Дром Грозный

Любое авто ищите на ДРОМ, купить или продать автотранспорт Грозный

Продажа и покупка разного автотранспорта Грозный

Благодаря сайту «Городской авторынок ДРОМ Грозный» — вы можете без усилий купить, продать или обменять автомобиль не вставая с дивана, предлагаем Вам зарегистрироваться на нашем городском авторынке ДРОМ.SU.

На авторынке ДРОМ.SU размещена база свежих и актуальных предложений по продаже и покупке разного автотранспорта Грозный, а так же более чем в 90 других регионах и более чем в 1200 городов по всей России! А новые авто предложения появляются каждый день!

Здесь вы легко сможете обменять, купить или же продать российские автомобили, китайские авто, японские автомобили, американские авто, корейские автомобили или автомобили отечественного производства Грозный на свой цвет и вкус. На нашем автотранспортном ресурсе вы можете подыскать и подобрать машину или другой автотранспорт по своему карману.

Решили продать автомобиль? Все что вам нужно, подать объявления о продаже своего автомобиля или же другого транспортного средства на нашем авто ресурсе. Наш городской авторынок Грозный обладает очень простым и максимально удобным интерфейсом за счёт чего вы с легкостью сможете разместить объявление на автотранспортном маркете всего лишь за минуту.

Так же есть множество и других сайтов по купле и продаже автотранспорта Грозный, например: Дром, drom ru, авто, auto ru и конечно авито авто.

В Грозном открыли российский сезон кольцевых гонок.

В прошедшие выходные в Чечне на автодроме «Крепость Грозная» состоялось открытие сезона Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Грозный оказался правильным местом для проведения первого этапа: посмотреть на автоспортивные состязания собралось более 5000 человек!

Помимо самих соревнований на автодроме произошло еще два важных события. Представители автодрома презентовали трехчасовую гонку, которую планируется провести осенью. По предварительной информации, к участию будут допущены автомобили всех разрешенных гоночных классов. Подробности обещаны позже.

Что же касается второго события, то в эти же выходные руководитель программы SMP Racing Дмитрий Саморуков и представители автодрома объявили об открытии отделения Академии SMP Racing, основной задачей которого является подготовка молодых пилотов во всех дисциплинах автоспорта. В задачи SMP Racing в этом направлении входит также обеспечение Академии технической базой, и первые шаги были сделаны уже в этот раз: автодром «Крепость Грозная» получил для своего отделения Академии несколько машин, в том числе формулу 4 и два детских дрэгстера, специально привезенных в Россию. Дело в том, что в Чечне направление дрэг-рэйсинга очень популярно, на стартово-финишная прямая регулярно используется в качестве дрэг-стрипа, а в прошлом году к открытию трассы был приурочен и один из этапов чемпионата России по дрэг-рэйсингу.

В торжественном открытии гоночного сезона принял участие и глава республики Рамзан Кадыров.

Что же касается РСКГ, то было приятно наблюдать, как развивается главный кольцевой чемпионат страны. На первом этапе участвовал 81 спортсмен из 20 с лишним городов России. Такое количество желающих выйти на старты привело к тому, что все ранее объединенные по объему двигателя классы были окончательно расформированы, так что в течение каждого из двух дней уикенда зрители могли наблюдать сразу пять различных гонок в классах: Туринг, Супер-продакшн, Туринг-лайт, Национальный и Национальный-юниор. Самым многочисленным классом традиционно стал Национальный: в этот раз на стартовой решетке находилось почти 30 автомобилей. Приятным сюрпризом стала наполненность класса Национальный-юниор. В прошлом году в нем выступало по 2-3 юных дарования, а сейчас на стартовой решетке стояло по 11 машин, а битва на трассе бывала совсем не детской!

Раз уж мы начали рассказывать про Национальный-юниор, сразу хочется отметить победу в первой гонке юной пилотессы из Петрозаводска Иры Сидорковой. Ира уже давно занимается автоспортом, принимала участие в соревнованиях по картингу, ездила в ралли и имеет накат, которому могут позавидовать и взрослые драйверы. Во второй гонке после реверсивного старта, предусмотренного регламентом соревнований, она отыграла несколько позиций и финишировала на третьем месте.

В этом году изменения в серии коснулись не только количества участников, но и технического регламента, правила которого ужесточили по сравнению с прошлым сезоном. Теперь по итогам квалификации и результатам гонки лучшие три автомобиля получают весовой гандикап в 10, 20 и 30 кг соответственно за 3-е, 2-е и 1-е места, при этом максимальный вес не может превышать 50 кг для класса Туринг , 40 кг для Суперпродакшн, 30 кг для Туринг-лайт и 20 кг для Национального. Понятно, что юниоров эти правила не касаются.

И это еще не все! Довес получают не только три лучших пилота, но и все автомобили той же марки и модели, что и призовые! Это решение на первый взгляд выглядит как минимум удивительно, однако время покажет, поможет ли это повышению борьбы, зрелищности и смене лидеров в каждой гонке.

При этом во всех вторых гонках уикенда продолжает действовать правило реверсивного старта, когда первые 8 автомобилей на решетке стартуют в обратном порядке. С этого года зачетные очки получают первые 15 финишировавших спортсменов, при этом первый получает 25 баллов, а последний — один.

В общем, я это рассказываю к тому, что в этом году пилотам в РСКГ придется серьезно побороться за победу и право называться лучшим — тем более что в нынешнем сезоне их ряды пополнились несколькими спортсменами, выступавшими ранее в европейских гонках. Например, в классе Туринг выступает Кирилл Ладыгин, пилот программы SMP Racing, откатавший предыдущие сезоны в мировой серии по длинным гонкам. К нему (правда, в классе Туринг-Лайт) присоединились молодые пилоты SMP Racing Денис Булатов, Владимир Атоев и Никита Злобин, а также заслуженный Алексей Басов, который выступает еще и в классе Супер-продакшн.

Кирилл Ладыгин

То, что легких побед не будет, продемонстрировал уже первый этап соревнований. В первой же гонке класса Туринг победный дубль на подиуме достался Кириллу Ладыгину и Владимиру Шешенину, выступавшим в цветах команды Lada Sport Rosneft. Оба спортсмена управляли новой 350-сильной Lada Vesta ЕСК. Однако представители РАФ и их коллеги из TCR International Series посчитали, что победа досталась им слишком легко, и помимо весового гандикапа и реверсивных мест на гриде предписали снизить мощность автомобилей на 5%. Так что во второй гонке сезона Кирилл Ладыгин не смог подняться выше 6-го места, а Владимир Шешенин финишировал 7-м. А на подиум поднялись Дмитрий Брагин, Виталий Дудин и Алексей Дудукало.

В зачете Супер-продакшн в субботу удача была на стороне двух Subaru BRZ команды «Открытие» под управлением Максима Чернева и Ефима Гантмахера. А вот во второй гонке фортуна улыбнулась двум Lada Vesta, правда, в более простой конфигурации — 1,6 Т. Первым стал Михаил Митяев, вторым — Влад Незванкин, третье место досталось Дмитрию Добровольскому, промоутеру серии RDS, который в этом году активно участвует в различных автоспортивных событиях.

Дмитрий Добровольский

В классе Туринг-лайт в квалификации и первой гонке лучшими стали Григорий Бурлуцкий, Тимур Богуславский и Андрей Радошнов — все трое на Peugeot 208. Но в воскресенье ситуация изменилась — и во многом благодаря нововведениям технического регламента. Лучшим стал Андрей Масленников на Ford Fiesta, вторым — Денис Булатов (Volkswagen Polo), третьим — Ильсур Ахметвалеев (Renault Twingo).

Самая серьезная борьба, насыщенная столкновениями, вылетами и сходами развернулась в классе Национальный. Этому способствовало и количество участников на стартовой решетке: 29 спортсменов! При этом именно здесь наблюдалось и большое разнообразие среди моделей автомобилей: помимо Lada Kalina и новой конфигурации Lada Kalina NFR выступали Volkswagen Polo, Kia Rio и Ford Fiesta.

Хочется отметить, что и результаты здесь отличались кучностью: 15 пилотов показали лучшие времена в секунде друг от друга!

Победителем квалификации в классе Национальный стал Виталий Ларионов, пилот команды УГМК Моторспорт, выступавший на Lada Kalina NFR. Однако технические проблемы на новой и плохо обкатанной машине привели к двум сходам в обеих гонках.
— Несмотря на возникшие технические проблемы у меня остались исключительно позитивные впечатления от этапа, — рассказал Виталий Ларионов, — Мне очень понравилась трасса в Грозном, несмотря на то, что она самая короткая в календаре чемпионата России, однако это нисколько не убавляет интереса от соревнований и борьбы на этой трассе. Мне было очень приятно увидеть огромное количество зрителей на первом этапе, это значит, что интерес к гонкам в России растет, а промоутер проводит правильную политику.

Виталий Ларионов

Призовые места в Национальном достались Айдару Нуриеву (Kia Rio), Егору Санину (LADA Kalina NFR) и Руслану Нафикову (Kia Rio) в субботней гонке; в воскресенье Руслан Нафиков сумел сохранить свой третий результат, Айдар Нуриев переместился на второе место, а главная ступенька подиума досталась Глебу Кузнецову (VW Polo).

Следующий этап пройдет на автодроме Смоленское кольцо 27-28 мая совместно с этапом чемпионата SMP Formula 4 Championship.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *