Секстермедиа ком

Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:

WHOIS — сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.

Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.

Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.

Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.

Для получения информации из базы WHOIS ICANN перейдите по ссылке:

>15 вещей, которые нужно знать перед автопутешествием в Европу

Перед поездкой

12. На обратном пути следите за нормами провоза

Больше всего пограничники обращают внимание на количество алкоголя. Один человек, достигший 18 лет, может провозить не более 3 литров алкогольных напитков любой крепости. Каждый последующий литр следует задекларировать и уплатить пошлину: 10 евро за каждый литр некрепких напитков сверх нормы и 22 евро — крепких.

В Россию и Белоруссию можно ввозить до 5 кг продуктов на человека, причём продукция должна быть в готовом виде, только в заводской упаковке и с указанием состава. Из Латвии, Литвы, Эстонии и Польши нельзя ввозить свинину в любом виде и форме, даже если она просто присутствует в составе продукта. Также нельзя провозить через границу клубни картофеля и семена (включая луковицы голландских тюльпанов), а цветы в горшочке подлежат фитосанитарному контролю.

Все ввозимые товары личного пользования не должны в совокупности стоить дороже 1 500 евро и весить больше 50 кг.

Учтите, что запрещённые продукты и алкоголь сверх нормы нельзя выкинуть в мусорный бак при таможенниках. В лучшем случае вас «развернут» обратно в Евросоюз, и вам придётся оставлять продукцию за пределами границы и вставать в конец очереди. В худшем — по всем правилам вас обяжут оплатить пошлины и административный штраф.

В путешествии

Поездка в Европу на собственном автомобиле

Итак, вы решили отправиться в первое самостоятельное путешествие на своём авто. Если раньше за вас все документы для поездки оформляла туристическая фирма, то теперь придётся это делать самим. И сразу возникает множество вопросов: с чего начать, что для этого нужно, какие документы потребуются, как и у кого получать визу и где искать жильё?

От такого количества вопросов голова идет кругом и возникает желание опять всё свалить на турфирму. Но нет! Раз мы решили отправиться в самостоятельное путешествие, то и подготовим его самостоятельно. Тем более это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рассмотрим все по порядку.

План поездки

Сначала нужно составить план поездки, в котором расписываются по датам места посещения и ночлега. Места остановок следует планировать исходя из дневного пробега. Этот план называется маршрутный лист, и в дальнейшем он нам понадобится для получения визы.

Расстояние, которое нужно проезжать за один день, мы указывать не будем, т.к. это сугубо индивидуальный параметр. Кто-то проезжает по 400-500 км в день, а для кого-то и 1,000 км не предел.

Из собственного опыта предпочитаем проезжать максимальное расстояние в первый день так, чтобы первую ночь провести уже в Польше (выезд из Москвы). А в последующие дни совершать более короткие переезды, чтобы в этот же день ещё оставалось время для осмотра городов.

Бронирование отелей

После того, как с планом поездки определились и места, в которых планируется провести отдых, намечены, настало время забронировать жильё. Для выбора и бронирования отелей можно воспользоваться несколькими способами.

Существует немало компаний-агентств, предоставляющих онлайн доступ к выбору и бронированию отелей. Одним из самых популярных и удобных агентств, на наш взгляд, является Booking.com.

Не менее популярна система бронирования отелей, основанная в Германии ещё в 70-х годах прошлого века — HRS.com. Рекомендуем обратить на неё внимание, если планируете останавливаться в Германии или Австрии.

В некоторых странах существуют местные агентства по бронированию. Например, Adriatic.hr в Хорватии. Для поиска сайтов таких агентств можно воспользоваться любой поисковой системой. Кроме того, можно забронировать номер напрямую на сайте понравившегося отеля.

После бронирования отеля на сайте агентства вам будет выслано подтверждение, которое является одним из необходимых документов при получении визы.

Также стоит иметь в виду, что некоторые консульства могут потребовать подтверждения бронирования отелей исключительно факсом и даже частичной или полной предоплаты отелей.

В этом случае вам потребуется напрямую связаться с отелем и попросить их прислать подтверждение в соответствии с требованиями консульства.

Получение визы

С местом проживания определились. Теперь надо понять, визу какой страны получать.

Виза получается в консульстве страны наибольшего количества дней пребывания. Если же на каждую из предполагаемых к посещению стран приходится примерно одинаковое количество дней, то в этом случае в консульстве страны въезда в Шенгенскую зону.

Например, если вы планируете поездку в Бельгию на 5 дней и при этом хотите провести по 2 дня в Польше и Германии, то вам следует обращаться за визой в консульство Бельгии.

Если же на каждую из посещаемых стран вы планируете выделить по 2-3 дня, то получать визу следует в консульстве той страны, через которую планируется въезд в Шенгенскую зону.

В случае посещения стран, не входящих в Шенгенскую зону, следует запросить двух- или многократную Шенгенскую визу. Например, если вы собрались отдыхать в Хорватии или Черногории, то следует запрашивать визу, как минимум, с двукратным въездом. Плюс визы тех стран, которые не входят в Шенгенскую зону, если они требуются.

Какие документы нужны для получения визы?

Для получения туристической визы при путешествии на своём автомобиле в большинстве европейских стран примерно одинаковый перечень требуемых документов:

  • Заграничный паспорт, действительный не менее трех месяцев с момента окончания срока действия визы + копия основной страницы паспорта
  • Визовая анкета, заполненная должным образом и подписанная заявителем
  • Цветные фотографии, сделанные недавно (размер и количество фото варьируются в зависимости от консульства)
  • Полис медицинского страхования (туристическая страховка), покрывающий весь срок пребывания за границей, действительный в странах Шенгена, с минимальным покрытием в € 30,000
  • Доказательство личной финансовой кредитоспособности (справка из банка о состоянии банковского счета, или налоговые справки о доходах, или справка о покупке валюте)
  • Справка с места работы с указанием должности, срока работы в данной организации и среднемесячной заработной платы. Справка должна быть оформлена на бланке компании (с указанием адреса и телефонов) и заверена подписью ответственного лица и печатью. Пример такой справки можно посмотреть .
  • Подтверждения бронирования отелей на весь период пребывания (в каждом консульстве свои требования по виду подтверждений: распечатка подтверждения, присланного на e-mail с сайта по бронированию или самого отеля или подтверждения, присланного факсом; кроме того, в некоторых консульствах требуется подтверждение бронирования с частичной или полной предоплатой)
  • Маршрутный лист поездки с указанием дат, посещаемых городов и забронированных отелей на каждую ночь пребывания

И документы, касающиеся средства передвижения (автомобиля), которые обязательно прикладываются к подаваемым документам всех участников данного путешествия:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (копия), на котором планируется поездка
  • Международная страховка транспортного средства (копия) на весь срок поездки (так называемая, ГринКарта)
  • Водительское удостоверение (копия)

В зависимости от страны набор документов и требования к ним могут отличаться. Об этом нужно узнавать непосредственно в консульствах или визовых центрах. Но в большинстве случаев этот набор документов является достаточным для получения визы.

Маршрутный лист – что это такое и зачем он нужен?

Этот вопрос вызывает недоумение у большинства начинающих автопутешественников. Маршрутный лист составляется в свободной форме. В нём должны быть указаны даты, места посещения и отели на каждую ночь пребывания.

Международная страховка транспортного средства (Green Card)

Основная цель международной системы страхования автогражданской ответственности «Зелёная карта» — урегулирование претензий пострадавших в ДТП, совершённых при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия.

Другими словами, «Зелёная карта» – это некий аналог ОСАГО, действующий на территории всех стран Европы. По данному полису страхуется гражданская ответственность водителя, т.е. выплату получает пострадавший в ДТП.

Стоимость страхования «Зелёная карта»

Стоимость страхования в рамках международной системы страхования «Зелёная карта» одинакова во всех страховых компаниях. Тарифы утверждаются Российским бюро «Зелёная карта» и согласовываются с Министерством финансов России.

Стоимость полиса «Зелёная карта» зависит от трёх параметров:

  • срока действия (от 15 дней до 12 месяцев)
  • типа транспортного средства
  • территории использования («Украина, Республика Беларусь и Республика Молдова» или «Все страны»)

Тарифы на страхование «Зелёная карта» пересматриваются Российским Бюро «Зелёная карта» ежеквартально. Стоимость страховки на 15 дней для легкового автомобиля составляет примерно 2,500 рублей.

Полис «Зелёная карта» продаётся не ранее, чем за 30 дней до начала срока страхования (до даты предполагаемого выезда за границу).

Информационный центр РСА оказывает информационную поддержку российским водителям в случае ДТП в странах системы «Зелёная карта» по телефону: +7 (495) 641-27-87.

Международное водительское удостоверение (МВУ)

Международное водительское удостоверение является переводом национального водительского удостоверения и подтверждает ваше право на управление ТС соответствующей категории.

В России выдавать МВУ имеет право только ГИБДД. МВУ действительно только в паре c национальным водительским удостоверением.

На самом деле, при путешествии на своём автомобиле обычных российских прав будет вполне достаточно в большинстве случаев. Но следует иметь в виду, что в странах, подписавших только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, формально МВУ обязательно и сейчас.

В Европе это следующие страны: Албания, Андорра, Ирландия, Исландия, Кипр, Мальта, Нидерланды, Турция.

Документы в поездке

Итак, план составлен, отели забронированы, визы получены. Остаётся последний вопрос: какие документы необходимо взять с собой в поездку?

Обязательно:

  • Заграничный паспорт с визой
  • Медицинская страховка
  • Международная страховка транспортного средства (Green Card)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Водительское удостоверение

Желательно:

  • Распечатки подтверждений бронирования отелей
  • Копия страниц заграничного паспорта с фото и действующей визой
  • Копии всех документов в электронном виде (для параноиков в нескольких экземплярах и хранить в разных местах)

Резюме

Подведём краткий итог того, что и в каком порядке нужно оформлять. Этот порядок не является обязательным, но сложился из многолетнего личного опыта:

  • Составление плана поездки
  • Бронирование отелей
  • Покупка полиса «Зелёная карта» и Медицинской страховки
  • Оформление справок с работы, из банка и фото
  • Получение визы

Что должно быть в самом автомобиле можно посмотреть на странице — Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле в Европе.

Образцы с примерами того, как должны выглядеть упоминаемые здесь документы — маршрутный лист, письма в отели с просьбой прислать подтверждения, спонсорское письмо можно посмотреть на странице — Маршрутный лист, справки с работы и из банка для путешествия в Европу.

Подробнее о Русском АвтоМотоКлубе (РАМК) можно прочитать .

Российская Премьер-Лига перейдёт на систему из 18 клубов

В одной стране уже три года думают над тем, как сделать национальный чемпионат сильнее, привлекательнее и экономически стабильнее. Создаются рабочие группы под руководством людей, не связанных ни с одним клубом, и в этих рабочих группах начинаются жаркие споры. Каждый шаг тщательно прорабатывается, каждая мера проходит через несколько шлифовальных станков. Спортивные результаты и финансы — вот два главных мотива для реформ.

Итоговый проект в этой стране такой:
— сократить высшую лигу и первый дивизион с 18 до 16 клубов (хотели вообще до 14!);
— отказаться от искусственных газонов в течение трёх лет;
— справедливо перераспределить деньги от телевизионных трансляций;
— пропорционально повысить суммы компенсаций за молодых воспитанников для клубов первых двух лиг;
— разделить чемпионат на группы после регулярного сезона и проводить раунд плей-офф.

18 клубов в РПЛ – идеал и спасение. Лига чемпионов будет нашей Как же похорошел футбол при Дюкове.

Последний пункт — адаптация практики, которая становится общеевропейской. В этой стране смотрят на опыт других чемпионатов и видят, что посещаемость при введении раунда плей-офф растёт. Да, этому противостоит критика тренеров и игроков, которые привыкли быть консерваторами и уверены, что выявлять чемпиона за месяц — это что-то для хоккея или баскетбола.

Да, эта система может осложнить жизнь командам, которые доходят до дальних стадий плей-офф еврокубков. Но в этой стране видят, что в соседнем государстве за десять лет использования раунда плей-офф лет доходы лиги увеличились на 86%. А в самой этой стране — всего на 20%. Значит, чтобы зарабатывать больше и иметь возможность хоть как-то противостоять денежному могуществу топ-5 лиг, нужно адаптироваться.
Но это приводит к сомнениям и обсуждениям. Уже готовый проект, над которым работали три года, снова пересматривается. Реформы, которые были уже близки, переносятся ещё на два года — минимум до 2023 года. Все ждут в том числе и того, каким будет новый телевизионный контракт в соседней стране — если он получится внушительным, то это станет ещё одним аргументом за реформы. Но пока в этой стране готовы ждать, потому что речь идёт об экономической выгоде — чтобы добиться максимального эффекта, нужно продумать всё до мелочей. И продолжать перенимать опыт других стран.

Мы теряем много игроков при переходе на взрослый уровень. Это большая проблема Большой текст-манифест борьбы с системными ошибками селекции.

Эта страна — Нидерланды, не Россия. Реформа системы национальных лиг там давно стала обсуждением для всех, и, как это и должно быть в нормальной дискуссии, ярые противники каких-то решений благодаря аргументации своих соперников меняют позицию. Нет сомнений в том, что в итоге будет выбрана оптимальная модель.

Но эти глупые голландцы ничего не понимают. Можно же 27 мая сказать, что надо расширить лигу, сослаться на то, что «главное — это экономика» (опять же, голландские недотёпы хотят ради улучшения экономики сокращать лиги, но они просто не соображают), а уже через две недели радостно и в едином порыве поддержать расширение лиги.

Три года математической, экономической, научной работы? Всеобщее обсуждение, а не ясно использованное слово «поручение»? Незаинтересованные руководители рабочих групп? Посмотреть на проблемы в комплексе с переходом из молодёжного во взрослый футбол, компенсациями за молодых игроков, наполнением команд одними и теми же гастролирующими футболистами? Разумные меры вместо первого попавшегося ответа на низкий интерес к чемпионату?

Отмена лимита — не революция. Чем скорее мы это поймём, тем клубам будет проще Любимое занятие — пугать людей революцией вместо того, чтобы изучить чей-то опыт.

Господи, да зачем. Достаточно, что нам КАЖЕТСЯ, что это правильно. А значит и так и сойдёт.

Виза

На какую визу подавать? Не обязательно получать визу именно той страны, в которую вы направляетесь. Действуем следующим образом:

  • Составляем маршрут путешествия.
  • Смотрим все ли страны из маршрута входят в состав Шенгенского соглашения.

  • Если все они входят в этот перечень, то подавать нужно на визу того государства, граница которого будет пересекаться первой.

Например, вы решили поехать сначала в Финляндию, а потом посетить Польшу и Италию. Все они входят в состав Шенгенской зоны. Первый пункт назначения Финляндия, значит на финскую визу и будем подавать.

А если хочется поехать в Черногорию, которая отменила визы для россиян, то ничего получать не нужно? Нужно. Для того чтобы добраться до Черногории вам так или иначе придется пересечь несколько границ других государств. Поэтому и визу нужно получать той страны, чья граница будет пересечена первой.

В зависимости от страны условия получения визы могут отличаться. Узнать их можно в визовом центре. Некоторые страны требуют справку с места работы или учебы, подтверждение наличия денежных средств, брони отелей и прочие документы. Проще всего получить финскую или польскую визу. Для их оформления достаточно заполнить анкету и оплатить взнос. Например, финская виза обойдется в 35 евро.

Полезно! Некоторые визовые центры требуют предоставить маршрутный лист. В нем нужно начинать перечислять даты и остановки с момента пересечения границы, а не с момента выезда из дома.

Также для подачи на визу потребуется страховка. Ее можно приобрести как в самом визовом центре, так и в любом страховом агентстве. В документе должно быть отображено столько дней, покрываемых страховкой, сколько человек проведет на территории государства, чью границу он пересекает первой. Это означает, что если мы едем через Финляндию в Польшу и Италию, то если в первой стране мы проведем не более 3 дней, то и страховку можно купить минимальную. Но лучше, чтобы документ все же покрывал всю поездку. В дороге может случиться все что угодно.

Полезно! С 2015 года при подаче на шенгенскую визу необходимо пройти процедуру дактилоскопии (снятие отпечатков пальцев).

Помимо документов на самого владельца авто также нужно оформить страховой полис на ТС.

Green Card

«Зеленая карта» — это полис страхования, но только не на человека, а на машину, соответственно на нее он и оформляется. Так как в любой стране есть полис обязательного гражданского страхования (как у нас ОСАГО) турист должен тоже иметь документ на случай непредвиденного.

Green Card можно получить в любой страховой компании. Есть два типа сертификата:

  • Полная версия. Этот документ действует во всей Европе. «Зелена карта» выдается сроком от 15 дней до года. Если приобрести на две недели, то она обойдется в 2 000-2 500 рублей, на 6 месяцев порядка 1 8000, а годичное обслуживание будет стоить 22 000-23 000 рублей.

  • Ограниченная версия. Документ имеет силу только в Украине, Беларуси и Молдове. Она также выдается на разный срок. Минимальный – 15 дней, стоимость порядка 700 рублей.

Покупать полис нужно не менее чем за 15 дней до поездки, но не раньше 30 дней. Поэтому подавать на визу лучше заранее, до оформления Green Card.

Важно! По «Зеленой карте» ущерб возмещается только пострадавшей стороне, в случае если вы были признаны виновником ДТП. Если же виноваты не вы, то возмещаться ущерб будет той страховой компанией, полис которой оформлен у второго участника ДТП.

Тем, кто путешествует, например, в Азию не всегда нужна Green Card, но если вы едете в Европу, то ее наличие обязательно. На границе все документы внимательно проверяются, если международного страхового полиса нет, то вам грозит штраф в размере 1000 евро. В некоторых странах можно оформлять «Зеленую карту» непосредственно на границе. Но в этом случае ее стоимость будет намного выше. Поэтому стоит оформить ее в своем городе.

Но, редко кто отправляется в поездку в одиночку. Разумеется, пассажирам оформлять на машину ничего не надо, но им также потребуются въездные документы.

Особые требования разных стран

Перед поездкой внимательно изучите информацию о требованиях того государства, в которое вы направляетесь. Особое внимание уделяем тому, что можно провозить с собой, а что нельзя. Некоторые запрещают ввоз спиртного и сигарет или ограничивают количество этой продукции. Если нарушить эти условия, то последует штраф.

Обратите внимание, что в Европе считается серьезным нарушением, если вы в теплое время года путешествуете на зимних шинах. В некоторых странах такая резина вообще запрещена, а, например, в Скандинавии можно пользоваться «шиповкой» на протяжении всего года. И наоборот. Если в Финляндии зимой пограничник заметит, что у вас летняя резина, то последует штраф. Также в эту страну нельзя ввозить более 20 литров топлива (любого), но сам бак ТС не учитывается.

Также в большинстве Европейских стран запрещена тонировка на стеклах, фарах и других частях. В Германии против использования противотуманок, иначе штраф. В Италии если турист выходит из авто на дороге (допустим спустило колесо), то на нем обязательно должен быть светоотражающий жилет. Если его нет – штраф. В Польшу могут не пустить из-за любой поломки авто. Даже если не работает лампочка, это может стать поводом для отказа в пересечении границы.

Поэтому не поленитесь и ознакомьтесь со всеми требованиями, чтобы поездка принесла только приятные впечатления. Удачной дороги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *