Карта инферно КС го

В CS:GO появится обновлённая карта de_inferno

Разработчики шутера Counter-Strike: Global Offensive выпустили новое обновление для бета-клиента, в котором игроки увидели полностью переработанную карту de_inferno.

Опробовать обновлённую карту можно уже сейчас, скачав в «Библиотеке» Steam бета-версию CS:GO с кодовым обозначением 1.35.5.3rc.

Когда новая версия «Инферно» появится в основном клиенте игры, не сообщается. Скорее всего, с выходом следующего патча пользователям станет доступна новая «Операция», которая и принесёт в Global Offensive переработанную de_inferno.

Остальные изменения, вошедшие в последнее обновление бета-клиента игры:

Игровой процесс:

— добавлена задержка длительностью 0,4 сек. перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе. Администраторы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks;
— исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и приседании;
— улучшена анимация закладки бомбы при приседании;
— исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от «коктейля Молотова» и «поджигающей» гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа;
— снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

Xbox Game DVR:

— для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

Интерфейс:

— положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе (это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха. — Прим. ред.);
— улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании;
— добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно «0»), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

Другое:

— добавлены новые консольные команды для серверов сообщества и карт из «Мастерской»: weapon_air_spread_scale (по умолчанию значение равно «1»), sv_enablebunnyhopping (по умолчанию значение равно «0») и sv_autobunnyhopping (по умолчанию значение равно «0»).

Вступление

Когда думаешь об Inferno, всегда помни об этих трех вещах:

  1. Наличие гранат имеет решающее значение на карте
  2. Банан является ключевой позицией
  3. Наличие ближнего респауна необходимо для взятия банана

Объедините эти факты и у вас получится единый ключ для побед на Inferno.

Для Т взятие банана или, по крайней мере, создание возможности нахождения там с помощью раскидки гранат и стрельбы вносит разнообразие в тактики Т и облегчает перетяжки по карте. Это заставляет КТ либо играть более статично (2B + 3A или 3B + 2A), задерживая их перетяжки, так как нет точной информации о том, на какой из точек будет выход, или играть рискованно, пытаясь захватить эту зону в середине раунда или играть в угадай, усиливая один из плентов.

Для КТ защита верха банана (особенно бочек и позиций за углами), наоборот, позволяет им сознательно оставить одного игрока для защиты точки B (оптимально AWPера) и раньше перетянуть второго игрока на В. Так они могут усилить точку А четвертым человеком.

В следующих тактических примерах мы рассмотрим раунды полной закупки, чтобы убрать как можно больше переменных, таких как отсутствие у одной из сторон основного оружия или гранат или нестабильность пистолетных раундов. И цель этой статьи – продемонстрировать идею тактики и заготовку выхода на точку, а не фактический результат.

Сплит на A

Эта тактика была выполнена командой North в матче против MIBR в финале 6 сезона ECS.

Это было возможно по двум причинам:
-Пассивная игра MIBR на верху банана (дым Т в сторону бочек и несколько осколочных на раннем/среднем этапе раунда сделали свою работу)
-Пассивная игра MIBR на КТ миде
Это позволило Т получить позиции, необходимые для начала их выхода на точку.

Сам выход по ролям:

Игрок 1 (метро)

Этот игрок бросает дым через крышу на точке А, который падает между тюрьмой и ящиками на точке А, отсекая обзор КТ из песков на зелень, библиотеку и саму точку. Это позволяет его тиммейтам атаковать точку А через зелень будучи незамеченными. После того, как его тиммейты начинают пуш зелени, он также бросает фелшку с верха мида через крышу точки А в сторону ямы + шорта, обеспечивая дополнительную поддержку команде. Далее он атакует точку с шорта.

Игроки 2, 3 и 4 занимают следующие позиции.

Игрок 2 (топ мид правая стена)

Второй игрок бросает дым в сторону зелени, которая раскрывается внутри арки и отсекает обзор топ мида и зелени оттуда. Кроме того, прежде чем дойти до топ мида, он бросает флешку в сторону угла на зелени.

Игрок 3 (топ мид правая стена)

У этого игрока самая простая задача: бросить дым на библиотеку.

Игрок 4 (топ мид левая стена)

Первая граната этого игрока, – это молотов в сторону шорта, который загорается за углом, наиболее распространенной позиции КT для принятия Т, заходящих на КТ мид – чтобы согнать защитника шорта с этой позиции и пресечь возможный контрпуш. Вторая – флешка, которая идет через крышу в направлении зелени.

Откинув все свои гранаты, игроки 2, 3 и 4 начинают свой пуш зелени в направлении точки А, ведя перестрелки с КТ в арке, библиотеке, на зелени, на тюрьме и пленте. В то время как атака на точку началась, игрок 5 делает свой выход.

Игрок 5 (ковры)

Он бросает дым в сторону балкона и помогает своим тиммейтам в захвате точки, бросая флешки в сторону больших и малых песков прямо из ковров. Он начинает свой выход только тогда, когда его тиммейты дошли до плента и контролирует КТ на шорте (вместе с игроком 1) и в песках.

Выход через ковры А

Еще один тип выхода на точку А был выполнен командой Astralis в их матче с Fnatic в полуфинале IEM Чикаго.

В этом самом раунде у Astralis были проблемы, им не хватало раскидок и огневой мощи, но они все равно выиграли раунд, доказав, что этого было достаточно. Мы кратко опишем реальную ситуацию, а затем добавим несколько гранат, которых не хватало датчанам, чтобы улучшить и упростить выход на точку.

Сама сущность раунда Astralis сводилась к четырем Т, заходящим на точку А через ковры, и пятым игроком, который присоединялся к своим тиммейтам в коврах после небольшой пузы, откинув флешки на шорт и пески. Дым, который у него был, он бросил на малые пески, чтобы отрезать обзор плента из библиотеки.

В сценарии, когда вся команда полностью экипирована, гранаты должны быть брошены следующим образом.

Игрок 1 (топ мид правая стена)

Этот игрок бросает дым, а после него флешку в сторону зелени, чтобы закрыть угол и сделать так, чтобы он и его тиммейт могли зайти на топ мид едва заметно для соперников. Он может бросить свою вторую флешку в сторону ямы, а молотов – в сторону велосипеда.

Игрок 2 (топ мид левая стена)

Этот игрок бросает вышеупомянутый дым на малые пески, флешку на шорт, чтобы ослепить КТ на шорте, козырьке или под ним. Его вторая флешка бросается в сторону ямы.

Эти два игрока атакуют точку А через шорт. Их флешки в сторону больших песков помогают трем тиммейтам зайти на точку А через ковры. Они контролируют шорт, плент и большие пески, если это возможно.

Игроки 3, 4 и 5 стоят в линию в коврах возле левой стены, игрок 3 повернут на 180 градусов и сидит с оружием в руках. Игрок 4 стоит с оружием в руках и смотрит вперед, а игрок 5 готовится бросить гранаты.

Игрок 3 (ковры, первый в очереди)

Стоит в готовности ближе всего к выходу из ковров с оружием, и выпрыгивает из ковров на шорт или в большие пески (это все еще предмет споров).

Игрок 4 (ковры, второй в очереди)

Выпрыгивает из ковров в сторону больших песков, фокусируя КТ в этой позиции или на пленте.

Игрок 5 (ковры, третий в очереди)

Бросает дым, который раскрывается на балконе, закрывая эту позицию от КТ на самом пленте, и флешки в сторону больших песков. Если возможно, он остается на коврах после того, как его тиммейты покидают эту позицию и фокусируют точку А.

Агрессия на шорте против Выхода на точку В

Следующий абзац содержит тактику для T и КT. Они были взяты с гранд финала ESL Pro League Season 8 с участием Astralis и Team Liquid.

В предыдущих заготовках были вещи, которые нужно улучшить. Но в этом раунде обе команда была с хорошими закупками, поэтому мы просто выделим плюсы и минусы как расстановки КT, так и выход на точку от Т.

Т (Астралис) начали раунд с захвата банана и ковров без какого-либо реального сопротивления со стороны КТ, что позволило трем Т захватить верх банана (один из них в углу возле бочками) в середине раунда.

Тем временем два Т прошли в ковры и бойлер. Казалось очевидным, что КT играли максимально закрыто, что позволило T также обеспечить себе и участок КТ мида. Но, по какой-то причине они решили не продолжать действовать в этом направлении, что оказалось правильно прочитано – все три КT игрока на точке A играли на шорте, близко к КТ миду.

Игрок 1 (балкон)

С помощью AWP он занял позицию на балконе возле навеса, контролируя Т, заходящих на КТ мид. Его цель заключалась в том, чтобы уклониться от флешек Т, забрать одного игрока и немедленно сместиться на плент, дабы отстреливать Т, выходящих из ковров.

Игрок 2 (шорт)

Он стоял под навесом в углу на шорте, держа флешку с зажатой ЛКМ. Он был повернут к зазору между крышей и стеной, поэтому гранаты Т (за исключением точных молотовых) не могли достичь его. Его цель состояла в том, чтобы бросить свою флешку сразу после выстрела AWPера, помогая тому сместиться в направлении A, а затем зажать в Т, заходящий на КТ мид.

Игрок 3 (прикрытие)

У него была самая сложная задача. Находясь на шорте, ему нужно было контролировать и бойлер (чтобы защитить авапера), и выход с ковров (чтобы не быть убитым сзади), снова и снова переключая свое внимание. Он задержал выход из ковров, постепенно откидывая свои гранаты в выход из ковров.

Вопреки агрессивной расстановки команды на шорте, последние два КТ пассивно играли на точке B, первый был забущен на ящик, а второй остался в темном.

Они были вынуждены использовать свои гранаты, чтобы задержать возможный выход террористов на В, так как ни один из Т не показался возле точки А.

Террористы, в свою очередь, терпеливо ждали, пока защитники точки B не используют все свои гранаты. В тот момент, когда последний дым перед точкой B рассеялся, и AWPер контртеррористов покинул свою позицию на A, начался выход на точку B.

Один дым и две флешки по направлению к позициям КТ с дымом на гробы дали возможность T сосредоточиться на пленте.

Обладая AK-47, и без необходимости сосредотачиваться на позициях, закрытых дымами (поскольку они знали, что там нет игроков защиты), они легко забрали защитников точки B, не оставляя никаких вариантов для их тиммейтов, кроме как сейвить свое оружие.

Одиночный контроль банана и пассивная защита точки А

Мы взяли следующую расстановку КТ из вышеупомянутого полуфинала IEM Чикаго между Astralis и Fnatic.

Расстановка начинается с двух игроков на B, агрессивно играющих на банане, а третий с AWP, остается в положении КТ. Задача заключалось в том, чтобы выиграть первую стычку, запушить террористов до метро и ямы и взять под контроль банан.

Игроки 1 и 2

Они бросают свои осколочные и один дым в сторону начала банана и молотов в сторону середины банана (один из них может даже попасть в угол на дерево).

Игрок 3 (AWP)

Когда банан взят под контроль, игрок 3 (AWP) занимает позицию на бочках или подсаживается на стену, поэтому он может контролировать банан в одиночку. Это позволяет двум защитникам точки B перетянуться к точке A.


Тем временем игроки 4 и 5 (два защитника точки A) срывают потенциальный быстрый выход террористов на точку А, бросив дым на КТ мид и флешку на второй мид.

Затем они занимают защитные позиции, например внутри плента, контролируя выход с ковров, и в больших песках, контролируя шорт. Игроки 1 и 2, которые стянулись с В, занимают позицию арки, чтобы контролировать зелень, и иметь возможность быстро вернуться назад при необходимости, а также в малых песках или библиотеке, чтобы они могли переключаться между контролем зелени и шорта + ковры.

Одиночный контроль банана и агрессивная защита точек

Если вам удастся обеспечить перетяжку с B на A в самом начале раунда, вы можете занять агрессивные позиции на точке A.

Игрок 1 (первоначальный защитник точки A)

Он остается в больших песках с самого начала раунда, контролируя выход с ковров.

Игрок 2 (первоначальный защитник точки A)

Играет близко на шорте, под крышей, держа КТ мид или вблизи угла на шорте, контролируя бойлер.

Игрок 3 (первый, перетянулся с B)

Он занимает глубокую позицию в углу на зелени и прячется. Он вступает только тогда, когда Т занимают КТ мид и перестают обращать внимание, или когда Т байтятся игроком 4 и рашат зелень.

Игрок 4 (второй, перетянулся с B)

Он берет внешний угол зелени. Во-первых, вместе с игроком 2 он сражается против КТ мида, а во-вторых, он провоцирует Т на раш зелени.

В этой расстановке два игрока в области зелени не имеют особого количества гранат после захвата банана для своего снайпера, так что эта тактика в основном держится на стрельбе и пресечении попыток Т начать делать свои раскидки.

Переработанная версия Править

В обновлении от 22 апреля 2016 года карту убрали из группы «карты передовой» (турнирные карты) и отправили в «карты резерва» на переработку по аналогии с картами Train и Nuke, которые вернулись в обновлённом и сбалансированном виде обратно в «карты передовой».

В обновлении от 14 октября 2016 года карта Inferno была полностью переработана по аналогии картами Train и Nuke. Карта оставалась в резерве до обновления от 04 февраля 2017 года, когда она вернулась в турнирные карты, заменив собою Dust II.

«

Карта Inferno быстро и надолго полюбилась игровому сообществу и стала классикой благодаря планировке и игровому процессу. Поэтому мы воздержались от полной переработки этой карты, сосредоточившись на тонкой настройке и приятных улучшениях.

«
— Valve

Основные изменения:

  • Изменены текстуры, освещение и окружение карты. Теперь карта располагается в Италии.
  • Все проходы были расширены, чтобы игрокам было легче передвигаться по карте. Особенно просторнее стало в районе «банана».
  • Изменения коснулись и точек закладок бомбы (A и B).
  • На точке A был убрана крыше, делая точку более освещенной, чем в прошлой версии. Кроме этого, место под названием «тюрьма» было подкорректировано: теперь там невозможно сидеть незаметно, либо укрываться.
  • Изменения на точке B не значительны: размер фонтана был уменьшен, убран прострел между контейнерами и колонной, добавлена возможность самостоятельно забираться на ящики около входа на точку.

Чтобы визуально посмотреть на все изменения, см. галерею.

Подробнее об изменениях можно узнать на официальном сайте игры в специальной странице обновления карты Inferno.

Достижения Править

Эмблема Название Описание
Ветеран карты Inferno Выиграйте 100 раундов на карте Inferno.
Кто-нибудь, поставьте бомбу Выиграйте раунд, заложив бомбу.
Ради правосудия Выиграйте раунд, обезвредив бомбу.
Едва успели Обезвредьте бомбу менее чем за одну секунду до взрыва.
Анти-спецназовец Убейте противника, пока он обезвреживает бомбу.
Короткий фитиль Заложите бомбу за 25 секунд (не в режиме «Уничтожение объекта»).
Награда за участие Убейте противника в течение 3 секунд после того, как он поднял упавшую бомбу.
Погоня за призраком Оставшись последним террористом, отвлеките разминирующего спецназовца до взрыва.
Взрывоопасное завещание Выиграйте раунд, подобрав бомбу с тела убитого товарища и успешно заложив ее.
Прерывантус обезвредиус Прекратите обезвреживание бомбы, чтобы убить террориста, а затем закончите обезвреживание.
А ну-ка разряди! Убейте игрока, обезвреживающего бомбу, осколочной гранатой.
Подрывник Взорвите пять противников при помощи заложенной бомбы.
Путь разрушения Установите 100 бомб.
Взрыва не будет Обезвредьте 100 бомб.

> ГалереяПравить Основная статья: Inferno (CS:GO)/Галерея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *