Fly emirates футбольная команда

0shares

На сегодняшний день Emirates является самой большой авиакомпанией Ближнего Востока и входит в топ-5 крупнейших авиакомпаний мира. Но так было далеко не всегда. Для расширения узнаваемости бренда и привлечения клиентов на новых рынках, руководством авиакомпании было принято решения о спонсировании большого количество спортивных турниров. Таким образом, компания с 2014 года стала титульным спонсором австралийской регбийной команды «Воррингтон Вулвс», британской команды в классе Формула 1 «Макларен», теннисного турнира US Open и американской бейсбольной команды «Лос-Анджелес Доджерс». Но главной задачей для компании оставалось выйти на главные футбольные рынки Старого Света. Следи за новостями тут — https://777score.com/

Взлеты и падения в Английской Премьер-лиге

В начале 2000-х годов Emirates были титульным спонсором лондонского «Челси». Но деловое сотрудничество сторон не увенчалось успехом. Не смотря на то, что тогдашнее руководство «аристократов» заявило, что их партнерство было взаимовыгодным, «Челси», всё таки, нес имиджевые потери. В 2001 году шестеро игроков лондонцев отказались играть в Израиле с логотипом арабской авиакомпании на своих футболках. Это было спровоцировано терактом, который вошел в историю под названием «9/11».

В 2004 года сотрудничество футбольного клуба «Челси» с Emirates прекратилось. Для авиакомпании это являлось проблемой, ибо ей было важно не потерять английский рынок.

Сразу после этого начались переговоры с одним из клубов, который представлял Лондон.

Этим клубом стал Арсенал, который как раз занимался строительством нового стадиона на который требовалась внушительная сумма. Стороны договорились о семилетнем титульном спонсорство команды и пятнадцатилетним соглашение при условиях которого, новый клубный стадион носил бы название авиакомпании.

«Emirates Stadium» был завершен в 2006 году и с этого же сезона на футболках Арсенала стала красоваться надпись «Fly Emirates».

В ноябре 2012 года стороны согласовали новое соглашение на 150 миллионов фунтов, которое предполагало , что авиакомпания оставляет за собой права на нейминг стадиона до 2028 года и продолжает оставаться титульным спонсором Арсенала.

Успехи в Европе

2006 год стал по-настоящему знаковым для Emirates. Авиакомпания стала главным спонсором сразу трех команд в ведущих футбольных лигах Европы. Кроме Арсенала, контракты были заключены с «Гамбургом» из немецкой Бундеслиги и «Пари Сен-Жермен» из французской Лиги 1. Позднее, надпись «Fly Emirates» появилась на футболках еще двух европейских грандов: итальянского «Милана» и испанского клуба «Реал Мадрид». Тем самым, руководство компании выполнило свою стратегическую цель иметь представительства в пятерке сильнейших европейских чемпионатов.

Не грандами едины

Emirates не прекратило заниматься футбольным направлением и на данный момент является спонсором еще трех команд: «Нью-Йорк Космос», греческого «Олимпиакоса» и португальской «Бенфика».

Кроме этого, авиакомпания является спонсором Азиатской конфедерации футбола и долгое время сотрудничала с ФИФА, но стороны прекратили финансовые отношения в 2015 году из-за обвинения Международной федерации футбола во взяточничестве при выборе хозяина Чемпионата мира 2022 года, который должен пройти в Катаре.

Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о заключении спонсорского контракта с одним из лидеров английской премьер — лиги футбольным клубом «Арсенал». Сумма контракта является беспрецедентной для английского футбола и составляет 100 миллионов фунтов стерлингов.
Согласно контракту, новый 60 — тысячный стадион футбольного клуба «Арсенал», стоимостью 357 миллионов фунтов стерлингов, будет носить имя авиакомпании, и называться Emirates Stadium на протяжении 15 лет, начиная с сезона открытия — 2006/2007. С этого же времени Emirates станет титульным спонсором флагмана английского футбола и слоган компании — «Fly Emirates» — на протяжении 8 лет будет наноситься на форму игроков «Арсенала».
Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, председатель Emirates Group отметил, что спонсорские инициативы Emirates в области спорта являются важной частью стратегических планов компании. «Шанс стать партнером такого великого клуба, как «Арсенал», выпадает раз в жизни, и мы уверены, что наше сотрудничество станет залогом будущих побед, как «Арсенала», так и авиакомпании Emirates», — подчеркнул он.
Информация о компании Emirates
Авиакомпания Emirates была создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. За семнадцать лет со дня основания Emirates стала лидером по авиаперевозкам не только среди стран Персидского Залива, но и одной из лучших авиакомпаний мира, которая динамично развивается и стремительно завоевывает свои позиции на мировом рынке. Несмотря на финансовую самостоятельность и отсутствие протекции, в течение финансового года 2003-2004авиакомпания перевезла 10,4 миллионов пассажиров и заявила о рекордном размере прибыли — 429 млн. долларов, что на 73,5% превышает показатели предыдущего года. Доход компании за тот же срок составил 3,6 млрд. долларов, увеличившись почти на 1 млрд. долларов, т.е. на 37% по сравнению с прошлым годом. С момента своего основания Emirates получила более 250 международных наград.
В настоящее время Emirates входит в пятерку наиболее прибыльных и в двадцатку самых крупных авиакомпаний мира. Компания базируется в Дубае, одном из немногих городов мира, практикующих «политику открытого неба». Помимо Emirates, более чем сто авиакомпаний осуществляют свою деятельность в Дубае в честных условиях конкурентной борьбы.
Сегодня Emirates выполняет регулярные рейсы в 77 городов в 54 странах, включая практически весь Ближний Восток и Персидский Залив, Африку, Индийский субконтинент и Азиатско-Тихо-Океанский регион. География полетов постоянно расширяется — в 2003 году авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы в Москву, Брисбейн и Окленд. В январе 2004 года Emirates объявила о начале полетов в Лагос, Аккру, Шанхай, Вену, Будапешт (только грузовые перевозки) и Глазго, в июне — в Нью-Йорк, в июле — в Крайстчёрч (Новая Зеландия).
На сегодняшний день в распоряжении авиакомпании 70 новейших самолетов, в числе которых пять грузовых судов Boeing 747, пассажирские Boeing 777 (серии 200 и 300), Airbus A330 (серии 200 и 300) и новейший дальнемагистральный авиалайнер Airbus A340-500, на котором начиная с декабря 2003 года выполняются рейсы в Сидней. Средний возраст самолетов 3 года. В июне 2003 года на авиасалоне Ле Бурже компания Emirates объявила о размещении самого крупного в истории авиации заказа на 71 самолет Airbus и Boeing. Общая стоимость сделки составила 19 млрд. долларов. Данный заказ был добавлен к предыдущим — таким образом, общее количество заказанных самолетов составляет почти 90 на общую сумму 26 млрд. долларов. К 2012 году авиакомпания планирует увеличить свой воздушный флот вдвое.
Авиакомпания была первой, разместившей в 2001 году заказ на 45 суперсовременных двухпалубных лайнеров A380-800, а также будет первой компанией, начавшей выполнять рейсы на самолете А340-600 HGW. В настоящий момент Emirates является крупнейшим заказчиком еще не принятых в эксплуатацию лайнеров А380, которые пополнят авиапарк компании к 2006 году.
Emirates Airlines включает в себя также грузовое подразделение SkyCargo и туристическое подразделение Destination & Travel Management (D&LM), в которое входят Emirates Holidays, Arabian Adventures и Al Maha Resort. Авиакомпания является частью Emirates Group, в которую также входят дочерние компании Dnata, Mercator, Transguard и Galileo.

  • Пресс-релиз
  • Обсудить в конференции
  • Код для Вашего блога

Другие пресс-релизы «АК «Emirates»» | Все пресс-релизы

  • Эмирейтс запустит рейсы в Сантьяго с остановкой в Сан-Паулу // 05.02.2018
  • Эмирейтс запустит новый рейс в Окленд с остановкой на Бали 14 июня // 27.02.2018
  • Эмирейтс Груп объявила о результатах 2017-2018 финансового года // 11.05.2018
  • Эмирейтс запустит третий ежедневный рейс в Московский аэропорт Домодедово // 07.06.2018
  • Эмирейтс будет выполнять полеты в Осаку, Япония на A380 // 09.06.2018

Дайджест прессы за 5 октября 2004 года | Дайджест публикаций за 5 октября 2004 года

  • Венесуэла намерена приобрести в России 40 вертолетов // Новость
  • На вооружение пограничной полиции США поступили израильские беспилотные самолеты // Новость
  • Emirates подписала с «Арсеналом» рекордный для английского футбола спонсорский контракт // Пресс-релиз

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Emirates»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. Связи: A330-200, А380-800, А340-600 (в процессе тестирования)

В приветственном посте я обещал материал о проектировании стадионов, однако, есть примерная договоренность с блогом «Англия, Англия» на публикацию материала на их площадке. Если это случится, то материал будет опубликован здесь на два дня позже без возможности рейтингования. А пока что, решил предоставить вам материал о компании Emirates — спонсоре 7 футбольных клубов. Все фото, как всегда, кликабельны.

25 апреля 2017 по новостным агрегатам промелькнуло сообщение: «Россия стала лидером по росту турпотока в Дубаи. С января по март, в эмирате побывали 126 тысяч россиян».

Что привлекает туристов в Дубае? В первую очередь это самое высокое здание в мире – Burj Khalifa, а также поющий фонтан Dubai Fountain.

Но что вам ответит футбольный фанат, если его спросить «с чем у вас ассоциируются Дубаи?». В ответ вы сразу же получите – Emirates.

Действительно, лично для меня -домоседа и бездельника, Дубаи в первую очередь ассоциируются именно с Emirates. А Emirates с футболом.

«Арсенал», «Милан», «Бенфика», «Пари Сен-Жермен», «Гамбург», «Реал Мадрид», «Олимпиакос» — 7 европейских футбольных клубов, а также множество регбийных команд, теннисных турниров, скачки, турниров по гольфу и крикету – всё это спонсируется арабским концерном.

Точную сумму спонсорских контрактов вам не назовет никто из не посвященных, но нетрудно предположить, что она исчисляется миллиардами.

Если бы я встретился с владельцем «Эмирейтс», то наверняка бы спросил – откуда у вас столько денег спонсировать ВСЁ ЭТО? И, наверняка, моя встреча с Тимом Кларком (президентом Emirates) тут же бы на этом и закончилась. Но попытаться узнать откуда у авиакомпании столько спонсорских возможностей, мы можем и из открытых источников.

Итак, нам придется немного погрузиться в историю.

На официальном сайте авиаперевозчика, раздел история начинается с 1959 года. Именно тогда, правительство эмирата специальным указом назначает 5 сотрудников на управленческие должности в строящемся Международном Аэропорту в Дубае.

Спустя год шейх Рашид бин Саид Аль-Мактум официально открывает аэропорт и внедряет инновационные правила «пользования небом».

В 1984 году шейх Рашид и мр. Фланаган принимают решение создать авиакомпанию, которая будет называться либо Dubai Airlines или Emirates Airlines. Последнее слово оставалось за шейхом, и он выбрал второй вариант.

Еще через год состоялись первые рейсы. На арендованных самолетах. В тоже время, к компании присоединяются Тим Кларк и будущий шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум.

В 1987 году заключены договоры на перелеты в Лондон, Стамбул, Франкфурт и Мале. Покупаются первые самолеты.

Спустя десять лет после открытия компании, в резюме компании уже 34 маршрута.

А в 2001 году компания заключает первую сделку с клубом Английской Премьер-Лиги – «Челси» на 24 миллиона фунта стерлингов.

С этого момента берет начало история футбольной империи «эмиратов».

Только в период с 2010 по 2014 концерн потратил порядка 100 миллионов долларов на сотрудничество с ФИФА. Это позволилио ему войти в топ-6 крупнейших партнеров всемирной организации, наряду с «Кока-Кола», «Адидас», «Хёндай», «Киа», «Сони» и «VISA».

Завершая краткий экскурс в историю авиаперевозчика, хочется добавить лишь одно. За 2015 год чистая прибыль компании составила 2.2 млрд долларов.

Итак, переходим непосредственно к сотрудничеству между Emirates и футбольными клубами.

Как уже сказано выше, авиаперевозчик сотрудничают с семью европейскими клубами. Каждый из этих клубов, пожалуй, за исключением «Гамбурга», является одним из лидеров (по результатам или по известности) в своем первенстве.

Как я уже упомянул, первый контракт, который «Эмирейтс» заключили с футбольным клубом — был с «Челси». В одном из своих интервью Ашфах Шах (бывший директор по связям с общественностью) — «В Великобритании, когда мы впервые стали спонсорами «Челси» в 2004 году, практически ничего не знали о «Эмирайтс». Исследования показали, что люди думали, что «Эмирейтс» это ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), а не авиакомпания».

По словам Шаха, главной целью компании было повысить узнаваемость на новых рынках.

«Даже сегодня (2014 год, как я понимаю) по мировым стандартам «Эмирейтс» не так узнаваемы как «Дельта», «Люфтганзе», или «Юнайтед». В тот момент долю европейских пассажиров можно было увеличить, показав как привлекателен Дубай. В то же время, мы старались убедить пассажиров с Ближнего Востока, летающих в Европу, воспользоваться услугами «Эмирейтс». А футбол оказался общей страстью, как Европы, так и Ближнего Востока».

Из ныне действующих соглашений, самый «старый» это контракт с «Арсеналом». Первая сделка была заключена в 2004 году и подразумевала выплату 100 миллионов фунтов. Именно тогда, в 2004 году, «Арсенал» продал права на название футбольного стадиона арабской авиакомпании.

Многие молодые читатели могут удивиться, почему в начале XXI века, крупный спонсор выбрал лондонский «Арсенал». Но старшее поколение помнит… Непобедимые… Пожалуй, тогда команда Венгера была лучшей в Англии (ну или одной из двух лучших), и сделка с таким гигантом футбола могла дать арабским шейхам многомиллионную прибыль.

Тут, пожалуй, надо сделать небольшое лирическое отступление. Вот кажется, что компании, которая ежегодно выписывает кому-то миллионные чеки не стоит думать о прибыли, но это не так. Здесь важно понимать, что это игра на перспективу. Приведу пример из контракта «АЭРОФЛОТА» с «Манчестер Юнайтед». По заявлениям руководства российской компании, после подписания контракта, оборот пассажироперевозок в Китае увеличился чуть ли не в 2 раза!

А теперь представьте. Вот к вам пришли 100 пассажиров, потому что вы перевозите «Арсенал» или «Юнайтед» (а что, это круто!), и им понравилось ваше качество услуг. Они придут еще раз, а потом еще и еще. И друзей приведут. Так, что думать, что компания окажется в минусе из-за таких вот сделок, крайне глупо.

Но мы немного отвлеклись от дела.

Сейчас, контракт между Emirates и «Арсеналом» действует до конца сезона 2018/19. Компания владеет правами на название стадиона, а также на форме игроков имеется её логотип. Согласно контракту, за размещение логотипа Emirates на майке, клуб получает 30 миллионов ежегодно.

Вторая сделка, которая имеет на руках контракт с Emirates, и о которой хотелось бы немного рассказать – это «ПСЖ». Соглашение было подписано в 2005 году и с тех пор на форме парижан неизменно красуется логотип авиакомпании. Вообще у Emirates и Франции очень прочные взаимоотношения. Именно Пятая Республика, первой из европейских стран, разрешила перелеты детища шейха Рашида.

Сейчас, Emirates владеет правами на стадион и на логотип на футбольной форме. Несомненно, это сотрудничество продолжится еще долгое время.

Еще одним членом большой арабской семьи является итальянский «Милан». Сделка была заключена в 2007 год и до сих пор действует. К сожалению, миланский клуб уже давно не блещет результатами, как на международной, так и на внутренней арене.

Но результаты в данном случае не важны. Бренд «Милан» остается одним из самых узнаваемых по всему миру и говорить о том, что соглашение невыгодно какой-либо стороне — крайне опрометчиво. В 2010 году сделка была продлена на 6 лет, каждый год итальянский клуб получал по 10 миллионов

Не в обиду фанатам «Гамбурга», «Бенфики» и «Олимпиакоса», мы пропустим их команды в нашем материале. Ведь гораздо интереснее говорить о «Реал Мадриде»…

Противостояние «Реала» и «Барселоны» уже давно вышло за пределы футбольного поля. Пресс-конференции, перепалки в прессе, взаимные обвинения в органы УЕФА. А с недавних пор оно еще и вылилось в противостояние спонсоров – Emirates vs QATAR Airways… Две супер могущественные авиакомпании перенесли свои баталии из пассажирских терминалов на футбольное поле и пытаются забить гол в чужие ворота. Правда не мячом, а чеком на большую сумму.

«Сегодня мы вступаем в новую эру. «Эмирейтс» становится титульным спонсором на нашей футбольной форме. Этот стратегический альянс будет иметь признание во всем мире, потому что наши организации ведут за собой массы. Мы уверены в будущем наших брендом, и не видим никаких препятствии. Мы хотим быть первыми во всем, что делаем», — гордо говорил Флорентино Перес в 2014 году.

Авиаперевозчик из Дубаи размещает на щитах «Саньтяго Бернабеу» свой логотип, а также снимает в рекламе звезд «Реала» попутно не забывая клеить везде свою иконку.

По данным Forbes арабский перевозчик готов заплатить 28 миллионов доларов за права на название стадиона после завершения на нем ремонтных работ.

Контракт с «галактикос» на футбольную форму действует до 2018 года.

Однако, мне все же хочется вернуться к «Арсеналу».

Пожалуй, лондонский клуб до сих пор самая выгодная сделка Emirates, несмотря на последние неудачи команды Арсена Венгера.

Причин (почему самая выгодная) две:

  1. Контракт на Emirates Cup
  2. Контракт на Arsenal Soccer Schools Doubai

Emirates Cup – ежегодный (когда летом нет международных турниров) летний турнир, в котором принимают участие 4 команды. Каждый клуб проводит по два матча. Если количество набранных очков одинаково, то победитель определяется по разнице мячей, если и этот показатель одинаков, то по количеству ударов в створ. Все матчи проходят на лондонском «Emirates». В 2017 году участие примут «Арсенал», «Бенфика», «РБ Лейпциг» и «Севилья». Матчи пройдут 29 и 30 июля.

Вот что говорит вице-президент Emirates по маркетингу Бутрос Бутрос:

«Кубок «Эмирейтс» продолжает быть ключевой частью нашего долгосрочного партнерства с «Арсеналом». Мы действительно с нетерпением ждем турнира, который всегда был отличным способом для «Арсенала» подготовится к новому сезону. Также этот турнир дает возможность болельщикам насладиться высококлассным футболом» во время длительной летней паузы. Мы в очередной раз гордимся тем, что проводим этот замечательный футбольный уик-энд».

Говорить о контракте Arsenal Soccer Schools Doubai – много не приходится. По факту, авиакомпания открыла детскую футбольную школу под брендом лондонского клуба. Возглавляет её, бывший полузащитник «Арсенала» Йен Селли. В школе есть учебный центр, несколько полей с травяным покрытием. Заниматься в ней могут, как мальчики, так и девочки.

Академия «Арсенала» в Дубае

Предлагаю заканчивать о футболе и еще немного поговорить о самой авиакомпании, посмотреть пару картинок изнутри её самолетов и немного о том, какие виды спорта еще развивают шейхи.

Как вы уже могли заметить по некоторым фотографиям, на самолетах авиакомпании присутствуют логотипы спонсируемых футбольных команд. А что из себя представляет самолет изнутри? Давайте посмотрим.

А внутри на самом деле, всё как в обычных самолетах. Внимание стоит уделить лишь к вип-местам.

Сейчас в распоряжении шейхов есть 270 самолетов. Еще 223, в данный момент, производятся на сталелитейных заводах. В 2016 году компания заняла 1ое место в рейтинге лучших авиакомпании мира

Для сравнения у «Аэрофлота» 193 самолета.

Говоря о других видах спорта. Emirates являются официальным авиаперевозчиком 4 крупных теннисных турниров: US Open, Rogers Cup, ATP World Tour, Barcelona Open, Roland Garros. А также учредителем турнира Dubai Tennis Championship.

Также в портфолио компании – 10 турниров по гольфу, 4 турнира по крикету, 4 по регби, 3 турнира по скачкам.

Напоследок, несколько интересных фактов об авиакомпании:

1) Emirates предлагает 4 из 10 самых длинных беспосадочных коммерческих рейса. Из Дубая в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас и Хьюстон.

2) Компания хорошо известна благодаря высокому качеству обслуживания и безопасности. Emirates за все время своего существования из года в год показывали прибыль!

3) Авиакомпания осуществляет перевозки на 6 континентов. Её представительства есть в 60 странах мира.

4) На самолетах используется двигатель GP7200, который позволяет около 1,5 миллионов литров топлива год. Это не только экономит деньги, но и наносит куда меньший вред природе.

5) «Эмирейтс» эта первая авиакомпания, установившая на все свои самолеты жк-экраны в подголовники впереди стоящего кресла.

6) Если к экрану 9см. предыдущий пункт) подключить ICE (Information, Communication and Entertainment network) у вас будет фактически персональный ноутбук (во всех классах) и даже 50 видео-игр.

7) Бизнес-класс в самолетах авиакомпании достоин отдельного упоминания. Мини-бар, кровать, личный кинотеатр. Изысканные блюда, спа-душ. Фактически мини-отель.

8) Если у вас есть билет на бизнес-класс (или первый класс) вы сможете воспользоваться гостиницей в 36 аэропортах в 35 странах мира.

9) При наличии билета на первый класс за вами приедет личный шофер и отвезет вас в аэропорт!

P.S. Ах да, если вы вдруг захотели устроиться стюардессой или стюардом (стюардом или как правильно?) в данную авиакомпанию, то вот какие первоначальные условия:

1. Возраст – не менее 21 года.

2. Уровень досягаемость 212 см (стоя на цыпочках);

3. Минимальный рост – 160 см;

4. Образование – среднее;

5. Свободное владение английским (письменным и разговорным);

6. Без видимых татуировок. Макияж недопустим;

7. Способность приспосабливаться к новым людям и ситуациям;

8. Достаточная физическая подготовка;

Стандартная зарплата – 64 тысячи рублей (по нынешнему курсу).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *