Некромант в диабло 3

История некромантов в Diablo 3 Править

Жрецы Ратмы, также известные как некроманты, и в жизни, и в смерти следуют простой философии: противостояние света и тьмы вечно, и обе стороны конфликта несут в себе угрозу для Санктуария. Только сохраняя баланс и сдерживая враждующие стороны можно поддерживать в мире порядок.

Орден некромантов — единственный в своем роде, и его членов часто осуждают за то, что они прибегают к магии смерти. В Санктуарии подобной силой нередко злоупотребляют, однако жрецы Ратмы используют её, чтобы сохранять священный баланс.

Выбираясь из своего убежища в джунглях Кеджистана, эти скитальцы делают всё, что в их силах, чтобы спасти мир от полного уничтожения.

Ресурс Править

В своей борьбе за сохранение баланса некроманты активно используют эссенцию. С ее помощью они возвращают к жизни мертвецов, проклинают врагов и отдают приказы своим прислужникам. Это статичный ресурс: у некроманта всегда будет ровно столько эссенции, сколько он сможет собрать с противников. Её запас не пополняется автоматически, но и не иссякает со временем. Чересчур беспечные некроманты могут обнаружить, что эссенция закончилась в тот самый момент, когда она больше всего нужна.

Мудрые некроманты своевременно пополняют резервы эссенции и ищут новые источники этого ресурса, поэтому, когда назревает битва, всегда принимают вызов. Жрец Ратмы с полным запасом эссенции — поистине грозный противник, однако он должен тщательно продумывать свои действия и держаться на расстоянии от противника.

Снаряжение Править

Жрецы Ратмы не расстаются со своей косой. Это особая коса — с ее помощью некроманты собирают жизненную силу врагов и вскрывают трупы, чтобы высвободить энергию для своих самых ужасающих заклинаний. Жрецы Ратмы искусно обращаются с любой косой — будь то массивное орудие с изогнутым клинком или более компактное, подходящее для аккуратного извлечения органов. Они также используют филактерии — необычные источники силы, усиливающие контроль над мёртвыми прислужниками.

Билд на некромантов Править

Билд вращается вокруг силы некроманта, связанной с управлением мёртвыми телами. Используя скил «Костяные шипы» для уничтожения противников в округе, одновременно активируя «Пожирание» с руной «Аура пожирания», некромант сможет восстанавливать огромное количество эссенции для использования мощного скила «Скелет-маг» с руной «Сингулярность».

В то же время навык «Повелитель скелетов» пригодится для более крупных и стойких противников, а «Хрупкость» позволит ослабить таких противников. Не забудьте периодически использовать «Кровавый рывок», чтобы оставаться в безопасности.

Основой каждого билда являются перки, связанные с нанесением урона. Поскольку они неизменно требуют каких-либо ресурсов и имеют определенный кулдаун, поэтому на ранних уровнях их следует использовать в меньших количествах. В ранних билдах вам пригодятся умения на подвижность, различные бафы и/или щиты, а также генерацию ресурсов (активные или пассивные).

Навыки на урон и стихийный урон применимы лишь в том случае, если большая часть урона наносится вами через этот навык или эту стихию. Для всех остальных персонажей явным приоритетом будут сокеты для дополнительных элементов, чтобы вставлять драгоценные камни высоких уровней и извлекать из этого максимальную пользу. На 25 уровне станет доступным «Самоцвет лёгкости». Вставьте его в оружие 70 уровня для максимальной пользы, которая может быть получена для процесса прокачки.

Экипировка для битв с боссами: Кольцо королевской роскоши, Кольцо алчности, Напульсник жнеца, Перчатки поклонения, Призрачные башмаки. Большая часть экипировки может быть найдена случайным образом во время уничтожения монстров, открытия сундуков, азартных игр в Кадале и апгрейда редких предметов в Кубе.

Медиа Править

Комиксы Править

Избранная

Изображения Править

Официальный арт.
Добавить фото в галерею

Видео Править

Трейлер «Возвращения Некроманта»

Варвар • Колдун • Крестоносец • Монах • Некромант • Охотник на демонов • Чародей

Акт I • Акт II • Акт III • Акт IV • Акт V

Декард Каин • Лия • Адрия • Тираэль

Diablo III
Классы История Персонажи

Описание

Возвращайтесь в царство смертных, обуздав силу крови, костей и эссенции. Комплект «Возвращение некроманта» — кладезь новинок для Diablo III. Вас ждут новый класс некроманта и 2 дополнительные ячейки персонажей. Кроме того, вы получите косметические предметы в стиле некроманта для ваших героев, в частности: крылья хранителя склепов, полуголема-питомца, рамку портрета, эмблему, флаг и форму знамени.
1-4 игрока
Интернет: 2-4 игрока
Не менее 14Мб
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080i,1080p
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
Diablo® III: Reaper of Souls™ – Ultimate Evil Edition™ © Blizzard Entertainment, Inc., 2017 г.

Баланс в основе всего

Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты — не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.

На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария — хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.

Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя — Мендельна — и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.

Геймплей на кончиках пальцев

Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нём помешан. Эта идея повлияла на все боевые навыки — жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция — едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.

Вторичный ресурс — непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определённую плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастёт, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».

Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца — выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы — возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот — дело наживное. Самое главное — ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.

«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.

Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула» и «Милость Иннария».

Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности — и при этом не теряя эффективности?

Механика призыва нежити не идеальна, но всё же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а — пинаем гоблина, а не собираем на себя ещё два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приёмы для сложных противников.

Использование тактики с воскрешением павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять её не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора».

Удовольствие на все 100%

Хардкорщики, безусловно, получили своё (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить всё живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то — обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!

Главный же вопрос звучит так: стоит ли один (крутейший) персонаж и пачка (совсем уж мелких) уровней 800 рублей? Для фанатов — определённо да. Для играющих «под пиво с друзьями», когда оные вдруг собираются — скорее нет. И пусть «Возвращение Некроманта» прекрасно дополняет Diablo III, целевая аудитория у него весьма ограниченная. Но именно ради неё Blizzard и создали, вероятно, своё лучшее DLC последних лет.

Достоинства:

  • отличная проработка навыков: бесполезных нет;
  • огромная вариативность в применении персонажа: дистанция, ритм и тактика по выбору игрока;
  • превосходный отыгрыш концепции: персонаж сбалансирован;
  • разумный ценник (800 рублей).

Недостатки:

  • малое количество доступного контента;
  • с низким разрешением текстур ничего так и не сделали;
  • постоянный перевызов скелетов-магов утомляет.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 27 июня 2017 года
  • Локализация: русскоязычные текст и звук
  • Похожие игры: Diablo III: Reaper of Souls, Path of Exile, Adventures of the Van Helsing, Grim Dawn
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *