Кровная вражда что улучшать

Содержание

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Полностью завершив прохождение сюжетной кампании «Кровной вражды: Ведьмак. Истории», потратив порядка 40 часов, можно опубликовать цельный обзор и впечатления, оставшиеся после игры.

В целом игра оставила приятное послевкусие от прохождения. Однако той эйфории, какая имела место после первых часов игры, по прошествии которых публиковался первый пост

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры уже нет. В целом игра выполнена на достойном уровне, а если вам ещё и полюбился гвинт из Ведьмак 3: Дикая Охота или непосредственно самого гвинта Gwent: The Witcher Card Game, то игра будет интересна. Всего в игре 5 полноценных глав и очень короткая 6, в которой мы побываем в уже ранее посещённой локации, поэтому язык не поворачивается назвать шестую главу полной, скорее она играет роль эпилога. При прохождении глав мы начнём с Лирии, на которую уже напали нильфгаардцы, посетим Аэдирн в поисках помощи у ближайших соседей, побываем в горах Махакама, ища помощи и поддержки краснолюдов, будем пробираться по заболоченным землям Ангрена, и наконец начнём победоносное шествие на родных землях Мэвы – Ривии. В самом конце вновь заглянем в Альдерсберг, который посещали при прохождении главы в Аэдирне.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Возможно идея разработки специализированного гвинта, переросшего впоследствии в «Кровную вражду: Ведьмак. Истории» пришла разработчикам из CD PROJEKT RED при появлении модификации Hearts of Card разработанного энтузиастами ещё для Ведьмак 3: Дикая Охота в котором все бои, как сюжетные, так и побочные заменялись партией в гвинт. Пройти дальше можно было только после победы в партии.

Здесь как я уже писал ранее нам необходимо собирать ресурсы для постройки лагеря, укрепления своей колоды, сбора рекрутов. Все спорные ситуации в игре решаются розыгрышем партии в гвинт. Причём, если в первых трёх главах в подавляющем большинстве случаев нам предлагаются усечённые партии – так называемый «Короткий бой», где требуется одержать победу только в одном раунде, то начиная с четвёртой главы наоборот, чаще будут вестись обычные партии с максимум тремя раундами, где требуется одержать победу в двух.

Первые впечатления, которые были описаны на основе только первых трёх глав были очень положительными, пройдя всю кампанию, сформировался немного неприятный осадок.

Во-первых, баланс ресурсов проработан недостаточно тщательно. В самом начале игры когда у нас остро ощущается нехватка ресурсов приходится с умом прибегать к выбору того или иного улучшения, которое необходимо провести в первую очередь. Ресурсов постоянно не хватает и порой приходится принимать не слишком популярные решения, которые могут сказаться на составе нашего окружения не в лучшую сторону. Если собирать все ресурсы, которые можно найти на каждой из карт в локации, то уже в четвёртой главе мы сможем выполнить все улучшения наших построек в лагере до максимально доступного уровня и создать все требуемые для нас карты. При этом в запасе у нас остаются десятки и тысячи единиц ресурсов, несколько сотен рекрутов, которые просто некуда потратить, даже если вести масштабную благотворительную деятельность, жертвуя накопленные ресурсы всем нуждающимся, которых мы встретим на пути. Поэтому смысл собирать абсолютно все ресурсы в каждой из локаций теряется.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Во-вторых, соглашусь с комментаторами к предыдущему посту в том плане, что играть только одной колодой со временем несколько приедается. И хотя выбор игровой колоды сюжетно обоснован, а также имеется какая никакая, но вариабельность по мере прохождения, за счёт появления новых карт союзников, уже в четвертой главе становится немного скучно. Причём уровень боевого духа во второй части кампании сильно не сказывается на исходе карточного поединка, разве что при низком уровне становится чуточку интереснее играть.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Победы с огромным перевесом по очкам при «правильной» колоде будут обычным делом

Ниже (по просьбам читателей спрятан под спойлером) представлен небольшой гайд по сборке колоды (1 из опробованных вариантов) для успешного прохождения последнего серьёзного боя в игре за верхний замок в Ривии. Гайд по подготовке к финальному сюжетному бою пятой главыОсобо стоит выделить один из последних боев в игре. Он является по-настоящему интересным и крупным во всей игре – это бой за верхний замок в Ривии, где нашим оппонентом будет Ардаль аэп Даги, командующий группой армий «Восток».

Это бесспорно самый сложный поединок во всей игре, сложности вызваны тем что:

    — Ардаль аэп Даги во время каждого хода берёт по случайной карте из своей и нашей колод, если сила его карты больше нашей, он увеличивает силу одной из своих карт на поле на 10 очков, причём эту способность он может применять на каждом своём ходу;

    — число карт в его колоде в самом начале раунда – 90 карт, есть из чего выбрать;

    — уничтожение карт противника мало что даёт, поскольку почти у каждой карты активируется способность «Завещание», что в совокупности с предыдущим пунктом сильно осложняет нам путь к победе;

    — не единожды противник будет использовать карты подкрепление, дабы восполнить запас карт в руке;

    — при активации способности «Приказ» сила карт противников также увеличивается.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Тем не менее, у нас в наличии тоже есть хорошие карты. Для построения одной из конкурентных колод можно воспользоваться следующими рекомендациями:

    — исключить из колоды все слабые отряды, сила которых меньше 9 – 10 (в большинстве случаев это поможет нейтрализовать способность лидера нильфгаардцев), правда можно сделать 1 – 2 исключения для карт с хорошими способностями, например, «Гесо: пехотинцы», «Исбель: разрушительница», «Панталон»;

    — сделать упор в колоде не на нанесении максимального урона, а на усилении других карт, например при использовании способности «верность», или активирующихся при перемещении карт, например, включив максимально возможное число таких карт, как «Лирия: косиньер», «Серый гонец»+»Военная повозка», «Лирия: кавалерия»;

    — в качестве лидера выбрать ту карту, которая имеет минимальный интервал на восстановление сил для активации «Верности»;

    — из украшений выбрать следует те, которые позволяют призвать все копии отрядов из колоды, усиливают весь ряд или повышают их силу, призывают дополнительные украшения, например, «Лирия: рог», «Подкрепление», «Золотая пена»;

    — оставить в колоде карты, которые накапливают силу при смене позиций для других карт, например, «Гаскон».

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Одна из возможных комбинаций колоды для победы В зависимости от набора карт, пришедшего перед боем, будет зависеть количество попыток, которые придётся провести перед победным матчем. При хорошей колоде одержать победу в первом раунде труда не составит. Второй, скорее всего, останется за противником, поскольку у него очень уж большой багаж карт в колоде, а мы исчерпаем все силы раньше. Третий раунд мы возьмём за счёт карт, которые остались на поле и накопили свою силу за предыдущие 2 раунда.

В остальном же игра получилась хорошей и достоинств у неё не отнять. Сюда стоит отнести и встречи с хорошо известными персонажами и множеством новых. В игре есть сцена встречи Геральта с Мэвой, когда проходил бой за мост на Яруге. Эта битва изначально имела место быть в книге «Крещение огнём» Анджея Сапковского, а также данные события немного освещены в 3-й главе следующей книги цикла – «Башня Ласточки». Хоть всего единожды, но мы можем поиграть за Геральта, Кагыра, Лютика, сместив чашу весов в битве на сторону Мэвы.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Кровная вражда может похвастаться и приличным саундтреком, содержащим как уже ранее услышанные ещё в Ведьмак 3: Дикая Охота, так и новые, гармонично сочетающиеся с окружающей обстановкой.

Несомненным плюсом игры являются головоломки – партии в гвинт с уникальными правилами, картами, используемыми способностями. Некоторые из них заставляют поломать голову, другие проходятся сразу с первого раза. Но их основным достоинством является оригинальность, каждая головоломка уникальна и не повторяется в игре дважды, что несомненно вносит разнообразие, особенно когда традиционный гвинт и сбор ресурсов начинает приедаться. Разве что их число не так велико, как хотелось бы.

Последствия сделанного выбора в ряде ситуаций вы сможете ощутить уже в пределах той главы, которую проходите. Соответственно и по итогам игры созданный вами образ Мэвы может разительно отличаться в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений. Потому будьте осмотрительнее, задумывайтесь не только о сиюминутной выгоде, но и о долгосрочной перспективе. В этой связи желание повторно пройти игру, выбрав другие решения, исправив свои предыдущие ошибки, несомненно, присутствует. Возможно спойлерЕщё один интересный, на мой взгляд, момент, почти все главные персонажи, с которыми вы столкнётесь по мере прохождения попытаются вас предать (будь то намеренно или из лучших побуждений). Таким образом, в целом впечатления от игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», остались однозначно положительными, разве что нет такого вау-эффекта, который был при прохождении первых глав. Тем не менее, данная история, на мой взгляд, вполне органично вписывается во вселенную мира Ведьмака.

Головоломки и боссы в Кровная вражда: Ведьмак. Истории

В этой статье мы расскажем о том как решить самые сложные головоломки в игре, а также о том, как сражаться с боссами.

Бешенная корова

В этом задании вы должны сразиться с бешенной коровой и при этом, не навредить остальным, которые не больны.

Для этого нужно:

  • В верху установить барабанщика.
  • В нижнем ряду поставьте арбалетчика, а затем атакуйте карту со здоровой коровой. После атаки у нее еще будет немного силы.
  • Воспользуйтесь способностью Мэвы. На первое место нужно поставить обычную карту с 3-мя единицами силы. Затем воспользуйтесь навыком барабанщика, после чего появятся аналогичные герои.
  • Воспользуйтесь «Чучелом» и барабанщик вернется в руки. Затем бешенная корова пойдет в атаку на другую корову.
  • Поставьте снова барабанщика наверх.
  • Воспользуйтесь умением барабанщика чтобы вызвать воина с арбалетом. Установите героя в верхний ряд и стрельните в бешенную корову.
  • Теперь установите Рейнарда и снова включите навык барабанщика.
  • Следующим арбалетчиком убейте нужную корову.

Задар или Плакальщица

В деревне в западной ее части находится плакальщица. Она находится под защитой четырех гнильцов.

Решение:

  • Поставьте косиньера на верхнем ряду.
  • Поставьте арбалетчика наверх и стрельните в гнильца. Плакальщица убьет косиньера.
  • В верхний ряд ставим еще одного воина с арбалетом и стреляем им в гнильца. Последует еще одна атака ведьмы и она атакует самого слабого из воинов.
  • Между двумя арбалетчиками ставим Колдуэлла. Правее от него поставьте еще 2 воина с арбалетами. Начните стрелять в остальных гнильцов. Буду взрывы, которые станут причиной победы над ведьмой.

«Соседи»

В этом задании перед вами появится шесть черней. Победить их нужно всего за три хода, а жизни у них 6 единиц.

Решение:

  • Ставим воина с луком наверх.
  • Туда же помещаем повозку. В ней прятались пехотинцы. Когда они выпрыгнут, переместите их в нижний ряд.
  • Рейнарда нужно поместить в верхний ряд. Умение пехоты тут же обновится. Далее активируем карты чтобы пехотинцы вернулись наверх. Лучники получили усиление брони. Атакуйте, ведь теперь вы можете победить чернь.

«Разведка боем»

На игровой доске появится четыре разведчика. У каждого из них по 6 единиц силы. Ваша задача убить из до того как они убегут.

Последовательность действий:

  • Поставьте в верхнем ряду ловушку. Враги сразу сдвинутся бежать.
  • Поставьте лучника вниз. Разведчик будет пытаться убежать в сторону.
  • Поставьте арбалетчика вниз и он выстрелит во врага расположенного внизу справа.
  • Другого арбалетчика нужно расположить тоже вниз, и затем сделать выстрел по врагу посередине.
  • Когда разведчики окажутся в верху, нужно снова сделать выстрел лучником.
  • Поставьте саперов и закидайте последних двух разведчиков бомбами.

«Твердый как скала»

В этом задании вам потребуется собрать камни и только потом отправиться убивать голема.

Решение:

  • Ставим лучника на поле.
  • Туда же ставим арбалетчика и делаем выстрел в камень. Воспользуйтесь умением лучника и сделайте выстрел сразу по двум камням.
  • В этот же ряд размещаем повозку.
  • Поставьте туда же арбалетчика и сделайте выстрел в малого Дао.
  • Поставьте опять в тот же ряд командира и лучником стреляйте в двух Дао.
  • Фуражира нужно установить в другой ряд. В следующем ходу Дао получит урон и будет побежден из-за сброшенных карт.

«Потревоженный покой»

В этом задании вам предстоит сразиться с тремя гнильцами. У каждого из них есть по восемь единиц силы. Убивать их не обязательно. Тут можно оставить по одной единицы силы каждому. Если этого не сделать загадка провалится из-за взрыва.

Решение:

  • В верхний ряд ставим повозку.
  • Туда же ставим трех арбалетчиков и стреляем каждым по одному гнильцу. Получается на каждого воина 1 гнилец – всего 3.
  • Между арбалетчиками ставим лорда и после этого можно взять еще две карты.
  • Поставьте арбалетчика в нижнем ряду и затем атакуйте того противника, у которого осталось 2 единицы силы.
  • Затем поставьте рядом еще одного арбалетчика и им атакуйте того, у которого 3 единицы силы.
  • На арбалетчика стоящего вверху примените навык чучела. Затем поставьте его к тем воинам, которые размещены в нижнем ряду. Им вы атакуете последнего гнильца, у которого осталось 4 единицы силы. Снимите ему 3.

«Смрад разложения»

В этом задании вам предстоит убить два трупоеда и Альгуля с использованием трех карт и всего двух заклинаний.

Решение

  • Арбалетчика ставим наверх и наносим альгулю урон.
  • Установите еще одного арбалетчика вниз и снова снимите альгулю 1 единицу силу.
  • Поставьте арбалетчика на верх и выстрелите в любого из своих воинов.
  • Атаковав альгуля воспользуйтесь заклинанием грома и снимите ему 10 единиц силы. Воспользовавшись навыком Мэвы вы заставите всех арбалетчиков атаковать врага.
  • Воспользуйтесь заклинанием казни. Сила монстров выровняется и они все будут убиты.

«Гадина из Предпорожья»

Если направиться к югу со стороны деревни, то можно наткнуться на виверну у которой 18 единиц силы. Она уничтожает коров, и ваша задача сделать все возможное чтобы остановить ее.

Решение:

  • Поставьте на поле 2 лучника и потом повозку.
  • Поставьте туда же арбалетчика и затем произведите выстрел в монстра снеся ему 6 единиц силы.
  • Снова поставьте туда арбалетчика и атакуйте. Он заберет 7 единиц силы у виверны.
  • Поставьте 2 пехотинца в другой ряд и включите умения. Затем поставьте к лучникам командира а пехоту верните.
  • Стреляйте одним лучником, это отберет у врага 9 единиц силы.
  • Второй лучник после выстрела убьет монстра.

«Неприкосновенность отменяется»

Ваша задача здесь – убить посла у которого 4 единицы силы и 30 брони. На силу брони оказывает влияние сила всех тех солдат которые его защищают. Сначала нужно будет победить их.

Итак, решение:

  • В верхнем ряду ставим лучника.
  • Поставьте барабанщика справа от воина с луком. Воспользуйтесь умением Мэвы и достаньте копейщика среди остальных карт. После воспользуйтесь способностью барабанщиков.
  • Поставьте чучело и барабанщик вернется.
  • Поставьте его с правой стороны и снова воспользуйтесь умением Мэвы, чтобы выбрать из колоды арбалетчика. С его помощью вы сможете стрельнуть по врагам и забрать у каждого по 7 единиц силы.
  • Воспользуйтесь навыком барабанщика для того чтобы вызвать лучника справа. Стреляйте по послу, это снимет у него 8 единиц силы. Ставьте арбалетчика справа и нанесите последний удар сняв всю силу и победив врага.

«Грабители»

Если вам удалось взять в плен пиратов, то вскоре появится новая головоломка. На поле будет карта «Корчма» из которой в течении некоторого времени появятся грабители с семью единицами силы. Грабитель позовет сразиться дуэлью самую сильную карту.

Решение:

  • Поставьте повозку и воспользуйтесь умением Мэвы.
  • В два следующих хода ставьте 2 барабанщика на поле.
  • Поставьте сапера и произведите атаку на барабанщика.
  • Воспользуйтесь заклинанием казни.

«Среди руин»

В одной из деревушек вам снова встретится плакальщица и альгуль. Вам предстоит совместить их здоровье, после чего уничтожить использовав кару казни.

Решение:

  • Поставьте сапера и атакуйте врага с правой стороны.
  • Поставьте еще одного и добейте накера справа. После приступите к атаке того который встал посередине.
  • Поставьте сапера и затем добейте врага который по середине, приступите к атаке альгуля.
  • Снова ставьте сапера и произведите атаку на альгуля, а затем воспользуйтесь картой казни.

«Рожденный в огне»

Вам предстоит в этом задании сравнять силу сразу нескольких големов.

Решение:

  • В верх ставим арбалетчика. Им стреляем по самому мощному голему у которого 25 единиц сил.
  • Поставьте еще одного такого же воина и снова произведите атаку на тоже голема.
  • Поставьте туда еще одного арбалетчика и снова атакуйте.

«В тумане»

Вам предстоит быстро сразиться с врагом, пока его друг не разрушил забор. Существует восемь карт с оградой. Враг в нижнем углу может разрушить одну из оград.

Решение:

  • Ставим на поле лучника.
  • Устанавливаем бомбардира и зажигаем нижний ряд.
  • Поставьте пращника а затем переместите туманников вверх. А вот главного нужно отправить вниз.
  • Воспользуйтесь умением лучника и стреляйте по нижнему ряду. Там стоят шесть врагов. Поставьте сапера и убейте врагов у которых осталось немного силы. А вот только потом приступайте к атаке босса.
  • С левой стороны от лучников установите гайдука и стреляйте по противнику.

«Прерванная молитва»

В этом задании вы отправитесь спасать Мэву, ведь она оказалась в плену.

Решение:

  • Вам нужно воспользоваться заклинанием зеркал и снизить силы Подстрекателя на 15 единиц. На столько же увеличится сила Мэвы.
  • Далее воспользуйтесь указом короля. Поставьте двух арбалетчиков вверх и стрельните ими по эльфу расположенному внизу.
  • Адептку нужно поставить наверх, туда же стоит поставить и двух арбалетчиков из колоды.
  • Арбалетчиками с верхнего ряда стреляйте в эльфа стоящего с левой стороны.
  • Поставьте еще одного арбалетчика и выстрелите в правого эльфа.
  • В нижний ряд поставьте арбалетчика и стреляйте в правого эльфа у которого 2 единицы жизни.
  • Вниз поставьте еще одного арбалетчика и снова стрельните в эльфа только того который стоит в левом углу, у него 3 единицы силы.
  • В нижний ряд поставьте еще одного арбалетчика и стрельните в эльфа стоящего внизу с 4 единицами силы.

«Свирепая троллиха»

В этом задании перед вами будет троллиха у которой 20 единиц силы. Она пользуется волшебством после каждого нанесенного ей удара. Поэтому убить ее нужно всего за один удар.

Решение:

  • В верхний ряд ставим лучников.
  • Туда же нужно поставить двух наездников.
  • Повозка размещается в нижнем ряду. После этого наездники сами опустятся ниже.
  • Поставьте повозку наверх и наездники тоже переместятся туда же. Сверху и снизу будет пехота, которая выйдет из повозки. Перемещайте их в такой последовательности: 1 – сверху вниз, 2 – снизу вверх, 3 и 4 в той же последовательности что и первых двух. Так вы сможете накопить броню для луков. Да и вместе с пехотой будут двигаться наездники.
  • В верхнем ряду разместите Рейнарда. Это добавить заряд пехоте. Затем сделайте тоже самое что предыдущем пункте с перемещением. Лучник уже будет иметь броню около 20. Троллиху можно будет убить с одной атаки.

«Гниющее оружие»

Когда вы окажетесь в деревне расположенной на юге, попадете в перепалку в которой вас атакуют гниющие коровы. Нужно будет убить этих тварей, только сделать это нужно так, чтобы они не разорвались рядом с нами.

Решение:

  • Два лучника должны быть размещены вверху.
  • Туда же установите двух пращников. После нужно перенести все туши на их сторону поля.
  • После активации лучника произведите выстрел в линию. Затем активируйте второго лучника и снова стрельните по второй линии.

«Моровое поветрие»

В этом задании есть угроза распространения чумы. Чтобы этого не произошло вам предстоит избавиться от гор трупов.

Итак, решение:

  • Верхний ряд поставьте арбалетчика, произведите выстрел по 4-му телу в том же ряду.
  • Снова в этот ряд ставьте арбалетчика и ударьте по 5-му телу.
  • Вниз поставьте еще одного арбалетчика и в том же ряду ударьте 4 тело.
  • Снова поставьте арбалет вниз и произведите выстрел в 4 тело сверху.
  • Поставьте арбалетчика в верхний ряд и выстрелите по своему игроку с тремя единицами силы в нижнем ряду.
  • Установите в верхний ряд арбалетчика и стрельните по вражеской половине в 4 тело с 3 единицами силы.
  • Поставьте арбалет в верхний ряд и снова стрельните в 4 тело в нижнем ряду.
  • Еще одного арбалетчика нужно поставить и атаковать 5 тело на вражеской стороне в нижнем ряду.

«Покушение на королеву»

В этом задании вы будете сражаться с Фэльбесоном у которого 15 единиц силы. Его окружают стражники а также убийцы. Ваша сторона поля заполнена 6 столами с алкоголем и тремя картами.

Решение:

  • Гаскон – поставьте его наверх и произведите атаку на стражника с 4 ед. силы.
  • Рейнард – он поможет перевернуть один стол в верхнем ряду.
  • Гаскона нужно переместить вниз а убийцу наверх.
  • Рейнард перемещается в нижний ряд и снова переворачивает стол.
  • Гаскон – снова в верхний ряд чтобы атаковать стражника с лева с 4 ед. силы.
  • Рейнард возвращается в нижний ряд и снова переворачивает стол.
  • Гаскон в верхнем ряду атакует стражника справа у которого 1 ед. силы.
  • Рейнард снова должен перевернуть стол в нижнем ряду.
  • В верхнем ряду устанавливается Мэва и убивает стражника слева.

«Бездны Мирии»

На экране появятся две зеркальные шахты на доске. Ваша задача – поменять камни таким способом, чтобы верх стал зеркальным отражением низа. Для того чтобы появилась возможность двигать камни, активируйте умение Мэвы.

Решение:

  • 4 раза двигаем камень зеленого цвета. Сначала влево, затем вверх и далее левее.
  • 4 раза двигаем камень оранжевого цвета. Сначала влево потом наверх.
  • Далее указываем на камень красного цвета 1 раз.

«Махакамские архивы»

Гаскону предстоит задача не из простых. Он должен украсть один документ, который необходим молодоженам. Вам нужно любым способом переместить его вверх. Каждый новый ход даст возможность трижды активировать умение Мэвы и переместит героя. «Отвлечение» и «Задержка» — 2 карты доступные вам. Они помогут отвлечь врага и постоять 1 ход на своем месте.

Решение:

  • Опустите героя два раза вниз и затем воспользуйтесь картой отвлечения, чтобы избавиться от стражника снизу.
  • Идите два раза вправо и затем 1 раз вниз. Так вы поменяетесь местами со стражником снизу.
  • Следуйте до упора в правую сторону. Если нужно будет задержаться также воспользуйтесь соответствующей картой.

«Призраки прошлого»

В этом задании вы будете сражаться с призраками Бестии которые призывают Баргестов.

Решение:

  • Поставьте на поле сапера у которого 8 ед. силы и уничтожьте всех Баргестов.
  • Справа от сапера ставим катапульту.
  • Слева от сапера ставим алхимика. Активировав умение нужно его применить к катапульте. У нее будет 8 ед. силы.
  • Поставьте второго алхимика в другой ряд и снова активируйте навык сапера. У него станет 4 ед. силы от первого алхимика.
  • Воспользуйтесь эпидемией. Она уничтожит собак и часть карт. А у катапульты будет 5 выстрелов которыми можно убить главного босса.

«Крепкие головы»

Гаскон И Гобор поспорили кто кого перепьет. Вам предстоит совершить 25 глотков пива быстрее чем противник. При этом вы будете пользоваться картами.

Решение:

  • Карта «Хлюп-хлюп» позволит сделать 2 глотка.
  • Затем снова активируйте ее.
  • Примените такую карту снова, появятся зеваки и вы сможете сделать еще 3 глотка. Итого вы уже отпили 7.
  • Не тратя заряды выпейте зелье храбрости.
  • Опять проведите тоже самое с зельем храбрости.
  • «Хмельный угар» — последнее что вы активируете. Герой сделает 10 глотков. Которые равны 20! Все вы победили.

«Студеный мост»

Попав на деревянный мост вы познакомитесь с троллем, который спрятался под ним. Три ближайших противника получат от него удары, которые равны 3,2 и 1 единицы силы. Ваша задача – пересечь мост и не дать никому погибнуть.

Решение:

  • Пехоту ставим в нижний ряд воспользовавшись приказом карты. Воспользуйтесь приказом тролля и вы попадете на другую сторону. Воспользуйтесь картой «В атаку!» и возьмите алхимика.
  • Активировав приказ тролля используйте бомбардира. Снова воспользуйтесь картой атаки и переместите щитоносца.
  • Приказом тролля двигайте арбалетчика. После воспользуйтесь картой «Марш».
  • Снова приказом переместите туда пехоту с нижнего ряда.

«Снежки»

Тролль получил восемь карт со снежками. Каждая наносит 2 ед. урона. У Мэвы 10 ед. силы и ваша задача ее спасти. Тролль бросает снежки в тот ряд. Где расположилось наибольшее число карт.

Решаем:

  • Ставим консьера в нижний ряд. При этом Мэва останется с 8 ед. силы.
  • Туда же ставим еще одного консьера.
  • Когда вы поставите третьего консьера в ряд к остальным. Мэва будет с 6 ед. силы.
  • Ставим пращника вверх и туда же перемещаем двух консьеров.
  • Снова ставим консьера в верхнюю часть.
  • В самый верхний ряд ставим еще одного пращника. Тащим туда 2-х консьеров и предыдущего пращника.

«Каменный очаг»

В этой миссии вам предстоит воевать с использованием маны. При помощи приказов, во время каждого хода вы сможете атаковать отряд или одного героя. Чтобы получить какую-то карту нужно использовать ману. За каждый ход используется одна карта.

Решение:

  • Поставьте попугая.
  • Поставьте гнома и атакуйте попугая.
  • Поставьте великана, а с помощью попугая произведите атаку призрака. Гном атакует дракона.
  • Поставьте волшебника и затем великаном произведите атаку драуга.
  • Поставьте Сильвану и с помощью волшебника добейте утопца.
  • Поставьте Сильвану и произведите атаку героя.
  • Добейте героя Сильванами и гномом.

«Выжившие»

В этой битве против вас выступят вампиры – бесстрашный и опытный. По очереди они будут атаковать сильных и слабых игроков. Вам предстоит спасать всех выживших отдавая вампирам все чучела.

Решение:

  • Установите чучело.
  • После установки чучела, нужно активировать навык Мэвы.
  • Нужно активировать зелье храбрости и применить снова чучело.
  • Поставьте чучело и верните на место лучника.
  • Чучело ставится рядом с лучником чтобы выстрелить по вампирам. Все!

«Покинутый мост»

В этом варианте вам предстоит избавиться от врага – хищной архисперы. Ваша задача уничтожить 4 архисперы. При этом должны остаться ваши игроки живыми.

Решение:

  • Ставим арбалетчика в нижний ряд. Стреляйте в любую архиспору.
  • Второго арбалетчика ставите в нижний ряд и стреляете в другую архисперу.
  • Третий арбалетчик ставится в нижний ряд и снова атакуйте.
  • Раненому арбалетчику активируйте зелье храбрости.
  • Установите арбалетчика в нижний ряд атакуйте 4 врага.
  • Пятого арбалетчика размещаем в самом низу и стрельните в последнего врага.

«Болотная песнь»

В этой части вы будете в пещере с бабами. Дабы не попасть под дождь в рядах.

Решение:

  • Арбалетчиком нанесите удар по нижней бабе и поставьте туда Мэву.
  • Используйте «Спуск» на бабу выше и стрельните арбалетчиком.
  • Используйте на бабу «Подъем» и стрельните арбалетчиком в нижнюю.
  • Используя арбалетчика убейте последнюю бабу.

«Черная совесть»

В этом задании вам предстоит убить призрака. Который будет все время повторять за вами ходы.

Решаем:

  • Включаем карту с зеркалом Беккера. Так вы оставите 21,19 и 5 ед. здоровья у Гайдука, Хима и консьера.
  • Воспользуйтесь заклинанием «Мерло». Так вы повысите запас здоровья консьера до 26 единиц.
  • Руна Даждьбог применяется на гайдука. В таком случае у консьера и гайдука будет по 18 и 13 ед. здоровья.
  • Карта с громом применяется на Хима. 9, 8 и 7 единиц после такого хода останутся у тех же героев в той же последовательности, что и в прошлом варианте.
  • Воспользуйтесь зеркалом Беккера.

«Осиновая кладка»

В этот раз вы будете сражаться с нильфгаардцами используя Мэву и силу наемников.

Решение:

  • Воспользуйтесь 4 ландскнехтами чтобы атаковать всадников с 15 ед. силы.
  • Умение Мэвы используйте на любом отряде, после снова атакуйте всадников с 11 ед. силы.
  • Карта «Приказ о вступлении» и навык Мэвы даст возможность атаковать всадников с 7 ед. силы.

Воспользуйтесь саперами чтобы добить врага.

«Болотная крепость»

В этом задании вам предстоит сразиться с рекрутами. Но чтобы сделать это нужно следуйте определенной последовательности. После уничтожения генерала, на месте рекрута будет появляться еще один генерал. Убрав рекрута на его месте окажется еще один.

Решение:

  • Ставим арбалетчика в верхний ряд и стреляем в рекрута расположенного слева.
  • Поставьте защиту с правой стороны от арбалетчика и активируйте ее.
  • С левой стороны ставим фуражира но пока не активируем умение.
  • Следующего арбалетчика ставим между фуражиром и арбалетчиком. После атакуем генерала. После воспользуемся умением Мэвы чтобы добить его. Затем убьем рекрута с лева.
  • Поставьте четырех арбалетчиков справа и убейте такое же количество генералов. Как только появится возможность воспользуйтесь навыком Мэвы. С его помощью убейте рекрутов.
  • Защититесь справа. Также защитите арбалетчика у фуражира. Воспользуйтесь умением фуражира, после чего два арбалетчика погибнут. Но так как на них была защита они снова вступят в бой.
  • Установив 2 арбалетчика справа вы сможете добить врага.

«Вечный покой»

В этой миссии вам нужно будет сразиться с плакальщицей с 19 единицами силы. Она будет защищена двумя баргестами у которых по три единицы силы. После смерти баргесты воскресают да еще и с увеличением силы на 2 ед. Каждый свой ход баба может убить 1 отряд.

Решение:

  • С помощью умений Мэвы уничтожьте баргестов.
  • После активации королевского указа поставьте 8 арбалетчиков в ряд и каждым убивайте по одному врагу.
  • Наступит момент когда с низким уровнем силы будут ваши арбалетчики а не враги. А значит плакальщица убьет всех. В следующем своем ходу воспользуйтесь навыком «Череп» и воскресите 8 убитых арбалетчиков. Ими же убейте бабу.
  • У монстров будет меньше силы чем у кого-то другого, так что в свой ход она самоуничтожится.

«Брошенная деревня»

В этой миссии вы попадете в деревушку в которой вам встретятся 10 главоглазов. Вам будут даны 2 катапульты, заряды которых будут восстанавливаться после убийства ваших солдат.

Решение:

  • Установив 2 катапульты вам необходимо в нижнем ряду, где стоят враги сделать яму.
  • Пращником нужно атаковать 2 королевы и трутня.
  • Слева от пращника ставим фуражера чтобы заряд увеличился на единицу.
  • Заряды катапульт нужно тратить только на убийство королевы чтобы получить три карты.
  • Ставим повозку, ведь из нее выйдет пехота.
  • Карта «Месть» убьет фуражира и он переместится вам в колоду. Ставим его с лева от любого пехотинца. Таким образом мы выиграем 2 дополнительных заряда.
  • Убиваем катапультами 2-ю королеву и получаем снова карты.
  • Поставьте пращника и нанесите 3 удара по своим пехотинцам. Заряд катапульт увеличится на 3.
  • Поставьте повозку, в ней как мы помним есть пехота. Затем ставим сапера и уничтожаем пехоту получая 5 дополнительных зарядов. Этого хватит чтобы закончить битву.

«Приключения Панталона»

В этой головоломки вы попадаете в лабиринт. Преодолеть его можно съев все супы и запив все вином. А вот собирать кости тут не надо! Просто чтобы переместить собаку пользуйтесь навыком Мэвы.

Прохождение:

  • Начинайте с угла слева внизу.
  • Сначала передвигайтесь до упора вверх, затем следуйте на право.
  • Когда увидите первый поворот сверните к супу, а потом снова идите наверх.
  • Спускайтесь в третий ряд и потом на лево к супу.
  • Затем идите в нижний ряд и вправо. Потом двигайтесь вверх до самого конца пока не дойдете до вина.

«Заячий грот»

Вам предстоит победить Виверну у которой 25 единиц силы. Для того чтобы ударить ее нужно собрать три идентичные карты в одном ряду. Воспользовавшись навыком Мэвы вы можете двигать эти карты. Сложите 9 таких комбинаций и враг будет повержен.

«Цена желаний»

За ход в этом задании можно открыть две карты. Ваша задача найти парные. Ваша задача – запоминать примерное расположение карт. Время будет неограниченное. Так что в случае чего можно записывать на листок то как они расположились.

«Тролль гурман»

Тролль собирается поужинать вашими бойцами. Для каждого воина есть карта с запахом, она поможет спасти его.

Итак, прохождение простое. Вам нужно найти карты с корнем мандрагоры, испорченным элем, костями и грибами.

«Рейвенхольм»

Очередной уровень на котором вам повстречаются Главоглазы. Для победы вам нужно повысить силу любого до 125 единиц.

Решение:

  • После активации черной крови вы сможете произвести атаку 2-х отрядов противника. Тем самым вы усилите главоглаза в верхнем ряду.
  • Несколько раз активируйте умение Мэвы чтобы усилить все того же 5-го монстра в углу.
  • Когда враг наберет больше 50 ед. силы, примените навык на второго монстра вверху сразу несколько раз.

«Скотский заговор»

Очередная загадка со скотом. Одна корова будет нападать слева, другая справа. Внизу будут косиньеры. Если коровы их съедят, то сила животных будет увеличиваться на 3 единицы. Корова съевшая труп потеряет силу ровно на столько сколько указано на счетчике. Ваша задача – накормить скот трупами и они умрут.

Решение:

  • Правого косиньера нужно поставить на правый край.
  • Левого нужно сдвинуть на одну клетку влево.
  • Активируйте алхимика на правый труп с краю.
  • Косиньера справа поменяйте местами с последним трупом в правом углу.

«Рабочая сила»

Ваша задача – сделать сильнее врагов, и они смогут убить своих хозяев.

Как решить?

  • Косиньер должен стоять в верхнем ряду и воспользуйтесь способностью Мэвы.
  • Поставьте грабителя справа а целью выберете раба слева.
  • Поставьте алхимика правее и примените навык в сторону грабителя.
  • Слева от алхимика нужно поставить гайдука.
  • Второй гайдук ставится с левой стороны от алхимика и тогда сразу примите навыки алхимика на среднего и крайнего раба.

«Битва за Ривию»

Ваша задача пробраться к башне так, чтобы вас не обнаружили противники.

Как пройти:

  • Карта устанавливается в нижний ряд между первой и второй.
  • Шагните влево, потом пойдите вверх а потом пройдите вправо.
  • Третий ряд скрывает в себе разведчика. Его можно убить или передвинуть.
  • В четвертом ряду будет еще один, его можно убить или также передвинуть. Пройдите на два шага вверх.

Мир вот-вот погрузится в хаос. Нильфгаардская империя готовится напасть на королевства Севера, и Мэве, закаленной в боях королеве Лирии и Ривии, приходится снова выйти на тропу войны. Ей предстоит преодолеть немало трудностей, чтобы отомстить за предательство и дать отпор захватчикам.

Общие советы

Игровой интерфейс

Исследование

Общие советы

Прежде чем начать приключение в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» и возглавить свою собственную армию, чтобы встретиться с захватчиками Нилфгаарда, стоит провести некоторое время и узнать некоторые общие советы, которые могут способствовать вашей победе.

1. Неправильное решение

Если вы допустили ошибку, делая выбор, связанный с историей, вы все равно можете его отменить. Подождите, пока рассказчик не скажет о вашем выборе, и если вам это не нравится, сверните игру и выключите ее. Что очень важно, вы должны сделать это, прежде чем перейти к просмотру игры, потому что тогда ход истории будет сохранен автоматически. После перезапуска игры вы сможете загрузить предыдущий прогресс и решить проблему по-другому.

2. Боевой дух армии

Помните, что, когда вы берете часовню, повышенный боевой дух армии выживет только в одной схватке. После окончания боя моральный дух вернется к нейтральному статусу.

3. Поговорите со всеми персонажами

Потратьте минутку и попробуйте поговорить с каждым персонажем, с которым вы встречаетесь по дороге. Иногда вам придется прислушиваться ко всем вопросам, но это может стоить того. Некоторые люди в королевстве предложат вам небольшое пожертвование, чтобы возглавить армию, другие предоставят вам часть карты или карту, ведущую к сокровищу, а другие захотят присоединиться к вашей армии.

4. Бои

Во время сюжетных боев старайтесь сосредоточиться на достижении цели. Иногда не стоит сражаться со всей армией, если достаточно победить командира, чтобы заставить его армию сдаться.

5. Проиграйте раунд, чтобы выиграть войну!

Проигрыш раунда в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не означает поражение в войне! Иногда стоит позволить сопернику выиграть, чтобы начать следующий раунд с лучшей позицией и преимуществом карт в руке.

6. Запуск боя

Если вы инициируете бой и начинаете первым, выставляйте на поле боя юнита, который будет иметь шанс активировать ваши навыки в следующем раунде. Избегайте играть единицы, которые вызывают определенный эффект, например, смещения, атакующие вражеские юниты. Держите дальнобойные юниты до тех пор, пока на доске не появится цель.

7. Обратите внимание на тип боя

Иногда бой будет ограничиваться только победой в 1 раунде, поэтому ознакомьтесь с правилами боя, прежде чем принимать какое-либо решение.

Игровой интерфейс

Основной интерфейс в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» включает в себя много важной информации, которая позволит вам принимать правильные решения во время игры. Более того, здесь вы найдете ярлыки для самых важных функций игры, таких как вход в лагерь, карта мира и доступ к боевым отчетам.

  1. Сырье (золото, древесина, новобранцы) — здесь вы можете увидеть количество сырья, которое у вас есть. После победы все полученные ресурсы добавляются в общий запас.
  2. Армейский дух и текущая главная задача — в верхнем левом углу экрана вы можете увидеть энтузиазм в отношении боя вашей армии, а также ход основной миссии.
  3. Лагерь — с помощью этой иконки вы можете сразу перейти к просмотру лагеря.
  4. Карта — когда вы нажимаете на этот значок, то открываете карту мира.
  5. Инвентарь. Внутри вы найдете всю необходимую информацию, такую ​​как отчеты, письма и т. д.
  6. Настройки игры
Исследование

Когда вы пересекаете обширный мир «Кровной вражды: Ведьмак. Истории», вы будете выполнять множество задач, среди которых принятие важных решений, а также управление королевством и рациональное распределение ресурсов. Более того, в роли Мэвы, королевы Лирии и Ривии вам иногда приходится решать вопрос о жизни или смерти ваших подданных и разрешать их конфликты.

Принятие решений

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории», позволяет игроку направить историю, приняв правильные решения в сюжете. Выбирая подходящие варианты, вы можете руководствоваться своими предпочтениями или благом королевства и его субъектов. Вы можете быть милостивым или чрезвычайно суровым. Вы можете спасти жизни жителей деревни, предателей и даже врагов. С другой стороны, вы можете также осудить всех на смерть. Но знайте, что каждое принятое вами решение будет иметь некоторые необратимые последствия, которые иногда будут очень удивительными. Здесь стоит упомянуть, что некоторые ситуации не будут хорошим решением, и вам, возможно, придется выбирать меньшее зло. Прежде чем принимать важное вымышленное решение, подумайте основательно о последствиях.

Поддержка граждан

Когда вы исследуете мир игры, вам придется отвечать на просьбы жителей, пострадавших от сложившейся в стране ситуации. Некоторые из них потеряли все свое имущество и будут требовать компенсацию, в то время как другие окажутся в разрушающемся здании и будут ожидать вашей помощи. Но ничего не бывает бесплатно.

  • Если вы хотите помочь жителям, вам придется решить, какие ресурсы вы посвятите решению проблемы. Некоторые виды деятельности потребуют финансовых ресурсов, а другие потребуют посвящения нескольких новобранцев из вашей армии.
  • Помощь сельчанам может приносить награды, такие как фрагменты карты, карту, ведущую к сокровищу, дополнительные ресурсы или бонус за моральный дух армии.

Сбор лута и ресурсов

Когда вы двигаетесь по карте, ищите зеленые ленты. Ищите стволы деревьев, ящики, тележки и другие места хранения, где вы можете найти ценное сырье. Когда вы окажетесь рядом с источником сырья, вы увидите значок в руке, который указывает, что предметы можно поднять.

Преодоление препятствий на местности

Как и в случае принятия решений о поддержке жителей королевства, преодоление полевых препятствий требует использования определенных ресурсов, которые могут быть принесены в жертву или окажут негативное влияние на моральный дух армии. Некоторые проблемы могут быть решены с использованием золота и дерева, но другие потребуют пожертвования нескольких новобранцев из вашей армии.

Когда вы хотите принять решение, которое окажет негативное влияние на моральный дух ваших солдат, но сэкономит ресурсы, посмотрите сначала, есть ли поблизости часовня. Если это так, сначала преодолейте препятствие, а затем используйте часовню, чтобы восстановить моральный дух армии до нормального состояния.

Указатели

Используйте указатели, чтобы быстро перемещаться по карте. Для этого просто откройте карту мира и нажмите на один из указателей, отмеченных ранее. Через некоторое время ваш персонаж переместится в указанное место без необходимости ходить пешком.

Святыни

Святыни обеспечивают бонус к моральному духу вашей армии. Нажимая на святыню, вы можете получить +1 очко к морали, что позволит вам увеличить удовлетворение войск, а это в свою очередь отразится на их статистике.

Скауты

В начале игры карта в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» имеет очень мало маркеров. Игрок сам должен находить сырье, загадки, места боев или другие интересные места. Скауты приходят на помощь, так как они умеют проверять окрестности и наносить на карту определенные маркеры. С помощью этой информации игрок может планировать свое дальнейшее путешествие и быть уверенным, что ни один потенциальная добыча не будет упущена.

Прежде чем вы сможете использовать эту опцию, вы должны сначала построить сторожевую башню из мастерской. Чтобы отправить скаутов на разведку, просто перейдите к главному виду карты и нажмите значок разведки. Помните, что служба разведки стоит 50 золотых монет.

Карты сокровищ

За помощь Мэва может получить карты сокровищ от жителей королевства. На них отмечены точки, где вы можете найти сундук с ценной добычей. Места, отмеченные на карте, очень характерны, поэтому их трудно не заметить, блуждая по карте.

Когда вы находитесь рядом с отмеченной областью, значок лопаты появится в области. Чтобы получить сокровище просто нажмите ПКМ в указанном месте. Через некоторое время вы получите сундук с сокровищами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *