Конечно, выбрать лучших из красивых девушек очень тяжело. Безусловно, это наш субъективный взгляд, а значит, наши вкусы могут отличаться от вкусов наших читателей. Но в любом случае вам стоит полюбоваться на самых очаровательных и самых горячих девушек, которые были замечены в течение 2017 года на гонках Формулы-1.

Красивые девушки пользуются спросом у публики, которая на каждом этапе Формулы-1 мечтает запечатлеть фотомоделей на фоне трека. Причем, как видите, девушек снимают не только на профессиональные камеры. Публика не прочь сделать кадры с красотками и на смартфон.

На любом этапе кубка-мира Формула-1 вы сможете увидеть немало неординарных девушек, которые являются представителями команд или различных спонсоров, массово представленных на Гран-при.

Естественно, девушки всегда улыбаются

По мнению многих экспертов, в этом году девушки из США привлекали к себе больше всего внимания

Когда группа поддержки заряжает не только спортсменов, но и хорошо разогревает публику

Это пример, как на Гран-при Формулы-1 в Австралии журналистов больше интересовали фотомодели

Гран-при Монако, 2017

Девушки Формулы 1 – Гран-при Монако, 2017

Гран-при Макао, 2017

Мексика

Еще раз девушки с Гран-при Мексики

Этап Формулы-1 в Абу-Даби, 2017

Гран-при Австралии

Фотомодели по-американски, Остин, США, 2017 год

Гран-при США, 2017 год

Гран-при Сингапура, 2017 год

Австрия, 2017

Гран-при США

Сингапур, 2017

Италия, Монца, 2017

Гран-при Венгрии, 2017, Будапешт

Англия, 2017

Австрия, 2017

Австрия, 2017

Masha-Blade ›
Блог ›
Награждение Чемпионов в Санкт-Петербурге: Книга про Формулу 1, усы Феттеля, зеленые штаны Хэмилтона, пьяненький Кими и другие радости автоспорта

Прошлая неделя была весьма насыщенной. Наверняка, многие из вас знают, а еще больше – не знают — о том, что с 3 декабря в Питере проходила Генеральная ассамблея и Всемирный Совет FIA (Международной Автомобильной Федерации). Чтобы понять, что это такое, достаточно вспомнить хорошо знакомый термин «отчетно-выборное собрание» и «заседание президиума» — это именно то, что состоялось в Санкт-Петербурге, куда приехали представители 145 стран для того, чтобы подвести итоги года, принять важные решения на следующий год, подбить бюджеты, принять/исключить членов FIA, а в итоге завершить эту неделю Церемонией награждения Чемпионов FIA. Именно на эту Гала Церемонию и приехали все звезды автоспорта, включая Себастьена Ожье, Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона и других.

Но самое важное, что на этой церемонии награды получали и российские спортсмены – чемпионы европейского ралли Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов, а также Георгий Чивчян, победивший в Межконтинентальном кубке по дрифту.

АССАМБЛЕЯ

Подобные Ассамблеи проходят ежегодно в декабре. До 2009 года они проходили исключительно в Париже, где располагается штаб-квартира FIA, а затем было решено через год проводить их в других странах. Они уже проводились в Дохе, в Турции и в Австрии, а в этом году в России, причем, это уже второй раз, когда FIA предложила России принять Ассамблею: в первый раз мы отказались, не будучи уверены, что сможем все правильно организовать. Теперь же, имея за плечами опыт Олимпиады, Формулы 1 и ЧМ по футболу, решили, что все будет хорошо. Так и произошло.

Не уверена, что есть смысл отдельно рассказывать про Ассамблею: ничего особо серьезного и важного с точки зрения зрителей и болельщиков там ничего не решалось, но был один момент, который наверняка был бы интересен организатором соревнований и спортсменам. Об этом мне рассказала ответственный секретарь РАФ и заместитель президента РАФ во всемирном совете FIA Светлана Шахова. В этом году на ассамблее утверждался важный вопрос, касавшийся изменений в спортивном кодексе FIA. Со следующего года начнут действовать новые правила, по которым национальным чемпионатам разрешено проводить за пределами страны уже не один, а два этапа. Это изменение станет хорошей мотивацией для развития автоспорта в небольших странах, где не хватает своих автодромов и гоночных трасс, и поможет им не только разнообразить этапы соревнований, но и привлечь более сильный состав автогонщиков.

К сожалению, по словам Светланы, в данный момент для России это изменение не актуально, т. к. подобное допущение законно с точки зрения FIA, однако не разрешено Министерством спорта, поэтому российские чемпионаты, например, РСКГ, не могут делать выездные этапы. И, к сожалению, это не единственный случай. Тем не менее Россия теперь сможет чаще принимать иностранные соревнования, например, чемпионат Беларуси по кольцевым гонкам, этап которого проходил на Смоленском кольце.

Ситуация такова, что очень часто вопросы, которые близки и интересны нашим спортсменам, находятся в конфликте с Министерством спорта. Вот еще пример. По кодексу FIA любой спортсмен может получить открепление в Федерации той страны, гражданином которой он является, и получить лицензию другой страны, по которой он может выступать. Однако по правилам российского Министерства спорта в российских чемпионатах могут участвовать только граждане России — и не по лицензии, а по паспорту.

Тем не менее, РАФ сейчас активно работает над этим вопросом, и есть шансы, что он будет решен положительно, тем более что есть похожие прецеденты в других видах спорта, например, футболе, где белорусские футболисты не считаются легионерами.

КНИГА

За эти несколько дней в Питере произошло много интересного, забавного, да и просто любопытного, о чем я сейчас постараюсь внятно рассказать.

Начнем издалека – как я вообще там оказалась. Понятно, что как журналист, но и не только. Дело в том, что я принимала участие в создании книги про историю Формулы 1 в России. Ее основным автором стал Сергей Викторович Ушаков – умный, образованный и знающий дядька, судья всероссийской категории, один из основателей РАФ, советник президента РАФ по спорту, который всю свою жизнь посвятил автоспорту и из личного опыта знает, что происходило в нашей стране в том числе в связи с Формулой 1. Моя задача в книге была второстепенной: я собирала интервью с теми людьми, которые были или есть непосредственно связаны с Формулой 1 – начиная со Стасиса Брундзы, который в свое время ездил в Англию на стажировку, чтобы потом сесть за руль Ф1 (только этого так и не случилось), и заканчивая, конечно, Сергеем Сироткиным. А в промежутке были и Виктор Козанков, и Сергей Злобин, и Виталий Петров, и Роман Русинов, и отец и сын Алешины – Петр Михайлович и Михаил Петрович, и многие-многие другие. Тем не менее хочу сказать, что это было прекрасное чувство – ощутить себя частью этой книги и понимать, что тоже сделала вклад в это дело.

В рамках ассамблеи была намечена презентация тиража книги на английском языке для представителей FIA и всего мирового автоспорта, а президент РАФ Виктор Николаевич Кирьянов вручил ее президенту FIA Жану Тодту. Все были счастливы и довольны.

Меня на этой презентации не было, я прилетела в Питер только на следующий день, и не страшно: мы планируем представить эту книгу на русском языке (вторая часть тиража) в Москве. Но дата пока не назначена, даже не до конца понятно, произойдет это ДО Нового года или уже после. Буду держать в курсе.
В Санкт-Петербург я прилетела в среду днем, так как на утро четверга было запланировано еще одно мероприятие, в подготовке которого я принимала участие – встреча «Женщины в автоспорте» в рамках ассамблеи и под эгидой FIA и Комитета FIA “Women in Motorsport”.

ВСТРЕЧА ЗА КОФЕ – ЖЕНЩИНЫ В АВТОСПОРТЕ

Да, не удивляйтесь, такой тоже есть, существует с 2009 года, и возглавляет его Мишель Мутон, единственная автоспортсменка, которая выигрывала этапы мирового чемпионата по ралли. Любопытный факт: автоспорт эта категория спорта, где в процентном соотношении женщин задействовано меньше всего. Я говорю именно о тех, кто управляет автомобилем, потому что в организации, руководстве и администрировании женщин здесь у нас много, есть даже женщины-механики в Формуле 1: многие, наверняка, видели в Force India и в Renault девушек, которые даже крутят колеса.

Собственно, тетки не то, чтобы решили, что ущемляют их права – просто захотели оказать посильную помощь подрастающему поколению девушек-спортсменок ну и заодно решить кое-какие другие вопросы.
Мне предложили помочь организовать встречу в неформальной обстановке за чашечкой чая или кофе между дамами из FIA и нашими представительницами прекрасной части автоспорта, чтобы все познакомились, пообщались, рассказали о себе и о своем видении участия женщин в гонках.

Участвовали с российской стороны: Светлана Шахова (РАФ), Светлана Стрельникова (руководитель чемпионской команды Russian Time в Формуле 2), Ольга Сивачева (Питерская федерация автоспорта), Наталья Фабричнова (журналист и комментатор Формулы 1 на Матч ТВ, хотя, я думаю, Наташу представлять не надо), Валерия Белова (промоутер этапов чемпионата Европы по гонкам на грузовиках Truck Battle), Мария Бадалова (заместитель руководителя молодежной программы SMP Racing).

Но скажу честно, для меня важным моментом было и представить иностранкам российских гонщиц, чтобы, возможно, увеличить их шансы на развитие гоночной карьеры. Поэтому мы пригласили по максимуму наших спортсменок, но, понятно, что приехали далеко не все: середина рабочей недели, другой город и прочие ограничения. Вот, кто всё же приехал:

— мастер спорта, чемпионка России по ралли в абсолютном зачете, призер этапа WRC, штурман Анна Завершинская Anna-Codriver;
— мастер спорта международного класса, многократный призер и победитель этапов Чемпионата и Кубка России по кроссу, ралли-кроссу, ледовым гонкам Татьяна Елисеева gazz-gazz;
— мастер спорта, штурман, обладатель кубка России по ралли в абсолютном зачете Полина Мухина;
— обладатель Кубка России по ралли-рейдам, победитель чемпионата России по ралли-рейдам в зачете Т3, победитель ралли-марафона Шелковый путь в зачёте Т3 Мария Опарина;
— призер и победитель кольцевых гонок, победитель гонки на выносливость Akhmat Race 2017 в классе Продакшн, бронзовый призер Akhmat Race 2018 в классе Спортпрототип Татьяна Добрынина;
— мастер спорта России по автомобильному спорту, серебряный призер Чемпионата России 2016 года по ралли, бронзовый призер LADA RALLY CUP 2018 года Анастасия Миронова.

слева направо: Анна Завершинская, Татьяна Елисеева, Ирина Сидоркова, Мария Бадалова

К ним присоединились и юные спортсменки, которые только начинают свою гоночную карьеру, среди них:
— победительница чемпионата РСКГ 2018 в классе Национальный Юниор Ирина Сидоркова IraSidorkova,
участницы, призеры и победительницы различных соревнований по картингу и автомобильному многоборью: Нина Добрецова, Анастасия Ильина, Екатерина Леонтьева, Анастасия Гришина и самая младшая из всех 7-летняя Соня Поважная, которая за свою смелость и умение ездить под дождем на карте получила от своих итальянских коллег прозвище «Айртон Соня».

Помимо организации общих моментов и приглашения участников я еще выступала и модератором мероприятия, и могу сказать, что немного напряженная обстановка в начале (каждая участница пыталась нащупать свою линию короткого выступления вначале и рассказать самое интересное и важное с ее точки зрения) довольно быстро сменилась совершенно комфортным ощущением, ну а появление Айртона-Сони окончательно разрядило обстановку.

В общем, все были довольны.

После обеда были некоторые активности на Дворцовой площади, где выставили несколько гоночных машин, а российские спортсмены давали интервью и фотографировались с поклонниками и для официальных фото.
Днем я туда, к сожалению, не успела, а вот вечером получилось все довольно грустно: оцепление полицией, отсутствие освещения и две одинокие машины как будто брошенные на произвол судьбы – то, что англичане называют «in the middle of nowhere”.

Пятница обещала быть еще более насыщенной: в обед предполагалась пресс-конференция с приехавшими на Гала 2018 Чемпионами, а вечером и вовсе была назначена Торжественная церемония награждения.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Пресс-конференция должна была стартовать в 13.30, но, конечно же, все началось на полчаса позже. На сцене в одном из залов отеля Астория стояло 4 белых кожаных кресла, а ведущий из-за накладок уже начинал дергаться и понемногу покрывался пятнами, потому что не понимал, что говорить журналистам. Я предположила, что накладки могут возникнуть по вине только одного человека, и оказалась права: Хэмилтон решил, что нечего ему там делать 🙂

На сцену вызывали по очереди победителей всех дисциплин – от картингистов до раллистов и формулистов.
Картинг: Патрик Гаек (в категории KZ), Лоренцо Травизанутто (ОК), Виктор Бернье (ОК Junior).
Ралли-кросс: Йохан Кристофферссон
Ралли: Себастьен Ожье и Жюльен Инграссия
Formula E: Жан-Эрик Вернь
GP3: Мик Шумахер
Formula 2: Джордж Рассел
Formula 1: Кими Райкконен и Себастьян Феттель. Кими был еще совершенно трезвый, а Себ щеголял новыми усами, которые заставляли вспомнить сериал Шерлок («Ватсон, сбрейте усы, они вам не идут») и другие художественные произведения.

За Льюиса Хэмилтона в итоге отдувался Тото Вольфф, который рассказал, что накануне был день рождения Сюзи Вольфф, так что и он сам, в дополнение к травме колена, которую он получил в Абу-Даби во время отмечания победы, болеет, да и Льюис тоже не очень хорошо себя чувствует.
Ну ладно. Сделаем вид, что поверили.

НАГРАЖДЕНИЕ ЧЕМПИОНОВ

Полный размерНа этой фотографии я даже могу разглядеть саму себя: в самом дальнем правом углу около сцены видна голова и белый пиджак. Это я))

Собственно, про это можно даже не рассказывать – всё самое главное все уже видели  Но всё равно посплетничаем!
На самом деле, самыми обсуждаемыми моментами Церемонии были усы Феттеля, зеленые штаны Хэмилтона и веселый пьяный Кими. А начиналось все так хорошо 🙂

Филармония им. Д.Д.Шостаковича, красная ковровая дорожка, огромный пресс-волл, на фоне которого все фотографируются – и я, конечно же, тоже. Большой зал Филармонии, который, наверное, еще никогда не видел такого скопления дам в декольте и мужчин в смокингах. Все очень красивые, торжественные, сверкающие и улыбающиеся.

Сначала ужин и официанты, ручейком выплывающие их кухни с тарелками на правой руке, стянутой белыми перчатками, тосты, разговоры, знакомства и фотографирование. Тут-то Кими и успел набраться первый раз, после чего Маттео Бончиани, медиа-делегат FIA, куда-то его отвел, после чего Райкконен вернулся назад более уверенно, но ненадолго))

В это время на сцене награждали наших ребят – вернее, как награждали… Награждать начали начиная с Чемпионов по картингу, остальные выходили на сцену уже с наградами в руках, их представляли, фотографировали, и они уходили.

Тем не менее, два наших «Лёхуса» — Лукьянюк и Арнаутов получили свои овации из зала, да и Гоча покидал сцену под крики «Ура» и «молодец».

Алексей Лукьянюк: «Сейчас эмоции уже немного улеглись, но ощущение праздника от этого события все равно останется с нами надолго. Целую неделю в Санкт-Петербурге проходили автоспортивные события, кульминацией стала церемония награждения быстрейших людей планеты, и мы были в их числе. Это было безумно приятно, и общество подобралось самое разнообразное, необычное, звездное. Мы гордимся, что представляли здесь свой родной Санкт-Петербург и Россию. Будем стараться и дальше!».

Кими и Себа награждали одними из последних, поэтому времени было предостаточно. Кими с удовольствием гулял по залу, подходил ко всем знакомым, пил с ними и разговаривал. Минту с улыбкой за всем наблюдала, ее это совершенно не напрягало. Молодец, закаленная женщина.

Не знаю, как, но даже крепко поднабравшись, Кими не выглядел смешным – забавным да, но и это всё. Его выход на сцену вызвал абсолютное оживление, но тоже было очевидно, что его все любят и никто не осуждает. Он со всеми пообнимался, похлопал по плечу, получил свою награду и ушел обратно к Минту, открыв дорогу Вольффу и Льюису.

Да, Льюис в очередной раз был не «Black tie”, а в весьма неформальном виде. Честно говоря, мне было бы интересно увидеть его в смокинге, но нет, так нет. Я и сама была не в платье с декольте, т.к. до последнего не знала, попаду на Церемонию или нет. Но мое четкое мнение: пусть надевает что хочет, пятикратный это он, а не все те, кто собрался на него поглазеть.

ИГОРА

В субботу состоялась закрытая презентация гоночной трассы «Игора» под Санкт-Петербургом. Гостями комплекса стали представители Международной автомобильной федерации во главе с ее президентом Жаном Тодтом, российские бизнесмены, основатель и руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг, а также пилоты программы — в том числе Виталий Петров, Сергей Сироткин, Роберт Шварцман, Кирилл Ладыгин, Алексей Басов и Егор Оруджев. Открытие нового автодрома запланировано на 2019 год.
Об этом я расскажу вам потом, в этот раз я на презентацию не успела: торопилась на день рождения мужа)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *