Кокошник на футболе

Уплетающие хот-доги болельщики, на которых на несколько секунд переключили камеру во время матча Россия-Испания, стали самыми узнаваемыми фанатами российской сборной. Трое в кокошниках, но с испанскими флагами на лицах всё-таки оказались россиянами, и после окончания матча по количеству внимания в соцсетях они уступали разве что российским футболистам.

Лёгкий перекус прямо на трибунах болельщики устроили прямо во время матча — троицу в кокошниках и то ли с хот-догами, то ли с шаурмой зрителям всего мира показали на 101-ой минуте встречи.

Your browser does not support the video tag.

Тактика Испании завораживает фанатов…

Уже скоро в соцсетях начали появляться первые фотожабы с активно жующими фанатами.

Зрители пытались разобраться, за кого всё-таки пришли болеть люди с хот-догами: за Россию или Испанию.

Как пишет «Дождь», болельщиками оказались всё-таки россияне: это были дизайнер Инна Каленская, её муж, вице-президент холдинга «ИМА» Дмитрий Гнатюк и их племянник, владелец бара Юрий Гнатюк. В интервью изданию они рассказали, что после матча у них разрывается телефон от звонков тех, кто увидел во время футбольной трансляции, и подтвердили, что поедали всё-таки хот-доги, а не шаурму.

В этот момент столько эмоций уже было отдано, мы так болели, что просто хотелось чуть-чуть перекусить и отдохнуть и дождаться пенальти.Юрий Гнатюк

Все трое признали, что шли на матч без особых надежд на победу российской сборной, а Юрий даже сделал ставку на победу Испании.

Мы не верили, но болели!Юрий Гнатюк

Теперь камерунскому суперболельщику «Капитану России», приехавшему поболеть за нашу сборную, придётся поделиться лучиками славы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лицо ЧМ-2018: в кокошниках и с хот-догами

Как появляются мемы? Почему одни события, ситуации — даже люди! — становятся мемасами? Возможно ли прогнозировать их появление, или это магия?.. Жующая троица болельщиков в кокошниках прославилась во время напряженного матча Россия-Испания в 1/16 Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Дополнительное время тянулось и тянулось. Счет застыл, как муха в янтаре: 1:1, и тут на экранах появились ОНИ. Колоритные, корпулентные, размеренно двигающие челюстями. Лица невозмутимые, в руках — хот-доги.
Зрители захохотали и пришли в себя. Наши футболисты не захохотали, но, возможно почувствовав позитивный заряд болельщков, взбодрились тоже, и выиграли со счетом 4:3. Ура! Победа!
Фотографии троицы мгновенно появились во всех соцсетях, а знаменитой семейка стала еще до того, как добралась домой.
Как рассказывают сами новоявленные звезды, со стадиона они уходили часа два: все хотели сделать с ними селфи.
А те и не отказывали!..

Затем начали появляться многочисленные фотожабы, изображающие тройку в разных ситуациях.
Не, ну правда, невозможно же удержаться, уж больно колоритные граждане! Мем так мем, настоящий народный символ чемпионата!
Они, правда, по-хорошему смешные.





С ними мгновенно начали рисовать арты и даже делать рекламу.
«Сосиски удачи» и все такое!

В Москве даже оперативненько появилось граффити «на злобу (или добро?) дня».
Правда, хот-доги почему-то заменили на шаурму.
В интернете начались обсуждения, за кого же болели заметные товарищи: кокошник и венцы на них — русские, а вот флаги на щеках – испанские! «Это испанцы, из Севильи, я по ТВ передачу с ними видел!» — били себя в грудь «очевидцы». Хотя, чего там было гадать: там же не только кокошники, а еще и футболочки в цветах триколора. Наши люди, русские! (Спойлер: а флаги на щеках были и те, и эти. И наши, и «ихние»: троицу просто засняли с «испанской» стороны!)

А тем временем, героев дня опознали. Ими оказались дизайнер Инна Каленская (это она придумала пойти на матч в кокошниках), ее муж – Юрий Гнатюк, вице-президент компании «ИМА-Пресс» и племянник Юрий Гнатюк, владелец бара.
В этих самых кокошниках и футболках они уже посетили матч-открытие и игру Сербия-Бразилия, но тогда веселая семейка осталась незамеченной широкими массами.
Возможно, секрет успеха — в хот-догах?
Стоило взять их в руки — и зубы! — и вот ты уже талисман сборной! И футболистам помогло.
7 числа по приглашению организаторов троица отправился в Сочи на 1/4 финала. Россия будет играть с Хорватией, а боевая тройка обещает не выпускать булок изо ртов, лишь бы помочь любимой команде!
Всё для спорта, всё для победы на Чемпионате!
Чемпионат мира по футболу в мемасах и картинках
Хотели мундиаля? Получите!
Фото футбольных болельщиков

Наряд вне очереди

На закончившемся в июле чемпионате мира по футболу было много неожиданных побед. Но эта — самая сенсационная. Кокошник вчистую обыграл шапки-ушанки, став самым популярным нарядом у болельщиков всех стран.

Почему так получилось?

1. Зимние шапки победили бы прошлым летом, когда в июне шел снег. Но это лето — жаркое, так что кокошники носить легче. Хотя южноамериканские болельщики и в ушанках нормально чувствовали себя и в 30-градусную жару.

2. Кокошник — женский головной убор. У девушек появилась возможность выбирать украшение перед походом на футбол! Больше того, некоторые мужчины тоже не прочь надеть кокошник, чего не бывало отродясь.

Правда, специалисты говорят, что далеко не все кокошники на чемпионате мира, собственно, кокошники. Например, нарядная семья Гнатюк, прославившаяся во время матча Испания — Россия, ела сосиски не в кокошниках, а в головных уборах больше напоминающих другие девичьи головные уборы — венцы. Ну и пусть! Они не стали из-за этого менее нарядными.

Но все-таки — в чем разница между кокошником и венцом? Во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства объяснили.

— Головной убор был неотъемлемой частью русского народного костюма, а русский народный костюм — уникальное явление художественной культуры, — говорит экскурсовод Музейно-просветительского центра Елена Быкова. — Кокошник — это праздничный головной убор замужней женщины, он плотно охватывал голову, закрывая волосы. Если до свадьбы девушка могла ходить с непокрытой головой, заплетая одну косу и надевая повязку, то в замужестве она заплетала две косы и убирала волосы в глухой головной убор. Кокошники носили крестьянки и жительницы города, принадлежавшие к мещанскому и купеческому сословиям.

Одна из версий происхождения названия «кокошник» — от слова «кокош». То есть курица. Кокошник действительно напоминает гребень птицы, развернутый по-другому. Кокошники были разной формы — лопатообразные, округлые, островерхие, кики с плоским дном… Их часто надевали на расшитое очелье, к которому крепилась поднизь из жемчуга или бисера.

Венец вырезали из бересты или картона, проклеенного холстом. Его поверхность могла быть ажурной либо сплошной, украшенная золотным шитьем, речным жемчугом, битым цветным стеклом, перламутром, бисером, металлическими блестками. С тех пор мало что изменилось.

Например, в недавней публикации «Родины» о писателе Александре Куприне есть его фото с семьей 1911 года. На нем няня Саша, держащая на руках одну из дочерей, носит венец. Примерно в таких же предстала и семья Гнатюк через 107 лет.

Вообще во время футбольного чемпионата мира про Россию узнали больше. Во всяком случае, к ушанкам и матрешкам точно добавился кокошник. Причем его носят теперь не только девушки, но и мужчины, придавая картине еще больше лубочности.

Кокошник удивительно живуч. Он пропадал из виду, но о нем все время вспоминали. Сейчас — по случаю чемпионата мира. Больше ста лет назад — перед костюмированным балом во время Масленицы 1903 года в Зимнем дворце. Тогда императрица Александра Федоровна захотела запечатлеть для потомков участников бала в исторических костюмах XVII века. Потом эти образы стали прототипами для знаменитой серии игральных карт «Русский стиль».

А вообще еще при Николае I русское платье окончательно приобрело статус официального при дворе. Например, в «Описании дамских нарядов для приезда в торжественные дни к высочайшему двору» (это 1834 год) говорится, в частности, что дамам полагается носить «повойник или кокошник произвольного цвета с белым вуалем».

В экспозиции музея декоративно-прикладного искусства «Русский стиль. От историзма к модерну» можно увидеть не только фотографии участников бала 1903 года, но и весь путь, как Россия в начале ХХ века через кокошники, платья, народные мотивы в живописи и архитектуре пришла к своему узнаваемому стилю. Стилю Врубеля, Васнецова, Малютина, Шехтеля и многих других.

Сложно представить, что сейчас девушка, собираясь на вечеринку, надевает кокошник. Так что пока стадион — единственное место, куда можно прийти в нем.

Странно, что российские клубы в своих магазинах еще не предлагают это украшение в клубных цветах. Надо ловить момент и увеличивать аудиторию на стадионах.

Правда, у болельщиков в таком случае велик шанс чаще опаздывать на футбол. Их любимые будут долго выбирать наряд не только в театр, но и на матч. Судя по всему, пришло время для фраз: «Дорогой, разве не видишь, что кокошник к этому шарфику не подходит?..»

Чемпионат мира по футболу 2018 года войдет в историю, как мероприятие с максимальным числом добрых и человечных сюрпризов. Эти крейзи-русские использовали какую-то свою загадочную магию, чтобы перевернуть все с ног на голову. Нет пьяных толп, драк ультрас, блюющих по углам туристов, махинаций, скандалов и прочего негатива, сплошной праздник жизни для всех. А сами хозяева кому-то запомнятся по “волшебной ноге” Акинфеева и невероятный сейвам российского вратаря, но большинству – по троице едоков! Эти ребята, любители кокошников и калорийного фаст фуда, стали новым универсальным мемом!

Началось все с короткой, в несколько секунд, видеовставки на мачте Россия-Испания, в которой камера оператора выхватила из толпы зрителей вот этих проголодавшихся ребят:

Эталонное фото, ставшее основой мемов. Здесь прекрасно все: кокошкники, хот-доги, невозмутимость едоков, их отменный аппетит, нервозное окружение и уверенность в правильности своих действий.

Мало ли людей жуют на трибунах? Но то был самый разгар матча, когда нервы у всех на пределе, да и выиграли заслуженным чудом. А тут такая, истинно русская невозмутимость – война войной, а обед по расписанию! И понеслась бурная реакция в соцсетях!

Очень колоритные оказались персонажи, на радость фотошоперам

Юмористический момент, понятный без перевода

Быстро выяснилось, что это настоящие болельщики – на одной щеке флаг российский, на второй испанский

Конечно, после матча новоиспеченных знаменитостей разыскали и допросили с пристрастием

Знакомьтесь с героями: Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», его жена Инна Каленская, дизайнер, их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк

Куда же без капли зависти?

Стоп-кадры дарят вдохновение юмористам

Фотошоперы расчехлили свои редакторы!

Профессиональные журналисты отмечают, что вот здесь и надо искать секреты “русского чуда” – как ничего особо не делая, стать знаменитыми и порадовать весь мир

Одно короткое видео – и ты звезда!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *