Фильм про горнолыжников 2017

Мечтала сначала стать лингвистом, а уж потом — в актрисы

Наталья Кузьмина училась в лингвистическом лицее №13. Родители предполагали, что после окончания школы Наташа поступит в иняз. Но однажды к лицеистам пришла завуч и объявила, что в Нижний Новгород приезжает Олег Павлович Табаков и будет смотреть ребят для поступления в свой театральный колледж.

— Года за два до этого моя мама почему-то сказала, что если учиться на актрису, то у Табакова, и только, — вспоминает Наталья. — У нас в семье никто не имел отношения к актерской профессии.

Наталья Кузьмина-Брегер

На прослушивание в Дом Актера приехали ребята со всего Поволжья. После просмотра прошло несколько месяцев и вдруг бабушка Натальи увидела в интернете на сайте колледжа Олега Табакова имя внучки в списках детей, которых приглашают на второй тур в Москву.

На этот тур приехали 100 детей со всей России. Когда Наташа вышла и прочитала свою программу, Олег Павлович сказал: «Ну что, тут все ясно».Так в пятнадцать лет Наташа Кузьмина уехала из Нижнего Новгорода. После колледжа она поступила сразу в четыре театральных виза столицы- Щуку, Щепку, ГИТИС и ВГИК. Долго и трудно выбирала куда пойти — и в итоге выбрала театральный институт им. Бориса Щукина.

Ее пригласили на одну из главных ролей в фильме «Со дна вершины»…

— Пришлось делать выбор между кино и учебой. Мне было почти восемнадцать лет, безумно хотелось в кино, с самого детства. А нам поставили условие — ты либо учишься, либо снимаешься. Выбор был непрост, но потом я поняла, что решение сниматься привело меня к новым положительным моментам.

Молодые нижегородские актеры справились с ролями

Тогда Наташа взяла творческий псевдоним. Фамилия бабушки — Бергер, она показалась девушке более звучной.

Владимир Вдовиченков сыграл отца главного героя

Фильм снимали в Продюсерском центре «Альтаир-Ц».Работа над проектом началась в 2012 году. Съёмки фильма проходили с мая 2014 по май 2016 года в Кировске Мурманской области, Сочи, Москве, Московской области, Калуге, Яхроме и Ульяновске. Сорежиссерами и сопродюссерами выступили Тамара Цоцория (генеральный продюсер проекта), Константин Кутуев, Руслан Витрянюк, Анатолий Царик.

В прокате — с 1 марта

— Это реальная история паралимпийца Алексея Мошкина. Горнолыжник без ног стал прототипом главного героя. На съемках мы общались с Алексеем и другими ребятами-паралимпийцами. Это было очень здорово! Когда мы познакомились и подружились, мы вообще забыли, что у этих людей какие-то ограничения в физических возможностях. Это невероятно позитивные люди! Мы до сих пор общаемся, дружим.

Дублерами актера стали настоящие паралимпийцы

— Я очень рада, что фильм все-таки пошел в прокат. Пробиться на большие экраны очень трудно, если это не крупная кинокомпания, как, например «ТриТэ». А у нас была начинающая продюсерская компания.

Наталья Бергер. После фильма

Старт у Натальи Кузьминой-Бергер был успешным. Кроме фильма «Со дна вершины» у нее в творческом багаже еще пять проектов. В марте на Первом канале выходит исторический проект «Солнечный круг». В нем она играет главную роль — воздушную гимнастку.

— У меня были две дублерши, одна работала на трапециях, другая — на лентах. Они меня всему обучили, и почти все трюки я выполняла сама. Тренировки у нас были в Цирке на Вернадского.

Во время съемок в горах

Кроме того, Наталья снялась в полнометражном фильме у Дмитрия Астрахана. Фильм «Игра» — это мистический триллер. Вместе с Натальей, которая играла одну из главных ролей, в фильме снялись Павел Воля и Виктор Васильев.

Сейчас Наталья, работает в театре «У Никитских ворот» у Марка Розовского. Играет Лизу и в «Бедной Лизе » и Джульетту в «Ромео и Джульетта».

— Это здорово, что мы из Нижнего с Пашей! Мы очень хотели, чтобы нашу работу увидели нижегородцы, друзья, родные! А теперь ее покажут по всей России.

Наталья на озвучании фильма

Павел Шевандо — главный герой

Главная роль Павла Шевандо

Павел Шевандо тоже нижегородец. Он мечтал об актерской карьере, занимался в детской театральной студии театра «Вера», потом поступил в Нижегородское театральное училище имени Евстигнеева на кукольное отделение. Два года учился, а потом тоже попал на прослушивание к Олегу Табакову. Талантливого юношу пригласили в Москву.

— Педагог из студии узнала о прослушивании Табакова, связалась с моей мамой, и она меня отправила к нему, — рассказал Павел. — Я поехал в Москву, тогда в Нижнем прослушиваний не было. Поступил, доучился, сейчас работаю в театре Олега Табакова.

Он учился на курс старше Натальи. В проект попал по рекомендации одного из агентов по актерам.

Павел встал на горные лыжи

— Продюсеры искали главного героя, им уже нужно было начинать съемки. Один из агентов сказал им, что есть колледж Табакова. Мы как раз тогда поставили спектакль «Пастух и пастушка». Продюсеры посмотрели спектакль, я им понравился. Буквально на следующий день были пробы. И, не успел я доехать на метро до общежития с Мосфильма, мне позвонили и сказали, что я утвержден на роль. И все закрутилось.

В колледже у Павла со съемками тоже была отдельная история. Он учился на выпускном курсе, шла сессия.

Павел Шевандо и Сергей Никоненко (тренер)

— Я прямо умолял педагогов, чтобы меня отпустили на съемки, дали свободные дни. Конечно, все это давалось с трудом, но мне пошли навстречу. Я очень благодарен за это. Мир людей с ограниченными был для меня незнаком, но интересен. Это отдельный мир. Я много общался с Алексеем Мошкиным, с дублером, который заменял меня на съемках. И знаете, это удивительно — я смотрел на них и понимал, что это счастливые люди, у которых есть сила воли, вера и надежда.

Романтическую линию в фильме прекрасно сыграли нижегородские актеры

Павел Шевандо. После фильма

Пока Павел больше не снимается в кино. Он — актер театра «Табакерка», сейчас репетирует спектакль по произведениям Даниила Хармса. В нем Павел будет исполнять роль рассказчика, практически его голосом должен заговорить сам писатель.

Павел плотно занят в театре «Табакерка»

Кстати, фильм еще не вышел в прокат, а Павел Шевандо уже получил за роль главного героя приз «За лучший дебют» Международного фестиваля актеров кино «Созвездие».

В Нижний Новгород Павел приезжает нечасто, хотя скучает по родителям и родственникам. А нижегородцам желает: «Любите и верьте!».

Итак, уже 1 марта в кинотеатрах начнется прокат художественного фильма «Со дна вершины» и нижегородцы смогут оценить игру своих земляков. Пойдем в кино, девиз которого звучит так: «Настоящую победу украсть невозможно».

Лыжный спорт давно известен своей высокой травматичностью. Но те храбрецы, что не боятся вытворять опасные трюки стоя на лыжах, вряд ли об этом задумываются. Как и школьники, Алексей и Костя. Главные звезды и лидеры в среде друзей и одноклассников. Леша Царев — всегда первый, всегда на вершине, везунчик по жизни и любимец фортуны. Его друг Костик тоже никогда не унывает и всегда рад поддержать любую авантюрную затею. Вместе шагают по жизни и делят свои победы и поражения. Разве может их что-то разлучить? Как показывает жизнь — может. У взрослеющих парней и предмет воздыхания один на двоих. Каждый хочет заполучить одну и ту же девушку. Теперь, конкуренция на соревнованиях не такая уж и товарищеская. Но несчастный случай быстро расставляет все по своим местам. Кто бы мог теперь угадать в инвалиде с ампутированными ногами, лыжника, подающего большие надежды? Вот тут-то и закручивается интрига.

Роли в фильме исполняли: Владимир Вдовиченков, Ксения Кузнецова, Сергей Никоненко, Константин Белошапка, Нонна Гришаева, Сергей Пускепалис, Никита Салопин, Ирина Розанова

Хронометраж фильма — 106 минут.

Ранее мы рассказывали, что в Нижнем Новгороде сняли художественный фильм, посвященный городу.

Победа, которую не украсть! Как снимали первое кино про паралимпийцев

Создатели фильма «Со дна вершины» рассказали, как снимали картину об Алексее Мошкине – горнолыжнике, лишившемся ног.

Кино о том, как обычный человек, преодолевая трудности, идет к заветной победе и становится олимпийским чемпионом, обычно обречено на успех. Но что, если главный герой – человек с ограниченными возможностями? Как отнесутся зрители к такой истории?

Эти вопросы долгое время задавали продюсеру, режиссеру и главе продюсерского центра «АЛЬТАИР-Ц» Тамаре Цоцория, когда она решилась рассказать историю молодого, подающего надежды горнолыжника, из-за трагической случайности потерявшего обе ноги. К счастью, у нее нашлись единомышленники. Идея снять первое в России кино про паралимпийского чемпиона пришлась по душе сценаристу и режиссеру Рауфу Кубаеву, и он с радостью согласился написать сценарий для будущей картины.

Съемки длились несколько лет с вынужденными перерывами. Начиная с мая 2014 года съемочная группа побывала в самых разных уголках России: в Кировске (Мурманская область), Сочи, Москве, Калуге, Яхроме, Ульяновске и даже во Франции. Все это время главным спортивным консультантом главного героя неизменно оставался Алексей Мошкин – тот самый горнолыжник-герой, двукратный чемпион и двукратный бронзовый призер зимних Паралимпийских игр, чемпион мира и заслуженный мастер спорта России – и все это без обеих ног, на протезах…

Премьера фильма «Со дна вершины» намечена на 1 марта 2018 года, в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Пхенчхане. Создателям этой киноленты пришлось столкнуться с рядом трудностей, но тут пришла неожиданная поддержка со стороны самого президента. Когда Владимиру Путину пересказали сюжет фильма, он очень заинтересовался и поручил Министерству культуры Российской Федерации обеспечить государственную поддержку проката этой картины.

«История.РФ» поинтересовалась у автора сценария Рауфа Кубаева, какие эпизоды из реальной жизни Алексея Мошкина он включил в сценарий, а что пришлось изменить и почему и какой главный посыл у этого фильма.

Преодоление с большой буквы

– Рауф, насколько я понимаю, для вас тема Паралимпиады оказалась достаточно новой и непривычной. Да и вообще фильмов на эту тему, кажется, сейчас почти не снимают. Вам было на что опереться, когда вы работали над сценарием?

– Это действительно первое кино про паралимпийцев в России. Если вы имеете в виду какие-то похожие работы, то ориентироваться именно в плане сюжета здесь было не на что. Но было много того, на что и на кого можно было опереться. Это, к примеру, наш прототип – Алексей Мошкин, о судьбе которого мы рассказали, и другие хорошие советские фильмы, где самым важным было Преодоление с большой буквы.

– Я думаю, все понимают, что любой фильм, основанный на реальных событиях, описывает далеко не все и не так, как было на самом деле. Но зрителю всегда интересно: что правда, а что вымысел? Когда вы писали сценарий для фильма «Со дна вершины», вы что-то изменили, приукрасили? Или наоборот – добавили драматизма?

– Вы знаете, многое из того, о чем мне рассказывал Алексей Мошкин, когда я с ним встречался, я просто физически не смог втиснуть в рамки сценария. Не все можно взять и автоматически привнести в сценарий, потому что у него есть своя собственная структура и многие части зависят друг от друга. И то, что очень хорошо в жизни, может не войти в сценарий, потому что это будет мешать пониманию каких-то других сцен, событий и т. д. Я практически ничего не приукрасил, но, конечно, вставил в сюжет лирическую линию. Это было важно, ведь мы снимали не документальный фильм об Алексее Мошкине. Мы просто оттолкнулись от этого и на его примере рассказали историю, которая могла бы очень для многих послужить примером. Поэтому много очень статусных и очень волнующих событий из жизни Мошкина, к сожалению, не вошли в сценарий, а многое из того, чего в его жизни не было, было нами придумано и воплощено только для того, чтобы подчеркнуть общую тенденцию.

– Какую?

– Все должно быть вознаграждено. Преодоление должно быть вознаграждено, а любовь должна побеждать.

– Что ж, справедливо. Но скажите, правда ли, что на самом деле Мошкин потерял ноги, попав под поезд, а не упав с канатной дороги из-за соперничества с другом?

– Да, но лично для меня, честно говоря, было не очень важно, каким образом он потерял ноги. Для меня было важно то, как он смог стать паралимпийским чемпионом и что он для этого сделал.

Продюсер Тамара Цоцория буквально дневала и ночевала возле съемочных камер. Для нее эта работа стала настоящим детищем, и сейчас она делает все, чтобы картину увидело как можно больше людей.

Первый сценарий был мрачным

– Тамара, расскажите, как к вам пришла идея снять кино на такую необычную тему? Не так часто можно встретить фильм про паралимпийцев, особенно у нас в стране.

– Вы знаете, сначала мне принесли другой сценарий, просто он очень сильно трансформировался. Там была история про человека, который практически сломался, но потом нашел в себе силы и смог подняться, заняться спортом и победил сам себя, свои слабости. Меня очень сильно вдохновила мысль о том, что победа над собой – это одна из главных побед в жизни человека и самая сложная победа. И я решила, что нужно заняться этой темой.

– Почему вам не понравилась первоначальная версия сценария?

– Над сценарием мы работали очень долго. Та идея, которую мне принесли, была очень мрачная, там было много тяжелых вещей… Я понимала, что все это совершенно не о том и кино нужно делать светлым, позитивным, вдохновляющим – это был мой главный внутренний позыв. Когда нас познакомили с Рауфом, мы ему дали почитать письмо к Владимиру Владимировичу Путину, которое мы в тот момент написали, о том, какое у нас будет кино и к чему мы стремимся. К тому моменту мы уже очень долго работали, у нас было много пожеланий и даже наметки каких-то сюжетных линий – какими мы видим героев, какими они должны быть. Мы это всё «вдохнули» в Рауфа, и он, как профессиональный человек, помог нам создать костяк будущего фильма. Он посмотрел на все свежим взглядом. А ценности у нас совпали, по счастью. Потом мы еще дорабатывали сценарий, меняли его, наращивали мясо на те кости, которые Рауф помог нам создать, и этот «скелет» мы уже не трогали, просто немножко дотягивали линии, характеры персонажей. Но на тот момент он нас просто спас, мы барахтались в пучине правок, и самим нам было не выгрести.

Реальная история живого человека

– Прототипом главного героя, насколько я знаю, стал российский горнолыжник и паралимпийский чемпион Алексей Мошкин. Я видела, что он есть в списке актеров вашего фильма – это правда? Какая у него была роль?

–Да, он снялся в маленьком эпизоде. Мошкин постоянно присутствовал на съемочной площадке, помогал нашим героям, был спортивным консультантом главного героя. Но это все же кино не о нем, а главный герой – в большей степени собирательный образ олимпийского чемпиона. Просто, когда мы познакомились с Мошкиным, он рассказал нам несколько своих спортивных историй, и в них была такая живая, настоящая основа, что мы поняли: нужно этим воспользоваться. Не нужно было ничего придумывать, перед нами была реальная история живого человека, который встал на протезы и стал победителем. Даже историю о том, как его дисквалифицировали с соревнований и лишили медали, мы тоже встроили в фильм.

– Вы про тот случай во Франции, когда во время Паралимпиады Алексей помог на трассе другому нашему спортсмену и опоздал на старт? Тоже очень показательная история, я считаю: Мошкин помог товарищу, рискуя быть дисквалифицированным. В итоге, насколько я помню, его все-таки допустили к участию, и он победил, но французы подали протест, и золото Алексея отдали другому спортсмену – из Франции, что не удивительно. Впрочем, тот потом сам отдал свою медаль Мошкину.

– Да, это действительно произошло во Франции, на Паралимпийских играх в Альбервиле. Мы включили эту историю в фильм, хотя коротко и без особых подробностей, потому что это происходит уже в финале картины. Но тем не менее этот эпизод с Паралимпиадой, когда француз отдал Мошкину свою медаль, длится шесть минут.

70 % материала пришлось переснимать

– Скажите, что в процессе съемок было самым сложным? С какими трудностями пришлось столкнуться?

–Трудностей у нас было очень много, начиная от финансирования и подбора актеров на роли, потому что это тоже было крайне сложно. Первая группа, которая занималась съемками, совершенно нас не удовлетворила по качеству работы, поскольку мы изначально задали себе высокую планку и не согласны были снимать абы что. Были очень большие обещания, все считали, что знают, как снимать кино, но в итоге нам пришлось расстаться с первой съемочной группой, которая при этом потратила огромные деньги. После этого мы были вынуждены переснимать 70 процентов материала, потому что он был очень плох. Потом мы приостанавливали съемки, так как у нас не хватало денег, мы разыскивали средства и опять начинали снимать.

– Кроме того, съемки ведь проходили в самых разных местах – в Мурманской области, Сочи, Москве, Московской области, Калуге, Яхроме, Ульяновске…

–Да, кроме Франции, мы ездили по два раза в каждый город, а в Кировск вообще пришлось ездить три раза. У нас было очень много экспедиций, причем, наученные горьким опытом с первой группой, мы старались расходовать средства очень экономно. Но тем не менее постоянно приходилось выкручиваться, и, в общем-то, приходится до сих пор. Пришлось взять кредит, потому что мы понимали, что иначе мы кино не закончим.

– И в итоге помощь пришла от самого президента! Как вы думаете, почему Владимир Путин решил поддержать эту картину?

–Мы рассказали президенту про это кино. Это удалось благодаря помощи и заинтересованности в проекте Управления Администрации Президента по общественным проектам и лично Сергею Новикову. После показов на Фестивале молодежи и студентов в Сочи, на Форуме Волонтеров Победы и других стало понятно, что фильм нужен и важен, он мотивирует, вдохновляет, призывает не опускать руки и не сдаваться в сложных жизненных ситуациях. И что фильму нужен широкий прокат. То есть реакция всех, кто смотрел этот фильм, говорила сама за себя. Поэтому в нас поверили, и у нас произошла встреча с президентом. Владимир Владимирович фильм пока не видел, но обещал, что в ближайшее время посмотрит. Мы очень надеемся, что ему понравится. И что судьба у фильма будет все-таки счастливая.

Настоящую победу не украсть

– Выход фильма «Со дна вершины» анонсирован на 1 марта – решили приурочить к Олимпийским играм в Пхенчхане?

– Да, но рекламная кампания должна начаться еще до Олимпиады. Поэтому мы хотим проехать по основным городам-миллионникам и сейчас согласовываем этот список с «Централ Партнершип» и Администрацией Президента. Таким образом мы хотим поддержать российских спортсменов. На эти показы мы приглашаем олимпийцев и паралимпийцев, чтобы они смогли высказаться в поддержку всего спортивного сообщества. Главный посыл в нашем фильме звучит так: «Настоящую победу украсть невозможно». В свете последних санкций и нападок на наших спортсменов это очень актуально и важно. Наш народ очень тонко это воспринимает, и это буквально поднимает зал – во время финальных титров зрители аплодируют по десять минут.

– Да, эта картина, конечно, пришлась как нельзя кстати. Кроме того, в России ведь никогда не снимали художественное кино про паралимпийцев. Почему эта тема так долго была незамеченной?

– Действительно, у нас и даже во всем мире толком нет ни одного фильма про паралимпийских чемпионов.

– Почему? Ведь это такая животрепещущая тема, а истории о внутренней борьбе и преодолении знакомы почти каждому. Мне кажется, должен быть большой отклик.

–Вы знаете, когда я начинала этот проект, от меня отмахивались абсолютно все. Все пытались мне доказать, что такое кино никто смотреть не будет. Вы не представляете, сколько я всего выслушала! «Зачем это нужно?», «Такая тяжелая тема!», «Какому зрителю это надо? Никто не будет это смотреть»… А сейчас люди смотрят и говорят, что такое кино непременно нужно снимать и воспитывать на нем детей. Так что у нас с этим фильмом тоже было свое преодоление. Как у паралимпийцев!

Алексей Мошкин паралимпиец Интересные факты биографии Возраст Чем известен?

Алексей Мошкин — известный горнолыжник в мире спорта. Паралимпийский двукратный чемпион и двукратный бронзовый призер.

Родился Алексей в 1974 году в Междуреченске. Детская и юношеская спортивная карьера складывалась легко и удачно. В 13 лет мальчик стал кандидатом в юношескую сборную. И вдруг трагедия! В декабре 1987 года Алексей попал под поезд и лишился обеих ног. Подробности трагдии неизвестны.

Как говорит сам Мошкин, размер бедствия он не осознавал, в силу возраста, наверное. Все равно был уверен, что обязательно станет на лыжи и вернется в спорт.

Так и вышло. Через четыре месяца он уже катался на велосипеде и на роликах. Через год реабилитации полностью вернулся в горнолыжный спорт, через два года — участие в соревнованиях, еще через два — первая Олимпиада.

В 1992 году Паралимпийские игры, Мошкин уверенно мчался к золоту. На канатной дороге Алексей задержался, чтобы помочь попавшему в беду товарищу. Из-за этого у него вышла задержка на старте. И тем не менее, к участию его допусили, и он был первым и лучшим! Однако, французы опротестовали результат, и золотая медаль ушла к другому спортсмену. Обидно, конечно, но мы то знаем, кто чемпион!

Кстати, этот случай вошел в сюжет фильма Со дна вершины.

В марте 2018 г на экраны вышел фильм Со дна вершины. Прототипом главного героя стал Алексей Мошкин. Также он сыграл эпизодическую роль главного тренера, выступал консультантом фильма.

С женой Ириной Алексей познакомился на дискотеке, пригласив ее на танец. У них счастливый брак и красавица дочка.

В 2010 году Алексей закончил свою спортивную карьеру. Сейчас он общественный деятель, работа которого направлена на развитие спорта.

Фильмы о лыжах и сноуборде: подборка из 13 шедевров


Пока на дворе лето, а зима — по ту сторону экватора, можно получить удовольствие, просматривая лыжные фильмы, коих немало снято по всему миру в последние годы.  
Учитывая развитие новых технологий и популярность разных фестивалей типа Banff Mountain Film Festival World Tour, кинобюджеты подобных фильмов растут и растут. Все это позволяет лучшим лыжникам и сноубордистам мира радовать нас новыми достижениями.
Ниже — небольшая подборка фильмов о лыжах и сноуборде для просмотра летними вечерами.
Claim / Претензия (2008)
В свое время создатели фильма заявили о нем, как «лучшем лыжном фильме всех времен». Это последний фильм, снятый длиннофокусным объективом, в котором можно увидеть канадскую лыжную икону Шейна МакКонки, погибшего в результате несчастного случая на лыжах в 2009 году. Этот пионер современного фрирайда в начале пути привязывал водные лыжи к ногам, чтобы кататься в глубоком пухляке. Он смог легко приспособиться и к фристайлу, и к фрирайду.
Afterglow / Отсвет (2014)
Короткий, но впечатляющий лыжный фильм визуально потрясает. Ночные съемки в канадской Эспланаде поэтизируют катание в глубоком паудере, подсвечивая лыжников разноцветными огнями.
Съемки длились более шести недель, для подсветки использовались восемь прожекторов мощностью 4000 Вт. Футуристические светодиодные куртки лыжников в некоторых сценах не могут не впечатлять. Фильм был снят совместно с Philips в рамках рекламной кампании новой технологии Ambilight.

Crash Reel (2013)
Документальный фильм о карьере профессионального сноубордиста США Кевина Пирса. Фильм освещает его подготовку к зимним Олимпийским играм в Ванкувере в 2010 году вместе с другим сноубордистом и другом Шоном Уайтом.
Но после серьезного падения на тренировке Пирс начинает бороться за жизнь, в то время как Уайт выигрывает золото. Фильм показывает, как Кевин пытается оправиться от опасной для жизни травмы головы, и как он продолжает любить свой спорт даже после того, как уже не может соревноваться.
Blizzard of AAHHH’S (1988)
Один из первых профессиональных лыжных фильмов с участием американских лыжных легенд – сумасшедшего могиканина Глена Плэйка, Майка Хаттрупа и Скота Шмидта. Все три лыжника до сих пор являются источником вдохновения для многих профессионалов. Снятый в 1988 году режиссером-новатором Грегом Стампом, этот фильм ознаменовал начало фрирайда в лыжах.
G.N.A.R. (2011)
После смерти Шэйна Макконки в 2009 году лыжники со всего мира собрались в Скво-Вэлли, чтобы соревноваться в первом (и единственном) официальном G.N.A.R. (Gaffney’s Numerical Assessment of Radness). Эти игры и стали источником вдохновения для художественного фильма. Программа состязаний состоит из различных глупых задач, например, выполнение трюков голышом, но приз за победу вполне серьезный — 25 000 долларов.
Day Tripper / День путешественника (1997)
История проста: группа райдеров, в том числе мальчик-плакат K2 Трэвис Паркер, отправляется на автобусе по США, чтобы снять лучший фрирайд-фильм. Фильм прекрасно фиксирует свехи времени.
В саундтреке есть отличные инди-мелодии, такие как Placebo, Feeder и The Stone Roses, хотя в клипе ниже вы слышите джаз на флейте.
https://vimeo.com/32335839
Конечный фрагмент Day Tripper.
Passenger / Пассажир (2015)

https://youtu.be/JuOfU7P0lPQ
Сформированная в 2009 году мега-лыжная группа Legs of Steel выпустила шесть больших лыжных фильмов. В данном фильме райдеры раздвигают границы парка и фрирайда на всех четырех континентах. Один из участников – уроженец Шеффилда Пэдди Грэм, один из основателей Legs of Steel. Одна из сцен, где вся команда пытается сделать огромный прыжок, в парке австрийского Stubai.
Supervention (2013)
Норвежский совет по туризму, должно быть, радостно потер руки, когда вышел этот фильм с блестящими сценами фрирайдинга в Норвегии. В фильме демонстрируется, какое огромное количество лыжных талантов рождает Скандинавия. Среди участников — американский лыжник-фристайлер Том Воллиш и легенда сноуборда Терье Хоконсен.
Одни из самых ярких сцен сняты с участием приглашенной звезды Акселя Лунда Свиндаля, отрывающегося в глубоком паудере после бетонных трасс Кубка мира.
McConkey (2013)
Шэйн Макконки уже упоминался пару раз в этом списке, ибо он вывел лыжи и лыжные фильмы на совершенно другой уровень. Документальный фильм, названный его именем, рассказывает о его жизни, смерти и наследии, а также о его близких друзьях и семье. Фильм снят как дань уважения одной из самых больших звезд в истории спортивного спорта.
Lindsey Vonn: The Climb (2015)
Захватывающее зрелище о жизни горнолыжницы Кубка мира. Линдси Вонн – одна из самых успешных женщин в истории лыжного спорта. И она все еще находится на высшем уровне в рейтинге скоростных видов.
Этот документальный фильм показывает, как она преодолевает многие проблемы, связанные с восстановлением после серьезной травмы колена перед Олимпиадой в Сочи 2014 года. Показывает сложную связь в спорте науки и психологии.
Many Moods of Skiing / Лыжные настроения (1961)
Список лыжных фильмов невозможен без фильмов Уоррена Миллера. Легендарный Миллер снял 750 спортивных фильмов за свою карьеру режиссера. Этот фильм, выпущенный в 1961 году, входит в его раннюю классику. Камера следует за тремя лыжниками, катающимися на склонах четырех разных стран. Фильм был новаторским, как один из первых лыжных фильмов.
Streif: One Hell of the Ride / Штрайф: адский спуск (2015)
Долгожданный лыжный фильм о великой и могучей трассе Штрайф был выпущен в ноябре 2015 года. В фильме рассказывается о легендарном спуске по одноименной трассе в Китцбюэле. Это соревнование считается одним из самых сложных горнолыжных состязаний на планете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *