Неправильный порядок дельта тиков

Главная

Индикатор TicksCollector

Полноценный анализ тиковых объемов невозможен без наличия исчерпывающей информации о них. В идеале необходимо иметь данные о времени поступления каждого тика, а также ценах Bid и Ask, соответствующих новой котировке. Получить подобный набор данных за продолжительное время (более месяца) на сегодняшний день можно только одним способом — сохранить тиковый поток в специальный файл в режиме онлайн. Это достаточно кропотливая работа, которую невозможно выполнить без автоматизации труда.

Переложить основную часть работы по сбору тиков можно на программу, в качестве которой предлагается использовать индикатор TicksCollector. Все, что требуется сделать пользователю для начала сбора данных в общем случае, это присоединить индикатор к любому графику. С поступлением первого тика начнется сбор тиковых данных по символу графика, о чем будет свидетельствовать появление синих и красных линий в подокне (см. рис. 1).

Рис. 1. Начало работы индикатора TicksCollector.

Как нетрудно догадаться, красная линия — это цена Ask, а бирюзовая линия — цена Bid. Данные сохраняются индикатором в каталог данных терминала (главное меню терминала Файл — Открыть каталог данных) MQL4\Files (см. рис. 2).

Рис. 2. Размещение файла тикового потока.

По умолчанию имя файла, в который производится запись данных, совпадает с именем символа. Если запустить индикатор на графиках различных символов, то в этой же папке появятся соответствующие файлы данных.

Внимание! Необходимо избегать запуска индикатора на двух и более графиках одного и того же символа. В этом случае запись в файл данных будет дублироваться.

Для переноса файлов в другой терминал или на другой компьютер достаточно скопировать их в каталог данных соответствующего терминала.

Расширенная настройка сбора тиков

Искушенному пользователю, скорее всего, потребуется более тонкая настройка параметров сбора тиков. В этом случае перед запуском индикатора ему необходимо перейти на вкладку «Входные параметры» диалогового окна «Custom Indicator» (см. рис. 3).

Рис. 3. Индивидуальная настройка процесса сбора тиков.

При необходимости процесс сбора тиков можно отключить, переведя соответствующий параметр в положение «Нет». Это может потребоваться в том случае, если индикатор используется только для генерации нестандартных таймфреймов, о чем речь пойдет в разделе ниже.

Следующие два параметра связаны между собой. Первый из них («Установить свое имя тикового файла?») разрешает пользователю указание собственного имени тикового файла, а не генерируемого программно. В случае перевода значения параметра в положение «Да» индикатор принимает во внимание содержимое параметра «Имя тикового файла». В файл с указанным именем и будет производиться запись собранных данных. Очевидно, что такой возможностью следует пользоваться очень осторожно, т. к. вполне может случиться одновременная запись тиковых потоков разных символов в один и тот же файл. Результат в этом случае непредсказуем.

Включенный параметр «Использовать принудительный сброс данных» позволяет индикатору время от времени производить запись собранного материала в файл. В ранних версиях сборщика тиков это делалось на каждом тике, что приводило к необоснованно частому обращению к жесткому диску компьютера. В текущей версии периодичность настраивается. Правда, период указывается не временем, а количеством тиков, заданным в параметре «Сброс данных каждые N тиков».

При выключенном автосохранении тиковых данных целостность собранной информации зависит исключительно от стабильности работы компьютера, т. е. данные могут пропасть только в случае каких-либо критических ошибок. Запись данных в файл без работы автосохранения производится в момент деинициализации индикатора: отключение программы, переключение таймфрейма или символа, изменение настроечных параметров, повторная компиляция, смена счета, закрытие терминала. В некоторых случаях отсутствие автосохранения может привести к нехватке памяти для хранения полученных данных, о чем индикатор известит специальным звуковым сообщением. По этой причине автосохранение отключать не рекомендуется.

Последний параметр текущего раздела — «Максимальное количество отображаемых тиков». Параметр позволяет указывать число тиков, визуализируемых в подокне графика (с учетом возможности прокрутки). Эта опция нужна лишь для отображения процесса. На сам процесс сбора тиков значение параметра никак не влияет.

Создание нестандартных таймфреймов

На сегодняшний день платформа МТ4 располагает только девятью таймфреймами для отображения процесса изменения рыночных цен: М1, М5, М15, М30, Н1, Н4, D1, W1 и MN1. Скорее всего, для привередливого трейдера такого набора катастрофически мало. В этом случае на помощь приходит такой механизм, как генерация нестандартных таймфреймов.

О штатном механизме генерации нестандартных таймфреймов распространяться не будем. По этому поводу есть немало соответствующих материалов (например, и ). Тем более, что штатный механизм ограничен кратностью периода графика — одна минута: М2, М3, М4, М7 и т. д. В нашем случае, обладая историей тиков, можно уменьшить эту кратность до одной секунды. В итоге появляется возможность конструирования таймфреймов типа «30 секунд», «пять минут десять секунд» и т. д.

Что же необходимо сделать для создания нестандартного таймфрейма при использовании индикатора TicksCollector? Так как индикатор может создавать три вида нестандартных графиков (равновременной график, график равновысоких свечей и эквиобъемный график), то пока поговорим об общей методике.

Нестандартный период графика начинает создаваться с момента запуска индикатора TicksCollector, если один из параметров, «Создавать график равновременных свечей?», «Создавать график равновысоких свечей?» или «Создавать эквиобъемный график?» переведен в состояние «Да». Параллельно этому параметру в соответствующем разделе входных параметров необходимо указать желаемый целевой таймфрейм в параметре «Наименование ТФ в минутах». Это значение не должно быть равно периоду одного из стандартных таймфреймов (1, 5, 15, 30, 60, 240, 1440, 10080 и 43200) и не должно пересекаться с величинами ТФ других нестандартных периодов графика, создаваемых индикатором. Лучше всего оставить эти значения равными величинам, указанным по умолчанию.

Еще один момент, о котором не стоит забывать до запуска индикатора, это разрешение использования вызовов функций DLL (см. рис. 4).

Рис. 4. Разрешение использования функций DLL.

Запускаем индикатор, ждем прихода двух-трех тиков, и пытаемся открыть нестандартный таймфрейм. Это делается при помощи главного меню терминала «Файл» — «Открыть автономно» (см. рис. 4).

Рис. 5. Автономные графики.

Синтезированный график нужно искать в списке под названием «имя символа, М период графика», где «имя символа» — это название финансового инструмента, на котором запущен индикатор, а «период графика» — это значение параметра «Наименование ТФ в минутах».

В текущем примере мы создали равновременной график, который по умолчанию строится на графике с периодом 312 минут. Поэтому нужный график называется «EURUSD, M312». Жмем кнопку «Открыть», получая автоматически обновляющийся график нестандартного таймфрейма. Автообновление будет происходить до тех пор, пока запущен индикатор TicksCollector на нужном символе.

График равновременных свечей

Равновременные свечи — это обычные свечи, которые наблюдает трейдер в терминалах МТ4 и МТ5. То есть каждая свеча характеризуется одинаковой временной продолжительностью. Создание графика, имеющего период, отличный от набора периодов стандартных графиков, осуществляется путем включения параметра «Создавать график равновременных свечей?» и указанием нужного периода нестандартного графика в секундах (параметр «Период ТФ в секундах»).

Для примера, создадим график с периодом 18 минут 25 секунд (период в секундах 1105). В результате будет получен такой график (см. рис. 6).

Рис. 6. Нестандартный период графика.

График равновысоких свечей

Этот тип графика оперирует свечами равной высоты. То есть окончание той или иной свечи регистрируется не истечением времени, а набором указанной высоты в пунктах. Указать высоту каждой из свечей можно в параметре «Максимальная высота свечи». В итоге получится следующий график с высотой свечей 25 пунктов (см. рис. 7).

Рис. 7. График равновысоких свечей.

У полученного графика время открытия текущей свечи может отстоять от времени открытия предыдущей свечи как на 5 секунд, так и на 2 часа.

Также заметим, что не всегда свечи равновысокого графика будут равны по высоте указанному количеству пунктов. Это связано с тем, что цена далеко не всегда изменяется на один пункт. Бывают изменения на 10, а то и 50 пунктов за один тик. В таких случаях текущая формирующаяся свеча уже не может принять новую цену, т. к. высота свечи может стать больше указанной. Новая цена начинает формирование следующей свечи, а сформированная свеча остается с той высотой, которая была достигнута ею на настоящий момент времени. Такое положение дел приводит к появлению свечей с меньшей, чем указано, высотой.

Эквиобъемный график

Эквиобъемные графики оперируют свечами, имеющими одинаковый тиковый объем. То есть каждая свеча вмещает в себя точно указанное количество тиков, которое задается в параметре «Количество тиков в одной свечей». Для величины 30 тиков на свечу эквиобъемный график будет иметь вид (см. рис. 8).

Рис. 8. Эквиобъемный график.

У эквиобъемного графика расхождений в количестве тиков не бывает, т. к. перерывов в количестве тиков не может случиться. Тики либо приходят, либо не приходят, но от этого нумерация тиков не прерывается.

Ценовой тип графика

В терминалах Meta Trader 4 и Meta Trader 5 все графики строятся исключительно по цене Bid, в то время как цена Ask остается «за кадром», о ее значении в прошедшем времени можно только догадываться. Но так как сборщик тиков сохраняет данные не только о цене Bid, но и о цене Ask, то существует возможность визуализации былых цен Ask на графике. С этой целью в версии индикатора 1.02 был добавлен параметр «Ценовой тип».

По умолчанию ценовой тип графика задан такой же, как в терминалах МТ4 и MT5 — по цене Bid. Второй ценовой тип — «По Ask», т. е. график относительно привычного представления будет сдвинут вверх. Причем смещение это будет разным для каждой отображаемой свечи, если брокер использует переменный спред.

Третий и четвертый ценовые типы графика — это симбиоз цен Bid и Ask в переделах одного графика. Так, если выбран тип «Close — max Bid, Open — min Ask», то цены закрытия свечей графика будут указывать на максимальную цену Bid, действовавшую на свече, а цены открытия свечей — минимальную цену Ask (см. рис. 9).

Рис. 9. График в виде Close — max Bid, Open — min Ask.

В таком представлении графика экстремумы свечей всегда совпадают с ценами открытия и закрытия. Причем преимущественно будут видны бычьи свечи. Но в тех случаях, когда максимальная цена Bid в пределах свечи не превышает минимальную цену Ask, получим свечу додж или вообще медвежью свечу.

Аналогичным образом выглядит график с ценовым типом «Close — max Ask, Open — min Bid» (см. рис. 10).

Рис. 10. График в виде Close — max Ask, Open — min Bid.

Рисунки 9 и 10 отображают один и тот же период времени. Поэтому форма всех свечей совпадает. Различие лишь в высоте свечей на два спреда.

Последние два ценовых представления графика позволяют производить оценку торговых систем на основании исторических данных о величине спреда, что до сих пор было невозможно в терминале МТ4.

Продвинутый микроконтроль тактика Dota 2

Введение

Как правило, герои с самым широким игровым потенциалом вызывают затруднения у большинства игроков. Многие даже не пытаются играть на персонажах, за которых нужно контролировать что-то кроме героя. В одном из своих прошлых руководств я рассказывал об основах контроля. Этот гайд является продолжением моего предыдущего гайда «Основы микроконтроля»

Если до этого вы боялись играть, например за Naga Siren или Meepo, то Использование техник, представленных в руководстве, поможет вывести вашу игру на новый уровень.

Видео-гайд

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Продвинутому микроконтролю. Приятного просмотра!

Naga Siren, Terrorblade. Split иллюзий.

Часто бывает необходимо, особенно, если вам нравится покупать Radiance для Naga Siren или Terrorblade. Для эффективного сплита иллюзий игроки используют разные методы.

Выделение однородных юнитов

Все иллюзии считаются однородными юнитами. Неважно, откуда взялись все эти иллюзии. Манта, способность или руна. Используя следующие способы, вы выделите все иллюзии.

  • Двойное нажатие левой кнопкой мыши по юниту выделит его и всех таких же юнитов. Иллюзии от разных источников (Я имею ввиду манта, руна или иллюзии от способности Naga Siren или Terrorblade’а). Считаются однородными. Итак первый способ быстро выделить все иллюзии – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
  • Второй способ такой же быстрый и простой. Выбираете любую иллюзию левой кнопкой мыши при зажатой клавише “Ctrl”.

Внимание. важное замечание по-поводу этих двух способов выделения однородных юнитов. Вы выделяете всех одинаковых юнитов, но только тех, которых видите в данный момент. Все что находится за пределами вашего обзора, буквально чуть-чуть за пределами экрана уже не будет выделено. Поэтому используйте с осторожностью

  • Третий способ, более надежный. Используйте подконтрольную группу – «Выбрать всех прочих юнитов».
  • Ну и напоследок. Во-первых, новичкам так в принципе может быть удобней, во-вторых, иногда вам нужно выделять какие-то конкретные иллюзии – например, только иллюзии с манты или только иллюзии со способности. Поэтому все-таки упомяну самый очевидный, но часто забываемый способ. Не забывайте, у вас всегда есть возможность выделять простым Boxing’ом. Отводите вашего героя, выделяете курсором мыши. Иногда это реально может быть удобно. Необязательно всегда пользоваться кнопками с клавиатуры.

Сплит иллюзий. Отмена выделения.

Итак, выделили мы иллюзии и хотим засплитить для эффективного фарма. Игроки используют разные техники, я опишу мою любимую, по-моему самую простую и самую эффективную для этих целей.

В чем суть? В прошлом руководстве по контролю я уже рассказывал, что вы можете добавлять юнитов к подконтрольной группе, выделяя их при зажатой клавише “Shift”. Но вы можете их также и исключать из существующей группы. Для этого вы опять-таки, выделяете юнита в группе при зажатой кнопке “Shift”. Последовательно чередуя команды и отменяя выделение одного юнита из группы можно очень быстро и эффективно, например развести ваших юнитов по лесным лагерям или линиям.

Подробно опишу, как это делать. Я выделеляю всех юнитов. Слева внизу, там где обычно отображаются статы героя, появляются иконки наших иллюзий. Зажав “Shift”, нажимаю на один из портретов иллюзии и отменяю выделение.

Вообщем выбираем всех юнитов, отдаем приказ. Отменяем выделение – отдаем приказ, опять отменяем, опять приказ. Все просто.

Контроль Meepo

Следующие советы посвящены контролю Meepo. Опять-таки разные игроки используют самые разные приемы для того, чтобы упростить себе управление. Кто-то даже использует длинные макросы с последовательностью команд. Кто-то прописывает аллиасы в консоль. Описанный ниже способ я лично много использовал. Мне понравилось.

Быстрое применение

В чем суть. В настройках игры вы ставите быстрое применение на использование способностей Earthbind и Poof. Да, кстати, я думаю этот способ очень понравиться игрокам, которые хорошо чувствуют расстояние каста сетки на разных уровнях прокачки способности. Теперь ваши спеллы будут применяться в ту область, где находится ваш курсор.

При таких настройках игры, вы существенно сократите количество клавиш, которые необходимо прожимать. Теперь вам не прийдется подтверждать все действия левой кнопкой мыши. Следовательно запутаться в кнопках (особенно, когда у вас 4-5 мипарей) станет значительно сложнее.

Естественно, что по игре вы биндите ваших мипарей на разные кнопки. Все делают по-разному, у кого-то каждый клон Мипо занимает отдельный бинд, кто-то группирует по два Мипаря в один бинд. Чтобы быстро переместить напиример всех ваших клонов к главному Meepo, чередуйте клавиши пуфа и табуляции. При этом держите курсор курсор возле вашего основного Meepo.

Так часто называют технику при игре на Meepo с блинком. Blink на Meepo один из ключевых предметов. Без него играть довольно тяжело. Поэтому если вы хотите научиться хорошо играть за Geomancer’а, я настоятельно рекомендую отточить как следует этот навык.

Не воспринимайте все нижесказанное как догму. Я рассказываю способ, который сам использовал и который понравился именно мне. Надеюсь вам он тоже понравиться.

Итак в чем суть и как исполнять Blink-poof. Допустим вы хотите атаковать какую-то цель, неожиданно прыгнув с блинка. Скорее всего ваши клоны будут фармить леса. Вы поочередно прожимаете кнопку пуфа (держа при этом курсор в области вражеского героя) и кнопку переключения между юнитами группы. По умолчанию эта кнопка “Tab”. После этого выбираете основного Meepo и используете блинк в эту же область. Выглядит очень эффектно. Blink-poof комбо наносит много урона и позволяет быстро сократить дистанцию с целью.

Бинды

Если вы хотите играть на Meepo по настоящему хорошо, но необходимо использовать много биндов. Как, например, я изобразил на схеме:

Здесь вы можете выделить как каждого отдельного клона, так и пары или группу из всех остальных клонов. Конечно, чтобы привыкнуть к таким биндам, потребуется много терпения и времени. Но в конечном итоге, вы овладеете им в совершенстве.

Прошу не воспринимать все вышесказанное за истинну в последней инстанции. Я сам далеко не лучший игрок на Meepo. Все сказанное — лишь мое скромное мнение.

Nature’s Prophet, Broodmother

Играя за бруду и фуриона часто можно предотвратить свою смерть при пуше грамотной разведкой. Используйте несколько своих саммонов, чтобы разведать все очевидные подходы к вам. Недавно я рассказывал, как сплитить иллюзии. Используя эту же технику раскидайте своих трентов или spiderling’ов и используйте их как варды.

Также эту технику можно использовать, например для блока вражеских нейтральных лагерей

Venomancer

При игре за Venomancer’a биндить варды довольно сомнительное занятие. При этом у вас нету возможности использовать настройку «Выбрать всех прочих юнитов». Поэтому я советую подключать опцию «Приказ всем юнитам» при игре за Веника. Все-таки иногда варды нужно подконтролить. Если вам нужно зафокусить кого-то, используя варды, отдавайте приказ при зажатой кнопке “Ctrl”. Это особенно удобно, если вы чейзите жертву и ставите варды наперед своему движению

Visage

В последних патчах визажа неплохо апнули. Сечас он довольно силен. Играть на нем очень интересно. Поэтому я расскажу немного и о нем. Как вообще улучшить свой контроль на этом герое попробуйте, зайдите в лобби, попытайтесь поочередно использовать способности визажа: Grave Chill, Soul Assumption, раз стан, два стан, Familiar’ы, Rod of atos, Soul Assumption. 3 стан, 4 стан. Для переключения между способностями юнитов используйте кнопку табуляции. Сажайте птиц сразу как разрядились. Для контроля фамильярами карты используйте подконтрольные группы.

Сплит саммонов.

Может быть эффективен, например при игре за бруду. Когда ваших пауков собираются убить быстро АоЕ-нюками. Обычно делать это приходится довольно быстро. При хорошем сплите вы отдадите врагу мало золота и потеряете меньше Spiderling’ов.

Hit-and-run

Ну и напоследок, хочу рассказать про Хит-энд-ран. Это техника, которая помогает эффективно использовать время, который герой тратит на анимацию атаки. После того, как снаряд вылетел или вы нанесли урон врагу прикажите герою двигаться. Таким образом вы отмените анимацию атаки, и используете это время для перемещения. Техника особо актуальна, если вы преследуете врага и хотите нанести максимальное количество урона.

Также овладение этой техникой поможет если например вы игаете за героев, основной фишкой которых является возможность эффективно кайтить Melle героев. Если вам нравиться играть например за drow ranger или Viper, советую попрактиковаться в этом нехитром искусстве.

Про остальных героев

Можно долго говорить о контроле таких героев, как Beastmaster, Brewmaster, Lone Druid и так далее. Практика предложенных мною способов контроля из 1-ого и 2-ого руководства поможет вам в совершенстве овладеть практически любым героем Доты. Если у вас остались какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях под гайдом.

Другие мои руководства

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

— Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85)

— Звезда смерти IO (6.85)

— Толстый и славный Lone Druid (6.85)

— Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85)

— Crystal Maiden — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

— Chaos Knight – АПОФЕОЗ РАНДОМА

— Treant Protector – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

— Bristleback — ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Спасибо за лайк!

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Treant­ Protector­­ Ближний бой
Support — Initiator — Durable — Disabler — Escape Nature’s­ Prophet­­ Дальний бой
Carry — Jungler — Pusher — Escape — Nuker Crystal­ Maiden­­ Дальний бой
Support — Disabler — Nuker — Jungler Chaos­ Knight­­ Ближний бой
Carry — Disabler — Durable — Pusher — Initiator Terrorblade­­ Ближний бой
Carry — Pusher — Nuker Bristleback­­ Ближний бой
Carry — Durable — Initiator — Nuker Broodmother­­ Ближний бой
Carry — Pusher — Escape — Nuker Naga­ Siren­­ Ближний бой
Carry — Support — Pusher — Disabler — Initiator — Escape Venomancer­­ Дальний бой
Support — Nuker — Initiator — Pusher — Disabler Lone­ Druid­­ Дальний бой
Carry — Pusher — Jungler — Durable Anti-Mage­­ Ближний бой
Carry — Escape — Nuker Visage­­ Дальний бой
Support — Nuker — Durable — Disabler — Pusher Viper­­ Дальний бой
Carry — Durable — Initiator — Disabler Meepo­­ Ближний бой
Carry — Escape — Nuker — Disabler — Initiator — Pusher Luna­­ Дальний бой
Carry — Nuker — Pusher Io­­ Дальний бой
Support — Escape — Nuker Anti-Mage­­ Ближний бой
Carry — Escape — Nuker Io­­ Дальний бой
Support — Escape — Nuker Lone­ Druid­­ Дальний бой
Carry — Pusher — Jungler — Durable Luna­

­ Дальний бой
Carry — Nuker — Pusher Crystal­ Maiden­­ Дальний бой
Support — Disabler — Nuker — Jungler Chaos­ Knight­­ Ближний бой
Carry — Disabler — Durable — Pusher — Initiator Treant­ Protector­­ Ближний бой
Support — Initiator — Durable — Disabler — Escape Bristleback­­ Ближний бой
Carry — Durable — Initiator — Nuker­ Rod­ of­ Atos­3100­ Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели. + 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4­ Расход маны: 50­ Перезарядка: 10

Компоненты

­­­­ Radiance­5150­ Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев. + 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700­­ Soul&shy Assumption&shy | Visage&shy­ Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.Расход маны: 170/160/150/140­Перезарядка: 4­ Способность: Урон: магический БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375 Grave&shy Chill&shy | Visage&shy­ Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.Расход маны: 100­Перезарядка: 16/14/12/10­ Способность: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64 Earthbind&shy | Meepo&shy­ Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.Расход маны: 100­Перезарядка: 20/16/12/8­ Способность: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250 Blink&shy | Queen&shy of&shy Pain&shy­ Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.Расход маны: 60/60/60/60­Перезарядка: 15/12/9/6­ Способность: ДАЛЬНОСТЬ: 1300 Poof&shy | Meepo&shy­ Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.Расход маны: 80­Перезарядка: 12/10/8/6­ Способность: Урон: магический к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375>Как запустить старый клиент Dota 2 (Source 1)

Инструкция по запуску старого клиента Dota 2, для тех, кому он нужен для создания видео, использования арсенала ну или просто для ностальгии.

Доброго времени суток друзья, решил поделиться с вами информацией о том, как реанимировать старый клиент Dota 2, на движке Source 1. Скажу сразу, что использовать матчмейкинг, как рейтинговый так и обычный там НЕЛЬЗЯ. Зачем же тогда вообще его ставить, спросите вы? Что ж — можно играть например с ботами и проходить обучение. Это будет полезно для тех ребят, кто снимает видео и какие-либо сравнения, ну или просто хочет вспомнить старую доту. Для меня самым полезным стало использование старого АРСЕНАЛА. Новые вещи в нём показываться не будет (новая погода и осенний компендиум со всем своим дропом), однако в нём есть возможность нормально рассортировать старые предметы, а так же пользоваться старым удобным магазином.

Нужно это или нет, какждый решит сам для себя, ну а мы переходим непосредственно к установке:

1. Клиент соурс 1 был полностью удалён с компьютера, так что у большинства ребят, не делавших его запасные копии есть необходимость его скачать. Делаем это следующим образом:

а) Проходим по ссылке: http://arxplay.ru/?go=dota1

б) Выбираем самую первую ссылку (Mega).

в) Выбираем «Скачать через браузер». Сайт предложит нам установить плагин для браузера. Ставим его, иначе может не скачивать (я делал через Mozilla Firefox). Перезайдём на страничку загрузки после установки плагина и начинаем загрузку. Сразу скажу — весит много — 9 гигов.

2. Распаковываем архив через 7Z’ip или если у вас нечем распаковывать то вот ещё годный вариант: http://ru.hamstersoft.com/free-zip-archiver/

Распаковывать в папку с дотой НЕ НУЖНО. Просто распакуйте в отдельную папку и запустите из неё значок доты. У меня с этим были проблемы, но запуская от имени администратора всё было окей.

3. Для запуска игры у вас должен быть запущен стим с любой учётной записью.

4. После запуска игры, она скажет что клиент устарел,

просто жмём ок или отмена (точно не помню) и вуаля, наш старый добрый клиент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *