Ранги лига легенд

Riot Games опубликовала видео, в котором ведущий продюсер Riot Games New001 рассказал об изменениях в матчмейкинге с 2019 года. Разработчики добавят два новых ранга и сократят количество дивизионов с пяти до четырех. New001 также сообщил, что со следующего года рейтинговый сезон разобьют на три сплита.


Смотреть

«Близится всемирный запуск нового турнирного режима Clash, — рассказал ведущий продюсер Riot Games. — Бета-тестирование очень помогло нам улучшить игровой процесс. Clash приближается, и мы внимательно изучаем ранговую очередь, чтобы провести ряд улучшений к новому сезону. Благодаря этим изменениям в ранговых матчах появятся достойные цели. Игрокам станет проще следить за прогрессом и получить признание и награды за свои достижения.

Во-первых, сегодня квалификация — это черный ящик. Вы не знаете о своем прогрессе, и после десяти матчей можете получить неприятный сюрприз. В следующем сезоне, сыграв первый матч в матчмейкинге, вы будете получать предварительный ранг. Это нижняя граница вашего начального ранга — еще ниже вы не упадете. Дальше вы будете получать все больше LP за каждую победу, а за поражения они отниматься не будут.

Во-вторых, в следующем году вы будете получать уникальные ранги за каждую позицию. Система подбора начнет учитывать вашу роль. Она будет действовать и в обычных играх в режиме выбора, так что вам будет проще освоиться с новой ролью, прежде чем идти с ней в ранговую очередь. Вы можете продолжить играть в миде, но если захотите сыграть где-то еще, новая система вас за это не накажет.

В-третьих, мы внесем несколько изменений в систему рангов. У некоторых, вроде Bronze и Diamond, слишком большой разброс в мастерстве игроков, а Gold можно проскочить довольно быстро. Чтобы сгладить этот процесс, мы добавим два новых ранга и сократим количество дивизионов до четырех. Теперь вы будете лучше видеть свой прогресс и чаще преодолевать веховые точки.

Наконец, мы меняем поход к структуре сезона. В следующем году он будет разделен на три сплита, а ваша рамка будет отражать текущий ранг. Участвуя в каждом сплите, вы будете улучшать свои рамки и эмблемы рангов, а в конце третьего сплита по-прежнему получите награды сезона. Не волнуйтесь, между сплитами ранг не сбрасывается».

Обновление системы рангов и квалификаций в League of Legends

Riot Games сообщили, что в рейтинговую систему League of Legends в ближайшее время будут добавлены два новых ранга. Один из них – Железо – станет новым рангом самого низкого уровня (ниже Бронзы). Другой ранг будет называться «Грандмастер» и займет место между рангами Мастера и Претендента. Также изменениям подвергнутся внешнее оформление рангов и процесс квалификаций.

По словам разработчиков, ранг Грандмастера будет добавлен в игру для того, чтобы убить такой внутренний мем, как «ущерб из пятого даймонда» – ибо разница в скилле между игроками пятого и первого алмазного дивизионов очень значительна.

Первый ранг, Железо, находится ниже Бронзы. Железо поможет игрокам получать больше признания по мере роста уровня мастерства. Второй новый ранг – грандмастер, который находится между рангами мастера и претендента. Он должен совершить долгожданную перестановку на вершине рейтинга и лучше разделить игроков по уровню игры.

Да и этот самый «пятый даймонд» перестанет существовать, как таковой, потому что количество дивизионов на каждом ранге будет сокращено до четырех штук, дабы сделать процесс «роста» более плавным:

Что касается квалификаций, то по словам разработчиков данный процесс должен быть прозрачным и понятным:

После первой игры вы получаете предварительный ранг. До окончания квалификации этот ранг будет виден только вам. Побеждая, вы будете получать много LP и даже пропускать повышающие игры. При поражениях LP отниматься не будут. После окончания предварительных игр вы получите официальный начальный ранг. Вы сможете показывать его друзьям и стремиться выше.

Наконец, ранги получат новый внешний вид:

Новый внешний вид рангов будет вдохновлен фракциями, материалами и эстетикой Рунтерры. А еще он будет отражать боевые шрамы, заработанные на пути вверх. Мы хотим подчеркнуть ранговый рост: в Железе и Бронзе вы чувствуете себя обычным драчуном, в Платине вы уже полководец, а на самых высоких рангах сражаются настоящие боги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *