Фэнтези очки дота 2

Основная информация

  • Игрок может создать только 1 команду после приобретения билета.
  • Игроки у которых есть билет могу присоединятся к любому количеству лиг.
  • Каждая лига содержит 10 команд .
  • После того как лига была создана игрок может позвать своих друзей чтобы распределить профессиональных игроков.
    • Каждый профессиональный игрок может быть выбран только 1 игроком.
    • Игроки которые не успели вовремя выбрать профессионального игрока получают его по системе рандома.
    • Игроки которые пропустили выбор профессионального игрока получают его по системе рандома.
    • Игрокам которых выкинули из лиги билеты будут возвращены.
  • Каждую неделю система делает матчи в данной лиге.
  • Команда с наибольшим количеством очков выигрывает.
  • Настройки могу настраиваться лидером лиги.

Список

Состав команды и счет

  • Каждая команда может иметь 8 игроков.
  • Список может меняться 1 раз в день.
    • Команда закрывается если она получила хотя бы 1 очко.

Роли

  • профессиональный игроки разделяются на поддержку и основу.
    • Основа: Центральная линия, Сложная линия, или Carry.
    • Поддержка: Поддержка.
  • Роли не влияют на получение очков.
  • Каждая фэнтези команда должна выглядеть так:
Активный список Запасные
  • 2 основы
  • 2 поддержки
  • 1 любой
  • 3 любых

Свободный игрок

  • Команды могут выгнать профессионального игрока и заменить его другим.
  • Данные запросы обрабатываются вечером.
  • Только 1 запрос может быть выполнен за раз.
  • Если игроки хотят забрать одного и того же игрока то приоритет отдается команде с наихудшем показателем.
  • Обмен игроками не поддерживается.

Очки

Пример таблицы подсчета фэнтези-очков.

Каждый профессиональный игрок будет получать очки зависимо от его игры. После каждой игры очки всех 5 игроков суммируются.

  • В серии Лучший из 3 игроки получают очки за их лучшую игру.
  • Выигрыш или проигрыш не влияет на очки.
  • Замена не получает очков.

Стандартное начисление очков

  • Количество получаемых очков могу быть изменены лидером лиги.
Статистика Очков
Убийство 0,3
Смерть -0,3
Помощь 0,15
Добито крипов 0,003
Золота в минуту 0,002
Опыта в минуту 0,002
Секунд в оглушении 0,07
Каждые 1000 очков лечения 0,4
Разрушение башен 1
Убийство рошана 1

> История

  • Более ранняя версия Фэнтези была в интерактивном компендиуме The International 2013, но не считалось отдельной функцией.

Фэнтези команда The International 8 по Dota 2

The International 8 можно не только смотреть. В него ещё и можно немного играть. В клиенте Dota 2 в распоряжении игроков есть фэнтези-лига, к которой стоит готовиться уже сейчас. Рассказываем, карточки каких игроков вам могут пригодиться, чтобы попасть в топ.

Что это такое и зачем мне это нужно?

Фэнтези-лига в Dota 2 по своему принципу не отличается от «собратьев» из любой другой сферы. Твоя задача — собрать как можно более боеспособный состав из всех имеющихся в распоряжении игроков. Карточки можно найти в своём компендиуме Battle Pass (без него поиграть в клиенте Dota 2 не получится).
В награду лучшие пользователи получат дополнительные уровни все для того же Боевого пропуска. Ну и немного потешат самолюбие фразой «ваш результат вошел в 90+% лучших». А вообще это интересный способ разнообразить просмотр The International, при этом не спустив все деньги и инвентарь на ставки.

Что нужно делать?

Каждый день нужно собирать пятерку игроков, свою фэнтези-команду. В нее входят два кор-игрока, оффлейнер и два саппорта. Каждый из них будет зарабатывать очки в зависимости от выступления в этот игровой день. Перед следующим днем нужно будет назначить новую команду. И так до финала, чтобы получить максимальный результат.

Основные правила

1. Самое важное — это расписание. Пока Valve не представит подробное расписание матчей, смысла расставлять составы нет. Даже если игрок слабее по статистике, за четыре матча он принесёт больше очков, чем сильный — за три. А какие-то команды и вовсе могут пропустить игровой день. Если у Liquid нет матчей, то твой золотой Амер Miracle аль-Баркави — не больше, чем украшение коллекции.

2. Следите за расписанием каждой команды. Помимо количества матчей имеют значение и соперники, с которыми им придётся встретиться. Фармящий Уильям hFn Медейрос из paiN не наберёт своих очков, если ему предстоит играть против Liquid и Virtus.pro.

3. Следите за продолжительностью матчей. Здесь всё просто: карта идёт долго — игроки делают больше убийств, добивают больше крипов, ставят больше вардов, разрушают больше строений, чаще дерутся — всё это приносит больше очков в вашу копилку. Из-за этого любители потянуть резину Fnatic могут оказаться ценнее, чем быстрые Virtus.pro. Потому что здесь важен не только уровень игры, но и банальная математика.

4. Учитывайте привычки команды и их традиционный ход по турниру. Есть коллективы, которые слабо начинают, но разгоняются к третьему-четвертому игровому дню (например, такими всегда были составы EG). Другие наоборот быстро запрягают, но ещё быстрее могут выдохнуться. К этой группе обычно относятся тёмные лошадки, заготовки которых через пару дней раскусывают все соперники.

5. Не всё то золото, что с рамочкой. Некоторые серебряные карты могут оказаться ценнее своих золотых копий. Нужно внимательно следить за бонусами и оценивать роль игрока в команде. Например, серебро саппорта-пятёрки с бонусом к вардам будет в разы ценнее, чем золото без него. И постарайтесь не обращать внимания на бонусы вроде First Blood и убийства Рошанов — для отдельного игрока такое предсказать практически невозможно.

6. Бонусы — это вообще не так важно. Пользователь форума Reddit, который ведёт блоги про фэнтези-лигу, привёл такой пример. В прошлом году Язид Yapzor Жарадат больше других игроков получал баллы за продолжительность стана (около 3,5 очка за игру). Предположим, что у вас есть его серебряная карта, которая дает 20% к этому показателю — для него это отличный бонус. Вот Yapzor провёл 4 матча и принёс 2,8 дополнительного балла. Учитывая, что в среднем он зарабатывает по 15,57 пойнта за карту, в день твой прирост от использования бонуса составил целых 2,8 очка. В общем, будь на его месте бронзовый Solo, он бы своими вардами перебил любой подобный бонус.

7. Команда вылетела — распыляй карточки. За полученную пыль можно скрафтить новые паки и вытащить более ценную копию или достать игрока, которого у тебя еще нет. Единственное исключение — если это любимая команда. Всё-таки карточки дают ещё и внутриигровые эффекты телепорта и граффити.

8. Следи за ходом турнира и сайтами с подсчётом фэнтези-очков. Предварительные расчёты и предсказания перед турниром могут оказаться бессмысленными, если, например, Team Secret будут не готовы к турниру и проиграют всем подряд. Тут придётся забросить всю подготовку на дальнюю полку и подключить наблюдательность. В прошлых сезонах Мэттью Cyborgmatt Бейли запускал отдельный сайт, на котором можно было следить за тем, сколько баллов зарабатывает тот или иной игрок.

Выбираем игроков

На старте турнира, пока не собралось достаточно информации о текущей форме игроков, придется пользоваться статистикой недавно прошедших чемпионатов и всего сезона. Для этого мы составили небольшие таблицы со средним количество фэнтези поинтов, которые лучшие игроки зарабатывают за одну карту.
Первая колонка — это результаты за весь DPC сезон. Стоит учитывать, что какие-то команды больше играли в региональных отборах, а кто-то на международных турнирах. А еще есть Team Serenity. Им в зачёт и вовсе пошла только квалификация на TI7.
Во второй колонке собраны результаты за последние турниры. Для части составов это будет только Supermajor, для второй — отборы на TI8, а для некоторых участников — и то, и другое.

Игроки основы

Много добитых крипов — это хорошо для самого игрока, но не всегда показатель для игрока в фэнтези-лигу. Потому что за одного крипа можно получить +0,003 очка. А за каждое убийство начислят 0,3 балла. Поэтому сейчас в топе статистики находятся те, кому капает достаточно очков с убийств. Скорее всего, это будут мидеры. К тому же именно они контролируют руны, а это 0,25 очка за каждую.
А теперь посмотрим на список лидеров по среднему количеству фэнтези-очков за игру.

Судя по статистике, карточка Анатана Ana Пхама должна быть одной из самых ценных. Но важно понимать, что это показатели всего одной европейской квалификации, где у OG не было конкурентов. Хотя не стоит ставить на этом парне крест — на TI7 его карточка была просто мечтой, только вот OG вылетела очень рано.
Омар w33 Аливи по итогам квалификации набрал очень много баллов, но вот по результатам сезона у него совсем средненький показатель — 12,92. Даже на триумфальном для paiN ESL One Birmingham он отставал от своих тиммейтов. Впрочем, если у команды будет день с не самыми сильными соперниками, он наберет свое.
Если у Winstrike пойдёт, то карточка Богдана Iceberg Василенко — это просто must have. Активный мидер с огромным количеством убийств и неплохим контролем рун — то, что необходимо для фарма баллов в первые дни.
В общем в сезоне Miracle держится на высокой позиции и совсем немного отстает от Iceberg. При этом стоит понимать, что Liquid за год почти не играли квалификаций, и его очки заработаны в матчах против команд мирового уровня. Только вот на последних двух турнирах он стал получать на два-три балла за игру меньше.

Ещё одна полезная карта для вашего набора — Лу Maybe Яо (он же Somnus). Тут и высокие показатели в среднем в сезоне, и неплохо проведенный последний турнир, и не самые быстрые игры команды. Раз уж это китайский год, то зарабатывать баллы для вас будет именно он.
На вопрос «А где Topson?» отвечает командная статистика OG за весь отборочный этап на TI8: в ней он занял последнее место. Несмотря на большое количество убийств, пока он нечастый участник разрушений вышек и убийства Рошана. Да и руны он оставляет тиммейтам.

Оффлейнеры

Оффлейнеры — это вообще малоприбыльные игроки с точки зрения фэнтези-очков. Они не так много фармят, им редко отдают убийства, они не собирают руны… Остается набирать заветные баллы в командных драк и других менее ценных показателей. Поэтому и разобраться, кто будет полезнее в команде, намного сложнее.
Топовые оффлейнеры в статистике обходят конкурентов по нескольким показателям. Во-первых, они реже умирают. Так как пул очков у хардалайнеров меньше, потеря каждой десятой может сделать тебя менее полезным, чем конкурент. Во-вторых, они занимаются контролем рун не меньше, чем их мидеры. В-третьих, они много дерутся. Оффлейнеры-фармилы вряд ли подойдут (если только они сами себе не стакают крипов).

Разберёмся с лидерами. Первое место и по итогам сезона, и по итогам последних турниров занимает Чжао XinQ Цзысин. Но пока дело не в том, что он исключительно хорош. Просто в статистику попал максимум десяток его игр на квалификации, которую Serenity прошла без особых проблем. Впрочем, у этого игрока отличный потенциал быть хорошим фармилой баллов. Он играет на необычном пуле героев, иногда покупает бутылку (а это руны) и очень любит подраться.
Себастьян 7mad (Ceb) Дебс оказался на втором месте в обоих списках. Но здесь есть сразу два подвоха. В статистике по итогам сезона зачтены его выступления и как мидера, а последним его чемпионатом стала односторонняя квалификация на The International.
Карточка Адриана Fata Тринкса, исходя из статистики, — обязательный экземпляр, на который даже можно потратить немного пыли. По итогам сезона он показывал отличные результаты, на Supermajor возглавил пятёрку сильнейших оффлейнеров фэнтези-лиги.

Также стоит обратить внимание на карточку Неты 33 Шапиры из OpTic Gaming. За сезон он показал себя неплохо как добытчик очков, имея при этом откровенно неудачные турниры. К тому же он основная боевая сила команды, так что если OpTic не откажется от этой идеи, то Нета будет и убийства делать, и вышки забирать, и фармить.
А вот с Дэмьеном Kpii Чоком стоит быть осторожнее. У этого парня фэнтези-сезон явно не задался. Все очки на карте буквально пылесосят его тиммейты. Сам он практически не фармит, не забирает киллы, да и за командные сражения получает меньше всего баллов. В прошлом году он также был самым слабым хардлайнером по фэнтези-поинтам. И это несмотря на то, что играл в финале.
Ещё одна опасная карточка — это Ян Chalice Шэньи. Хоть LGD и фаворит турнира, этот парень не приносит большого количества очков в копилку владельцев. Даже на победном Epicenter он в среднем набирал немногом больше 10 баллов за игру. Так что его карточку стоит отложить.

Саппорты

В фэнтези-лиге хороший саппорт может быть полезнее кор-игрока. Сравним итоги прошлого года: лучший мидер приносил в среднем по 17,88 балла за игру, а лучший саппорт — 19.
Чтобы выбрать свою золотую жилу, обращайте внимание на два важных показателя — поставленные варды и стакнутые лагеря. Каждый обсервер стоит 0,5 балла, так что два поставленных варда в начале игры практически равны трем убийствам в руках кор-игрока. А если у вашей карточки есть 20% бонус! В общем, в этой категории пятерки — это наше все, за редким исключением.
Тут стоит рассчитывать не только на добросовестность саппорта, но и на среднюю продолжительность игры. Например, Алексей Solo Березин по среднему количеству баллов в течение сезона оказался на девятом месте. Но это не потому, что он плохо вардит. Просто игры VP заканчивались быстрее, чем он успевал догнать по этому показателю других саппортов. А в защите капитаны ставят даже больше обсерверов.

Лидером по итогам сезона среди саппортов стал Клемент Puppey Иванов. Здесь сложились сразу несколько показателей. Во-первых, Secret любили потерпеть, обставиться обзором и ждать ошибки оппонента. Во-вторых, Puppey не так часто делится обязанностью по расстановке вардов с Yapzor. Так что все очки уходят к нему в копилку. Учитывая, что на TI европейская команда имеет все шансы забраться достаточно далеко, стоит придержать карточку ее капитана.
Следом за ним идёт рекордсмен квалификации на TI8 по фэнтези-очкам — Андрей Alwayswannafly Бондаренко. В среднем за игру он набирал практически 20 баллов. В сезоне это позволило ему занять вторую строчку. На Epicenter он получал больше поинтов, чем Iceberg с его убийствами по всей карте. Если Winstrike не будет проигрывать за 20 минут, то карточка Андрея пригодится даже при неудачных исходах матчей.

Из неожиданных приобретений стоит присмотреться к Авери SVG Сильверману из VGJ.Srtorm. В вашей коллекции он рискует быть полезнее, чем Resolution. Он не только зарабатывает на вардинге, но и участвует в командных драках.

А вот возлагать все надежды на карточки Solo или Куро Kuroky Салехи Тахасоми не стоит. Первого может подвести продолжительность матчей, а второй уступал конкурентам по всем остальным показателям, хоть и неплохо вардил.
Из игроков четвёртой позиции традиционно выделяется Ху Kaka Ляньчжи из Newbee. Всё потому что эта команда предпочитает поделить обязанности по вардингу между саппортами. В сезоне он зарабатывал в среднем по 4 очка за матч с обсерверов, а на прошлом TI он заработал на этом показатели в полтора раза больше очков, чем Faith.
А вот карточка Йессе Jerax Вайникка на этом TI может и не сыграть. За сезон он отстал от среднего значения фэнтези-очков конкурентов почти на три единицы. А во время квалификации, которую OG прошла играючи, смог набрать за карту в среднем только 10 поинтов.

Все эти данные основаны на статистике уже прошедших турниров. Но никто не знает, как сложится мета, в какой форме приедут команды и с какими соперниками им предстоит столкнуться. Так что если у вас есть возможность, приберегите карточки каждого из игроков, даже если команда кажется аутсайдером. Помните, что лучшим по среднему количеству заработанных очков за карту в прошлом году стал Tims. А ведь TNC заняла только 9-12-е место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *