Когда вышла КС 16

Counter-Strike

Категория: Counter Strike 1.6

  • 0


Counter-Strike это чуть ли не самый известный шутер от первого лица. Minh «Gooseman» Le и Jess «Cliffe» Cliffe решили разработать свой многопользовательский шутер на основе опубликованного Half Life SDK. Изначально это была модификация Half-Life.
Игра стала родоначальником целой серии компьютерных игр под данным названием, а также многочисленных римейков и мелких модификаций этих игр. Началось все с версии beta 1.0, которая вышла 19 июня 1999 года, игра была бесплатной, уже в сентябре появились первые Internet-серверы данной игры, она начала набирать популярность. и успешно конкурировать с Quake III и Unreal Tournament. Весной 2000 года, когда компания Valve Corporation увидела грядущий успех мода, она наняла разработчиков и выкупила полные права на игру. Было выпущено 17 патчей, которые постепенно улучшали геймплей, добавляли новые карты и новые возможности, примерно половина патчей уже в составе Valve. Когда разработка уже была закончена, 8 ноября 2000 состоялся релиз Counter-Strike 1.0. Бета версии сильно отличались друг от друга и были, по сути, экспериментальными. В результате, в версии 1.0 многое было вырезано, включая добрую половину карт.
Если довольно кратко пройтись по этому этапу истории, в Beta 1.0 были доступны 9 видов оружия (Glock 18, USP, M3, TMP, MP5, M4A1, AWSM, G3SG/1, M249), только один режим игры (спасение заложников) и первые созданные карты: Siege, Wpndepot, Prison, Mansion. Карта cs_siege и в современном виде часто встречается на серверах, по своей атмосфере напоминает некоторые уровни Half-Life. cs_mansion, как и раньше, отличается предельным примитивизмом, но хорошим геймплеем. Что касается Wpndepot, Prison — они были в свое время вырезаны и забыты. В то время за террористов были Irish Republican Army, за их противников — Seal Team 6 (DEV GRU).

Ранние (полностью забытые игроками) карты из CS Beta: cs_bunker, cs_station, cs_facility

Ранние версии CS

В Beta 1.1 появилась знаменитая карта Assault, малоизвестная Desert, обновлены другие. Изменены звуки. После этого шла серия патчей для серверов, основная цель которых — борьба с крашами и читами.
Beta 2.0 стала известна добавлением таймера времени, прибора ночного видения, создана привычная система назначения команд на кнопки, изменены прицелы снайперских винтовок, звуки выстрелов, оптимизированы модели. Были созданы такие карты, как Alley1, Bunker, знаменитый Docks, Facility, Zoption. Удалены Mansion, Prison, Wpndepot. Добавлено оружие — AK-47, SG-552, Desert Eagle, появился глушитель у M4A1 и USP.
В Beta 3.0 изменили фон экрана, стоимость оружия, добавили нож, P90, бронежилет и шлем. Из карт исключили Alley1 (да, некоторые игроки до сих пор не любят темные карты, хотя темнота — друг молодежи). Добавили карты Hideout, Militia, Ship, Tire, Bunker, вернули Mansion. За террористов теперь можно играть и за Durah Cell, за спецназ — German GSG-9.
В Beta 4.0 появляется новый игровой сценарий — Bomb/Defuse, соответственно у игрока появляется бомба. Появились первые карты под этот сценарий — de_nuke, de_dust, de_prodigy. Добавлена cs_station. Среди оружия появилась разрывная граната (HE), пистолет Sig P228 и Steyr Scout («муха»). Освобождение половины заложников позволяло тогда команде CT победить. Появляется primary и secondary оружие. В Beta 4.1 ввели командный чат и возможность подобрать бомбу.

В Beta 5.0 произошел ряд существенных изменений. Добавили дробовик Benelli XM 1014, новые скины игроков и заложников, добавлены карты cs_backalley и de_train. На экране начиная с этой версии отображаются деньги, оружие, броня и другая информация. Бомба перемещена в 5й слот и теперь она может быть заложена только в месте закладки бомбы, появилось знакомое нам обезвреживание бомбы с щипцами и без них,
Beta 6.0 обозначена добавлением MAC-10, Steyr Aug, добавлен режим правой или левой руки, радар, модели игроков и радио команды. Появился сценарий Assassination (as_) и Escape (es_). Разработаны карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747.

Так выглядел главный экран в Beta 5.0 и версии 1.0. Справа — ранний de_aztec
В Beta 6.5 появилась возможность голосовать за карты, обновлены всеми любимые дымовые гранаты, появились карты as_forest, de_cbble, de_aztec, as_tundra, cs_italy, es_trinity, cs_estate. Кстати, на Italy можно было бегать по крышам домов, это уже позже там поставили клипы.
В Beta 7.0 добавлены двойные Беретты, изменена модель ножа и добавлен второй вариант атаки ножом. Добавлены карты cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas. Все эти карты дожили до наших дней, хотя и редко встречаются на серверах. На картах появились транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры и тестовая карта de_jeepathon2000 к ним. Однако, транспорт так и не стал популярным в CS, хотя технически его внедрение на карты до сих пор возможно.
Наконец, в финальном Counter-Strike 1.0 добавлено новое оружие, а именно H&K UMP .45, FN Five-Seven, SIG SG-550, сделаны очень незначительные косметические правки.
В Counter-Strike 1.1, который вышел 10 марта 2001, были сделаны значительные изменения в плане интерфейса и геймплея, добавлены многие квары.
Counter-Strike 1.3 вышла 19 сентября 2001, в ней устранен баг bunnyhop, исправлены известные на тот момент баги и добавлены квары mp_startmoney и mp_logdetail.
В Counter-Strike 1.4 (24 апреля 2002) появились карты cs_havana и de_chateau. расширены возможности HLTV, добавлена защита от некоторых читов. Появилась новая концепция точности попадания — при беге с пистолетом, прицел имеет обычный вид, в приседе — суженный (более точный), в прыжке — расширенный. Выходила в 2 вариантах — как апдейт версии 1.3 (25 Мб) либо как отдельный установщик мода (80 Мб).

Классическая Counter-Strike 1.5

Counter-Strike 1.5 появилась 12 июня 2002. Была добавлена карта de_piranesi, были выполнены изменения во многих частях игры, включая сервер. На этой версии следует остановиться подробнее, и заслужила она это тем, что является второй по сроку жизни версией CS. Все предыдущие версии существенно обновлялись и улучшались, потому обновления принимались достаточно быстро. Игровые сервера обновлялись регулярно, вслед за ними игроки обновляли свои клиенты до актуальной версии по причине невозможности игры на сервере с отличной от клиента версией. В то время игра активно распространялась на лазерных дисках, как правило, в комплекте с Half-Life и Team Fortress Classic и была даже более популярна, чем классический Half Life Multiplayer.


de_dust, de_train, cs_siege
Игроки находили сервера с помощью World Opponent Network (WON) — онлайн-сервиса, созданного Sierra Games, он использовался во многих популярных играх того времени. После серии покупок и продаж компаний, владевших WON, в 2001 году его выкупила компания Valve и начала разрабатывать Steam. WON продолжал использоваться до 31 июля 2004 года, когда Valve его закрыла. Все онлайн игры Valve были переведены на новую систему Steam. Это разочаровало очень многих поклонников Нalf-Life, Counter-Strike и других модификаций. Игроки ценили WON за то что система работала более эффективно с меньшим расходом ресурсов системы. Это привело к тому, после выхода Counter Strike 1.6 (15 сентября 2003) случился раскол. Многие, в основном западные игроки, покупавшие игру впервые, получали ее уже через Steam как отдельное приложение, а любители классического Counter Strike продолжали пользоваться пропатченными WON версиями Нalf-Life и Counter-Strike, которые запрашивали списки серверов с неофициальных клонов серверов WON. Такая замена была в свое время названа No-WON (или, предпочтительнее, WON2), и позволяла пользователям использовать оригинальный браузер серверов, чтобы соединиться с игровыми серверами Half-Life, CS 1.5 и даже первых Non-Steam версий CS 1.6 так, как это было до закрытия WON. Такая схема работала более 4 лет, что продлило жизнь Counter Strike 1.5 до добрых 6 лет, что на тот момент было очень много для игр. Автор данной статьи лично видел популярные сервера Counter Strike 1.5 вплоть до конца 2008 года.
По состоянию на 2006 год в Counter Strike 1.6 играли миллионы игроков, количество серверов и популярность непрерывно росли, а сторонники 1.5 постепенно взрослели, некоторые — старели, таким образом случилось неизбежное — CS 1.5 ушла в историю. Конечно, любой сейчас может ее установить, запустить сервер и поиграть день-два с единомышленниками.

Несколько скриншотов Counter Strike 1.6

Современная версия Counter-Strike 1.6

Counter Strike 1.6 является популярной игрой уже добрых 12 лет (с 2004 до 2016 года). В ее основе — капитально переработанный графический интерфейс, полная отвязка от Half Life, новое оружие (Famas, Galil, щит у CT). Изменение претерпело и меню покупки оружия, некоторые единицы были перемещены. С тех пор контра не меняла свою версию, были выпущены несколько обновлений, называвшихся билдами. Они незначительно меняли то, что простым игрокам заметить было сложно. В основном это касалось защиты от читов и клиент-серверной коммуникации. Несмотря на временное обилие версий, называвшихся CS 1.7 или 1.8 — это было ни что иное как маркетинговый ход и незначительно переработанные неофициальные репаки.
Следует отметить лишь существенное обновление билда примерно в 2006 году, когда игра была переведена с 46 на 47 сетевой протокол, что привело к невозможности подключиться ко многим серверам. Обновление клиента было проведено достаточно быстро, и клиенты той версии существуют до сих пор. Однако, через несколько лет последующее обновление до 48 протокола привело к очередному расколу в Community. Обновленные сервера 48 протокола не принимали игроков с не лицензионной версией клиента, а под последнюю версию клиента еще не изобрели «кряк», потому реально существовало 2 не связанных сообщества — лицензионные игроки на лицензионных серверах отдельно, и не лицензионные на не лицензионных серверах. В то же время, компания Valve прекратила какие-либо обновления и исправления багов, включая критические уязвимости, позволявшие прекратить работу сервера или повредить клиент игрока. Дальше энтузиасты совершили прорыв как в плане клиентских, так и серверных дополнений. Был разработан серверный плагин Dproto, позволяющий подключаться к серверу игрокам как с 47 так и с 48 протокола (разработчик Crock, сейчас он отошел от этого и передал разработку Lev). Данный плагин включает фиксы большинства уязвимостей сервера, потому многие годы использовался и владельцами официальных серверов CS 1.6. В то же время, появились несколько разных клиентских патчей (эмуляторов), позволявших идентифицировать игрока не только по IP адресу и упрощавших борьбу с читерами.


Один из сотен римейков assault, меню игрока, последний de_aztec
Наконец, в 2013 году компания Valve наконец взялась за исправление багов в Counter Strike 1.6, но было уже поздно. Большинство игроков на Западе, купивших в свое время эту игру, перешли на более продвинутые с точки зрения графики и более требовательные к ресурсам компьютера Counter Strike: Source (выпущена 7 октября 2004, обновляется и поддерживается) и CS: Global Offensive (21 августа 2012). В то же время, в странах СНГ и некоторых странах Европы (Сербия, Румыния, Польша, Чехия) развились автономные сообщества игроков и разработчиков, выпускавшие патчи, плагины и модификации клиента и сервера игры.
В новой версии 6153 разработчики переписали исходный код, внесли много изменений. Исправлены все известные ошибки, в интерфейсе стали поддерживаться символы, отличные от латиницы (Unicode), что позволило писать по-русски, устанавливать себе русский nickname. Существенно изменена работа с мышью, но для некоторых игроков стрельба стала казаться непривычной. Новый клиент защищен против взлома и изменения настроек недобросовестными администраторами серверов.
Однако, на момент выхода этого билда, перевод интерфейса на русский язык и поддержка кириллицы в чате уже давно были реализованы энтузиастами. В качестве защиты клиента использовались аттрибуты «только чтение», не позволявшие перезаписать критически важные файлы, и плагин-протектор CSXGuard / HLGuard, разработанный программистом, известным под ником Ratwayer. Единственным минусом последнего билда на данный момент является полное отсутствие голосового чата в non-steam версии. Большинство серверов все еще запущены на старых билдах 2012 года, потому не поддерживают ник игрока на русском языке, что сводит на нет еще одно преимущество последней версии клиента. Так, за 3 года существования он так и не стал популярным в нашей стране.
Так времена, когда за cstrike необходимо было платить, давно прошли и игра давно доступна бесплатно, за последние годы создано много различных модификаций официального клиента CS 1.6, которые в игровом сообществе принято называть «сборками». Вы можете бесплатно и играть на любом интернет сервере либо по локальной сети. Administrator — 28-05-2016, 20:37

Counter-Strike – каждый раз, когда мы произносим это, нам сразу представляется версия 1.6. Да-да, именно контра 1.6, а не Source или GO, хоть они и имеют более красивую графику. Ведь стоит набрать в поисковике заветную фразу «скачать кс», так перед нами предстает огромное число сайтов, на которых предлагается скачать cs 1.6 для online игры. Одним из таких сайтов является портал www.download-cs.net, где собраны авторские сборки на любой вкус и под разного геймера, ведь престрастия у всех разные. И если раньше, лет 10 назад, геймеры показывали свое мастерство на LAN в компьютерных клубах, то сейчас, когда у каждого есть Интернет, ситуация изменилась – пользователи предпочитают скачать counter-strike и играть online по сети. Как сложится ситуация в будущем – покажет время…

Скриншоты:

Поделиться с друзьями!

Особенности сборки:

  • Клиент разработан для игры online в Интернете.
  • Специально настроенный и сбалансированный конфиг.
  • Огромный выбор серверов прямо в поиске клиента.
  • Продвинутая защита клиента от порчи и взлома.

КС 1.6 Онлайн(Online) — играйте по Интернету!

Но в любом случае, как бы не сложилась эта ситуация, а игра контр страйк уже успела доказать всем, что своих позиций среди онлайн шутеров сдавать не намерена. А дело все в том, что кс 1.6 это не только увлекательная игра, которая помогает скрасить нам досуг, отвлечься от проблем, контра страйк – это целый спорт, а точнее киберспорт. А там уже существуют свои кланы, коалиции, сообщества и лиги, например, лига ESWC.

Что там говорить, да же встретиться с друзьями, пусть не реально, но виртуально нам помогает все та же CS 1.6. Разработчики counter strike оснастили игру чатом, где в онлайн режиме мы без проблем можем пообщаться с нашими товарищами. Как правило, на сервере имеется возможность общения между собой игроков одной команды, дабы исключить слива информации по игровой ситуации.

Само собой, общение людей в cs не ограничивается только одним внутренним игровым чатом. Очень часто у серьезных игровых порталов имеется сервер «TeamSpeak». Что же это такое? TeamSpeak – голосовой чат, который направлен для общения игроков, решения различных технических задач, помощь новичкам и многое другое. И все это происходит в реальном времени, а именно в online режиме. «ТимСпик» получил огромное распространение в странах СНГ, когда за границей большей популярностью пользуется «Ventrilo».

Для общения необходимо скачать клиент, а дальше в настройках вбить адрес сервера. Зайдя в TeamSpeak, вы увидите несколько «комнат», так называются разделы. Под каждый игровой сервер создается своя комната, где между собой общаются игроки, которые на нем играют. Более подробно об этом будет рассказано немного позже на нашем сайте download-cs.net в разделе «Статьи». А на сегодня все. Удачной игры!

Originally posted by LiN:Очень люблю 1.6,но перешел на GO так как там сейчас все самые крупные турниры по CS,а просто смотреть стримы как то не в кайф,вот учусь играть в CS:GO по чуть-чуть.
Скажу про CS:GO новичкам которые только недавно купили игру
1.В меню закупки будет не очень удобно,но через пару игр уже будет легко закупаться
2.Стрельба очень не похожа на 1.6 версию,ближе к Source как-то,по началу очень трудно было,вообще толком не мог,лишь через пару часов игры как-то лучше стрелять стал,пару дней и стреляю хорошо,1 место на пабах и в соревнованиях так же держу часто 😀
3.Ну что скажу по прострелам,вот если я в 1.6 просто слышу врага за стеной,простреливаю туда и все,ему либо конец пришел,либо живой немного побегает,а в GO,даже если ты с точностью знаешь что кто-то сидит за стеной,то прострел либо вообще не получится,просто пули не пройдут через стену,либо повезет и хотя бы покоцаешь или добьешь противника,могу только сказать что на Dust 2 легко простреливаются деревянные двери,думаю с физикой там все в порядке,так что прострелить мало что получится из других твердых материалов.
4.Из пистолетов лучше всего либо ходить со стандартным пистолетом либо с p250(не уверен что правильно написал название,пистолет находится под 3 номером),glock очень точный с хорошей силой,p2000(usp убрано в GO,так что нас позабавили новым пистолетом) практически такой же,так же добавили Zeus,пистолет-шокер в котором 1 патрон может убить на близком расстоянии,1 раз его купил,попробовал,забил на него,решайте сами брать его или нет.Ну всеми любимый desert eagle,отдача ужасная,просто слов нет,но достаточно мощный чтобы убить с 1-2 выстрелов(ну естественно смотря в какую часть тела,в голову убивает почти любой пистолет с 1 выстрела,если у противника нет шлема).
5.АК,М4,AWP останутся вашими лучшими друзьями даже в GO,кемперам из 1.6 с хорошей реакцией и точностью будут отдаваться первые места,так как AWP очень сильно простреливает стены с большим уроном,кольт изменился в том что теперь нельзя одеть глушитель,и отдача конечно тоже изменилась,стрелять очередно легче,зажим хуже,с ак по стрельбе примерно так же,но с зажимом из ак и кольта если сравнивать то с кольта легче.
Ну думаю это все,может потом еще что-нибудь начиркаю.
p.s писал утром,не очень соображал,не судите строго 😀
Ты забыл упомянуть про новые пушки (Коктейль молотова ака зажигательные гранаты, ПП-19 Бизон, МП7, МП9 и так далее)
МП7 мало чем отличается от МП5, который он заменил, да и с МП9 против ТМП такая-же ситуация.

Counter-Strike: История самой популярной в мире «стрелялки»

Сегодня Counter Strike: Global Offensive – одна из самых популярных видеоигр в мире. Она занимает первые строчки в Steam, а о ее существовании знает каждый студент и школьник.

Однако 18 лет назад, когда первая версия игры только появилась, никто не мог предсказать такого успеха.

Counter-Strike – онлайн-шутер, суть которого заключается в противостоянии двух команд – террористов и контртеррористов (спецназа). У обеих команд есть цели в раунде, завершив которые, либо полностью уничтожив команду противника, они получают матч-поинт. Выиграв определенное количество раундов, команда выигрывает матч. Самый популярный сценарий – когда террористам нужно заложить бомбу в определенной точке, а спецназу ее обезвредить.

Но с чего же началась история уже ставшей легендарной серии?

Идея видеоигры о противостоянии террористов и спецназовцев возникла в конце 90-х, то есть до теракта 11 сентября и тотальной террористической угрозы. Ее создатель, канадец вьетнамского происхождения Мин «Gooseman» Ли, делал не коммерческий продукт об актуальной и острой проблеме, а модификацию – мод – другой игры на интересующую его тематику.

До CS мультиплеерные баталии проходили в скоростных шутерах с фантезийными декорациями и полностью нереальной физикой, таких как Quake и Unreal Tournament. К ним Мин Ли также создавал моды, причем весьма успешные: Navy Seals (мод к первому Quake) и Action Quake 2 (мод ко второму Quake, который он делал в составе сообщества модеров достаточно популярной в то время A-TEAM).

Ранние версии моделей спецназа и террористов

Но все игры меркли по сравнению со свеженькой Half-Life от Valve, идеальной во всех отношениях на тот момент игре. Именно для нее Мин Ли решил делать новый мод, потому что движок давал больший простор фантазии разработчика – удобный мультиплеер, современный на 1999 год инструментарий и более подходящие для реализации задуманного декорации.

По словам разработчика, он работал от 30 до 40 часов в неделю во время обучения в университете.

«Я надеялся, что в игру будет играть хотя бы кто-нибудь, и что начнется все с нескольких игроков и будет впоследствии расти».

Однако отзывы игроков после релиза ошеломили Ли. Огромное количество позитива и энтузиазма сподвигли ли продолжать работу.

Ранняя версия мода

Весь фидбек шел с сайта, который администрировал Джес Клиф, второй разработчик CS.

Сам Ли рассказывал, что разработка модификации стала в каком-то смысле общим делом, потому что комьюнити также вкладывало огромное количество усилий в ее создание.

«Признаться, сами мы не сделали ни одной карты для КС. Все уровни были присланы фанатами, и мы просто выбирали, что будем оставлять для релиза. Так что игру делали я, Джесс и наше комьюнити».

Первая бета CS вышла 19 июня 1999-го. Игра постоянно дорабатывалась, появлялось новое оружие и новые карты. Шла борьба с багами и росла популярность. Широкая известность к игре начала приходить между 1999-м и 2000-м во время выпуска пятой беты.

Стремление Ли создать более реалистичный шутер принесло свои плоды, и в 2000 году Valve заинтересовались модом. Они связались с Ли и взяли его на работу. Как оказалось, это было одно из лучших решений за время существования компании.

По сравнению с Quake и UT, у CS был более медленный геймплей и упор на командную работу. 8 ноября 2000 года вышла первая standalone-версия КС (в отдельном клиенте с собственным запуском) под номером 1.0 – версии до нее запускались через клиент Half-Life.

Counter-Strike под началом Valve становится хитом. Простые механики и упор на реализм делают игру привлекательной для геймеров и помогают продвижению в киберспорте. Принцип easy to learn, hard to master (легко начать, тяжело стать профессионалом) Ли всегда ставил своим приоритетом, и именно это, по его словам, помогло игре добиться такого успеха.

Изначально в игре было представлено множество режимов, такие как спасение заложников, экспорт VIP-игрока, побег и даже не очень относящиеся к стрельбе режимы про прыжки и сёрф. Самый популярный, доживший до наших дней без особенных изменений и являющийся киберспортивной дисциплиной – заминировать\ обезвредить, где команде террористов нужно заложить бомбу и дать ей взорваться, а спецназу необходимо убить всех террористов либо обезвредить бомбу. Также у террористов есть возможность просто убить всю команду противника. Важным является и то, что, если вся команда террористов погибнет, но успеет заложить бомбу, то в случае ее взрыва выигрывает команда террористов, независимо от того, какое число спецназовцев осталось в живых. Сколько поражений спецназу принесет взрыв бомбы за две секунды до обезвреживания!

Установка бомбы. Код для старта таймера – 7355608, число, знакомое каждому заядлому КСеру

Настоящая известность к CS в России приходит с победой российской команды М19 на World Cyber Games 2002 в Корее. Тогда киберспорт впервые попал на экраны телевизоров, а «Намедни» сделали целый выпуск, посвященный киберспорту.

Смотреть на YouTube

Тот самый выпуск программы «Намедни»

11 октября 2003 года выходит CS 1.6, самая популярная и «долгоиграющая» версия игры. Именно в 1.6 рубились школьники, убегавшие с уроков в середине двухтысячных, и именно с этой версии Counter-Strike начинает идти по планете победоносным киберспортивным шагом.

Призовые фонды начинают достигать сотен тысяч долларов, и Counter-Strike становится в один ряд со Starcraft, Warcraft и Quake 3.

После 1.6 выходят новые версии: 23 марта 2004 года – Counter-Strike Condition Zero, который является практически тем же 1.6, но на другом движке; 7 октября 2004-го – Counter-Strike Source, понравившийся не всем – многие продолжали играть в 1.6.

Иконический АК-47, он же «калаш», в руках террориста, CS 1.6. Считался лучшим оружием в игре

Наконец, 12 августа 2011 года Valve анонсируют Counter-Strike: Global Offensive. Абсолютно тот же привычный геймплей, но с самой современной графикой, обновленным движком, торговой площадкой и мастерской Steam. Спустя год, 21 августа 2012-го, игра выходит в свет.

В этой версии контра становится самым популярным видом киберспорта на планете. Призовые доходящие до миллиона долларов, огромное количество премьер, мажор- и минор-турниров, спонсорские контракты и многое другое. Быть профессиональным CS-ером становится престижно, модно и круто, а самое главное – выгодно.

В России появляется свой турнир глобального масштаба – EPICENTER, с призовыми в 500 тысяч долларов. Последний прошел не так давно – в конце октября.

Будущее CS видится невероятно ярким. С каждым годом растет количество игроков, игра уже стала более популярной, чем DOTA 2, согласно статистике Steam. Overwatch, которому пророчили стать новым CS, не показывает сносшибательных результатов, а его киберспортивная составляющая оставляет желать лучшего.

Тот же самый АК-47, но уже в наше время, в CS: GO

Только за первый квартал 2018 года на премьер-турнирах по CS: GO будет разыграно более трех миллионов долларов, еще около миллиона – на мажор-турнирах, и несколько сотен тысяч – на минорах.

«Если честно, то в 2010 году я думал, что вот-вот все перестанут играть в CS. Этого не случилось, вышел CS: GO и начался новый виток успеха, чему я невероятно рад».

SK Gaming выигрывают EPICENTER 2017, прошедший в Санкт-Петербурге

С каждым годом растет профессионализм игроков, появляются киберспортивные федерации, CS медленно, но верно приходит на телевидение. Несмотря на то, что жанр шутеров, да и видеоигры в целом невероятно сильно поменялся с 2000 года, CS практически не изменился, и все равно в него играют миллионы людей. И будет играть еще больше. Удивительная история: как один вполне обычной мод изменил всю индустрию видеоигр, и вряд ли эта история завершится в ближайшем будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *