Олимпиада по волейболу 2016

БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН-ОЛИМПИАДЫ С ДИПЛОМАМИ

1. Выбор из списка всех онлайн-олимпиад

Все онлайн-олимпиады, размещенные на портале отображаются в виде списка, размещенного в алфавитном порядке и разбитого по категориям

Преимущества: отображаются все онлайн-олимпиады

Недостатки: из-за большого объема данных загрузка списка может занять длительное время, список достаточно длинный для визуального восприятия

2. Переход в нужную категорию

В алфавитном списке отображаются все онлайн-олимпиады, принадлежащие выбранной Вами категории

Преимущества: в списке отображаются онлайн-олимпиады только для нужной возрастной группы

Недостатки: необходимо визуально определять тематику и области знаний олимпиад, список может быть длинным

Важно! Необходимо обратить внимание, что аудитории различных категорий могут пересекаться. Например: в категории онлайн-олимпиад для дошкольников могут присутствовать отдельные задания для начальной школы и наоборот. В категории «Для всех возрастов» могут присутствовать полезные задания для школьников и т.д.

3. Поиск по тегам

Принцип работы тегов очень простой — при публикации все олимпиады и конкурсы «помечаются» словами или фразами, имеющими отношение к этой олимпиаде. При клике на любую из них меток пользователь получит список олимпиад, объединенных этой меткой, что расширит его возможности при выборе участия в том или ином онлайн-конкурсе.

Преимущества: достаточно удобно, когда нужно получить список олимпиад примерно одного содержания

Недостатки: недостаточно точное определение целевой аудитории. Например по тегу «1 класс» может быть показана олимпиада по ядерной физике, если в одном из её заданий упоминается «1 класс защиты атомного реактора»

Поиск с помощью меток не заменяет, а лишь дополняет возможности расширенного поиска, который позволяет более точно сформулировать пожелания пользователя при выборе нужной олимпиады.

4. Поиск с использованием расширенного фильтра

Безусловно, самый удобный и логически правильный способ найти нужную онлайн-олимпиаду. Он позволяет объединить поисковый запрос по следующим параметрам:

  • категория
  • область знаний (предмет)
  • статус (акция, новинка, обновлено и т.п.)

Проставив галочки в нужных полях можно получить, к примеру, следующий результат:

В списке отображены: олимпиады по литературе для младших школьников, размещенные недавно (новинка), имеющие интерес среди пользователей (популярная) и с особыми условиями при оформлении дипломов (акция).

6. Разновидности волейбола

Пляжный волейбол. Существует также еще одна разновидность игры — бич-волей (волейбол на песке, пляжный волейбол). В волейбол на песке в двадцатые — тридцатые годы играли в Болгарии, Латвии, СССР, США, Франции, Чехословакии. Бич-волей с двумя игроками на площадке появился в США в 1930 г. В конце ХХ века бич-волей получил очень широкое распространение в мире и в 1993 г. на сессии МОК в Монте-Карло он был признан олимпийским видом спорта.

Сейчас официальный календарь ФИВБ включает следующие соревнования по бич-волею: турниры в программе летних Олимпийских игр (с 1996 г.), чемпионаты мира (с 1987 г. для мужчин, с 1992 г. для женщин) и Мировой тур (с 1989 г. для мужчин, с 1993 г. для женщин), этапы (турниры) которого в течение сезона проводятся в разных странах.

Мини-волейбол. Игра для детей до 14 лет. Включена в школьную программу многих стран, в том числе России. Появился мини-волейбол в 1961 в ГДР. В 1972 были официально утверждены его правила. Различают два уровня: мини-3 и мини-4. В каждой команде играют три (четыре) игрока плюс двое запасных. За команду могут выступать одновременно и мальчики и девочки, но их соотношение в командах-соперницах должно быть одинаково. Игра проходит на площадке 6х4,5 (6х6) м, разделенной пополам сеткой на высоте 2,15 (2,05) м. Вес мяча: 210–230 граммов, окружность: 61–63 см. Игра в партии идет до 15 очков.

Пионербол. Основное его техническое отличие от классического волейбола заключается в том, что мяч в процессе игры берется в руки. Соответственно подача, пас партнеру и перевод мяча на сторону соперника осуществляется не ударом, а броском. Матч состоит из трех партий, игра в которых ведется до 15 очков. Выигрывает команда, победившая в двух партиях. Пионербол включен в программу средних школ по физподготовке и является подготовительным этапом в освоении азов не только волейбола, но и баскетбола. В разных городах России проводятся соревнования по пионерболу.

Воллибол (англ. «wallyball», от «wall» – стена) изобрел в 1979 американец Джо Гарсиа. Играют две команды по два, три или четыре человека. Допускается использование боковых стен спортзала. Игра ведется до 15, 18 или 21 очка (но разница в счете должна быть не менее 2 очков). Среди воллиболистов немало представителей классического волейбола, в том числе члены олимпийской сборной США Пол Сандерлэнд и Рита Крокетт, и известных людей из мира политики и шоу-бизнеса, включая президента США Джорджа У.Буша. В начале 1980-х годов бизнесмен Майк О»Хара (в прошлом входивший в состав олимпийской сборной США) основал компанию «Воллибол интернэшнл инк» (WII), взявшую на себя организацию региональных и интернациональных турниров в стране. В 1989 несколько членов исполкома WII, не согласных с политикой О»Хара, создали Американскую воллибольную ассоциацию. Ассоциация провела ряд альтернативных мероприятий в США и международных турниров в разных странах. В настоящее время обе организации практически бездействуют. В ноябре 2001 усилиями изобретателя воллибола была сформирована некоммерческая Объединенная Ассоциация воллиболистов. Гарсиа намерен возродить былой интерес к своему детищу и добиться его признания олимпийским видом спорта. Сейчас во всем мире воллиболом занимаются несколько миллионов человек.

Фаустбол. Фаустбол (от нем. «Faust» – кулак), в англоязычных странах принято название «фистбол» (англ. «fist» – кулак). Один из старейших видов спорта. Первые правила были приняты в 1555 в Италии. В конце 19 в. игра попала в Германию, ставшую со временем центром мирового фаустбола. В настоящее время игра чрезвычайно распространена в ряде европейских странах, а также в Северной и Южной Америке, в Японии и некоторых африканских государствах. В фаустбол играют две команды по пять игроков в каждой (плюс трое запасных) на площадке 50х20 метров – как в помещении, так и на открытом воздухе. Игра состоит из 2 таймов по 15 минут. Если правилами турнира ничья в матче исключается, то в случае ничейного результата назначаются две дополнительные 5-минутки, при необходимости еще две и т.д. – до победы одной из команд с перевесом как минимум в два очка. Мяч чуть тяжелее волейбольного (320–380 граммов). Вместо сетки используется веревка, натягиваемая на высоте двух метров.

Заключение С момента своего появления на свет волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене.Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола, как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности. Волейбол способствуют воспитанию чувства коллективизма, настойчивости, решительности, целеустремленности, внимания и быстроты мышления; способности управлять своими эмоциями, совершенствованию основных физических качеств.

Использованная литература

Б.И. Загорский, И.П. Залетаев, Ю.П. Пузырь и др. “Физическая культура”, Высшая школа 1989 г.

Ю.Д. Железняк “Юный волейболист”, Учебное пособие для тренеров. Москва. Физкультура и спорт, 1988 год.

Н.К. Коробейников, А.А.Михеев, Н.Г. Николаенко “Физическое воспитание”, Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. Высшая школа 1984 г.

А.В.Ивойлов. Волейбол для всех. М., 1987

М.Фидлер, Д.Шайдерайт, Х.Бааке, К.Шрайтер. Волейбол. М., 1972

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *