Система адамс вход

АДАМС – это online программа для сбора и хранения данных. У каждого спортсмена имеется свой профиль, в котором содержится информация о его местонахождении, пройденных допинг-тестах и их результатах, разрешениях на терапевтическое использование запрещенных в спорте субстанций и/или методов. Пользователями АДАМС являются спортсмены, представители национальных антидопинговых организаций, международных спортивных организаций, национальных спортивных организаций, ВАДА и специалисты лабораторий, аккредитованных ВАДА. Данные в АДАМС хранятся на двух серверах с использованием защиты, аналогичной той, что используется в банковской системе.

pdf Руководство пользователя системы ADAMS

ВХОД В СИСТЕМУ ADAMS

Мобильное приложение ADAMS

Для корректной работы АДАМС в вашем браузере (Internet Explorer, Safari, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Microsoft Edge) должны быть включены всплывающие окна. В целях безопасности при первом входе в АДАМС вас попросят выбрать 3 секретных вопроса. Вам необходимо будет точно запомнить ответы на эти вопросы, включая использование заглавных букв, так как эти вопросы будут использоваться для подтверждения вашей личности при последующих входах в систему.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ К АДАМС 1. Если при регистрации в системы вы указали адрес вашей электронной почты и у вас есть доступ к этой почте, вы можете воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля. Для этого надо

  • Нажать на ссылку «Забыли пароль» под полями для ввода логина и пароля

  • На новой странице в поле «Имя пользователя» ввести свой логин

  • В поле «Электронная почта» ввести адрес электронной почты, который указан в вашем профиле АДАМС

  • Нажать на кнопку «Представить»

Система автоматически создаст для вас временный пароль и пришлет его вам на указанный адрес электронной почты. Этим паролем обязательно надо воспользоваться в течение 24 часов, в противном случае процедуру придется повторить еще раз. При входе в АДАМС с использованием временного пароля вас попросят указать новый постоянный пароль.
2. Если вы по каким-то причинам не можете использовать систему автоматического восстановления пароля, вам необходимо обратиться в антидопинговую организацию, опекающую ваш профиль АДАМС. Как правило профили АДАМС российских спортсменов находятся под опекой РУСАДА, кроме спортсменов, включенных в пулы тестирования международных спортивных федераций.

Со специалистами РУСАДА можно связаться в рабочие дни по телефону +7 495 788 40 60 с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Информация о контактах представителей международных федераций приведена ниже.

ШАБЛОН ПИСЬМА С ПРОСЬБОЙ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАРОЛЯ

Как устроена антидопинговая система ADAMS

Очередные допинг-скандалы и возобновившаяся риторика на тему «российский спорт хотят очернить» побудили нас подробнее разобраться в том, как устроена мировая антидопинговая система. В частности, понять принципы работы главного жупела российских спортсменов – интерактивной системы ADAMS, в режиме онлайн отслеживающей местонахождение большинства представителей национальных команд. Для этого «Чемпионат» пообщался с одним членом сборной России – участником Игр в Сочи. Его фамилию мы не называем по простой причине: предоставляемые данные в системе ADAMS конфиденциальны и публичному разглашению не подлежат. Но ответы, которые он дал, подкрепив их скриншотами с экрана своего ноутбука, разрушают множество предубеждений.

«У системы ADAMS есть ключевое свойство – это её достоинство и недостаток одновременно. Она крайне примитивна в использовании. Мне кажется, так и задумано. Это плохо – потому что в каких-то браузерах, например Chrome, она может зависнуть или отобразиться криво. Это прекрасно – потому что в ней может разобраться абсолютно любой человек. Когда я читаю, что мои коллеги из сборных говорят, что для них это крайне сложно, я смеюсь. Разобраться в соцсетях или в WhatsApp им не сложно, а тут сложно. Это не вопрос неумения, это лишь нежелание напрягаться. Для этого даже язык знать не надо. Судите сами по картинке снизу».

«Нам выдают идентификационный номер и пароль, который даёт доступ к личному кабинету. Тут вы видите номер нашего биопаспорта, адрес, вид спорта, абсолютно все личные данные. В разделе «деятельность» видны все наши действия с момента регистрации в системе: дата подписания соглашения, нахождение в пуле тестируемых, травмы и так далее. Справа – данные тех, кто тебя внёс в систему».

«Другая удобная штука. Не надо каждый раз мучиться, забивая в систему место своих тренировок или турниров. Делается это автоматически – один раз. В адресной книге создаётся место, называется оно условным наименованиям, указывается категория (место жительства, сборы, соревнования), адрес и контакты. Таких мест можно создавать сколько угодно – хоть сотню. После чего вбивается дата – и это место сразу появляется в «календаре ADAMS». Минимум ручной работы».

«Переходим к основному: как мы уведомляем о своём местоположении – чтобы в любой момент могли приехать допинг-офицеры для забора проб. В этом тоже нет ничего ни сложного, ни запутанного. Входим в так называемый календарь ADAMS. Ниже вы можете наблюдать, как он выглядит. Суть в том, что раз в три месяца надо предоставлять свои данные о том, где ты будешь находиться каждый день в течение триместра. И всего лишь час в сутки, когда тебя можно застать. Один час! В этом условии нет ничего драконовского. Вы рассуждаете с точки зрения простого человека, жизнь которого не всегда предсказуема. У спортсмена же – тем более у российского спортсмена – график расписан на сезон вперёд. Мы прекрасно знаем расписание своих сборов и соревнований, хоть среди ночи разбуди.

Отвечу на вопрос, который мне часто задают (а иногда я по какой-то причине слышу его в интервью своих коллег-спортсменов). Якобы система ADAMS привязывает нас к какому-то определённому месту, и мы, раз указав его, вынуждены сидеть и ждать допинг-офицеров. Это глупость. Если у меня изменились планы (в конце концов, я решил уехать на рыбалку с друзьями), я могу изменить своё место пребывания в календаре. Для этого есть кнопка «редактировать». Мне за это ничего не будет. Единственное условие — сделать это не позднее чем за 24 часа до отъезда».

«Что делать, если у тебя нет доступа к компьютеру? Для этого есть мобильная версия системы ADAMS – и я не поверю, что в современном мире у людей, когда это очень нужно, нет возможности воспользоваться мобильным Интернетом и заранее предупредить о смене планов. Вот как в мобильнике выглядит календарь местоположения. Как видите, всё идентично. Для наших есть одна проблема — всё на английском. Впрочем, на интуитивном уровне догадаться несложно. Хотя мы были бы только рады, если бы РУСАДА полностью перевело на русский язык мобильное приложение».

«Под конец расскажу о ещё одной классной штуке – приложении, которое онлайн отслеживает список запрещённых препаратов. Можно прямо в телефоне ввести название какого-то лекарства или препарата и сразу получить ответ, являются ли они допингом. Более того, можно проверить название биодобавки – и система подскажет, есть ли в ингредиентах допинг. Поэтому я, честно сказать, не совсем понимаю оправдания нашей пловчихи Юлии Ефимовой, которая говорит, что съела БАД по ошибке и из-за незнания языка. В общем, вы поняли, что система допинг-контроля не так страшна, как о ней говорят. Главное в ней одно – не принимать допинг».

Личный кабинет Adamas (Адамас)

Адамас – крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий, предлагающий широкий ассортимент продукции, способной удовлетворить самый изысканный вкус. Кольца, серьги, колье, браслеты и другие группы изделий от этой компании отличаются отменным качеством. Производится продукция из лучших драгоценных материалов и камней на современном оборудовании, а дизайном украшений занимаются опытные специалисты.
Компания Adamas имеет широкую сеть магазинов — более 230 собственных и 3000 магазинов-партнеров, предлагающих своим покупателям продукцию бренда. Кроме того, приобрести продукцию можно в режиме онлайн на официальном сайте. Дизайнеры компании разработали более 30 тысяч изделий – от доступных украшений до эксклюзивных штучных продуктов. Предприятие ежемесячно обновляет коллекции с учетом последних мировых и российских трендов.
Компания предлагает приобрести приглянувшиеся украшения в кредит на выгодных условиях, заказать гравировку. Можно также обменять старые изделия на новые, приобрести подарочную карту, отремонтировать продукт.

Три основных момента зонной теории Адамса

По части применимости зонной теории Адамса (ЗТА) в фотографической среде бытуют полярные мнения — для кого-то она вполне работает, а у кого-то нет…
Традиционно, работая с среднеформатными камерами я чаще полагаюсь на замеры встроенных в камеры экспонометров, предпочитая в сложной ситуации просто потратить 2-3 дополнительных кадра на эксповилку, чем ломать голову с точечными замерами и сопутствующими им вычислениями оптимальной экспозиции. Так проще и дешевле. И только взявшись за классическую мокрую фотопечатать я впервые всерьез прикоснулся к ЗТА. Вот когда из тумана абстрактных доселе теоретических знаний на сей счёт в голове начало формироваться что-то более осмысленное и материальное.
С переходом же на большой формат я чувствую, что продвинулся ещё на один шаг вперед в понимании ЗТА, причем без усиленных ночных штудий над учебниками. Вообще, большой формат и листовая плёнка подводят фотографа к освоению зонной теории Адамса наиболее естественным образом, тогда как вне контекста самостоятельной проявки и печати ЗТА остаётся вещью в себе.
Для успешного освоения ЗТА достаточно помнить три следующих ключевых момента:

Photo (C) Gavin Seim

  1. Независимо от того какую поверхность измеряет ваш экспонометр он транслирует её в 18% серый тон (зона V), тем самым устанавливая исходную точку отсчета для всей шкалы яркостей ЗТА. При этом абсолютно черный цвет без деталей условно принимается за зону 0, а совершенный белый — за зону IX.
  2. Плотности в тенях негатива (зоны I, II и III будущего отпечатка) в наибольшей степени определяются количеством экспозиции, получаемой плёнкой при съёмке. Увеличение или уменьшение времени проявки негатива здесь не играет определяющей роли, несущественно сказываясь на результирующих тональностях отпечатка.
  3. Плотности в светах негатива (зоны VI, VII и VIII отпечатка) в наибольщей степени определяются временем проявки, чем экспозицией. Если светлые тона отпечатка темноваты — это свидетельство недостаточности проявки негатива и наоборот, проявка была чрезмерной если света отпечатка «вымыты» и не имеют деталей.

Для того, чтобы получить желаемое изображение, фотограф выбирает нужную точку съемки и подходящую оптику, выстраивает композицию снимка и устанавливает правильные параметры экспозиции. Контроль экспозиции очень важен, поскольку именно благодаря решению этой задачи обеспечивается оптимальное сочетание света и тени на фотографии. И хотя в сложных световых условиях фотограф может задействовать различные виды экспозамеров (матричный, точечный, центрально-взвешенный), встроенная автоматика цифровой камеры не всегда способна качественно определить экспозицию. Ведь фотоаппарат просто фиксирует окружающую реальность в меру своих технических возможностей и он не способен понять замысел фотографа.

Поэтому чтобы все-таки получить снимок с желаемым сочетанием света и тени, имеет смысл обратиться к теориям и приемам определения экспозиции, хорошо известным уже в течение нескольких десятилетий. В данной статье речь, в частности, пойдет о зонной теории Ансела Адамса.

Ансел Адамс – известный американский фотограф, прославившийся благодаря своим потрясающим черно-белым фотографиям американского Запада. Он также уделял внимание изучению теории и практическим приемам фотографии, о чем говорит хотя бы тот факт, что именно Адамс основал первый в США факультет искусства фотографии. Теоретические основы, так называемой, зонной системы экспонометрии в действительности были заложены еще в конце XIX столетия, когда было изучено влияние экспонирования и проявки на светочувствительные фотоматериалы.

Но Ансел Адамс вместе с Фредом Арчером первыми начали применять принципы зонной системы экспонометрии на практике в 40-е годы прошлого века. Зонная теория Адамса призвана упростить выбор экспозиции для сложных условий освещения.

Зонная система предполагает экспозамер отдельных участков кадра. Экспозиция же корректируется на основе представления самого фотографа о том, какой именно элемент сцены подвергается замеру. При определении экспозиции основная задача фотографа состоит в том, чтобы отобразить на фотографии светлые участки светлыми, а темные — темными ровно так, как они представляются ему самому в процессе визуализации, то есть представления конечного результата съемки.

Согласно теории Адамса, любой объект, который освещается светом, можно разбить на несколько зон – от самого яркого до самого темного. Переход от одной зоны к другой соответствует одной ступени экспозиции (изменению ее в два раза), и тона на пленке будут воспроизводиться пропорционально (если один тон воспроизведен верно, значит другие будут располагаться в соответствующем порядке относительно друг друга).

Таким образом, каждый шаг от одной зоны ксоседней будет соответствовать увеличению количества падающего света вдвое.

Эти отдельные зоны или ступени можно условно описать так:

Зона 0 (-5 EV) Абсолютно черный тон, характеризующийся очень глубокими тенями. Это практически не освещенные участки, например, проемы в темные помещения, фотографируемые из ярко освещенного пространства.
Зона I (-4 EV) Самые темные тона, близкие к черному. Присутствует глубокая тень без заметных деталей, но не совсем черная. Допустимы искажения цвета на цветной фотографии.
Зона II (-3EV) Появление первых признаков деталей в тенях. Например, черный мех, детали черной одежды или деревьев. Допустимо искажение цвета на цветной фотографии.
Зона III (-2EV) Не совсем черный тон: умеренно темные тона на одежде, волосах, коре деревьев. Это может быть темный хвойный лес или темная листва.
Зона IV (-1EV) Средняя по плотности тень при солнечном освещении в ясный день: нормальная листва; сильно загорелая кожа, зеленая мокрая трава.
Зона V (0 EV) Стандартный серый тон: тень в солнечный день при легкой дымке; нормальный загар или слегка потемневшая кожа; зеленая трава в сухую погоду.
Зона VI (+1 EV) Светлая незагорелая кожа; чистое синее небо; строения из белого кирпича; газетный лист с текстом.
Зона VII (+2 EV) Светло-серые, серебристые, бледно-желтые, зеленые, кремовые тона: последние признаки цвета («белесость») на цветной пленке; машинописная страница на белой бумаге.
Зона VIII (+3 EV) Белый тон с деталями и фактурой. Снег с фактурой.
Зона IX (+4 EV) Белый тон с минимумом деталей или фактурой. Сияющий снег.
Зона X (+5 EV) Совершенно белый тон без деталей, солнечные блики.

Прежде чем сделать кадр, фотограф должен определиться с тем, что именно он хочет сфотографировать и какой тон необходимо показать на снимке. Тут главное выбрать наиболее важный для воспроизведения тон. Остальные же тона в обе стороны от основного будут также правильно воспроизведены в пределах диапазона передаваемых фотографическим материалом яркостей.

Экспонометр, встроенный в фотокамеру, всегда калибруется таким образом, что считает фотографируемый объект средне-серым (18% серый), то есть соответствующим V зоне. Что это дает на практике? Это означает, что наша главная задача состоит в том, чтобы правильно выбрать этот средне-серый, который будет соответствовать яркости 18-процентного отраженного света.

Сделать это можно, например, по тыльной стороне ладони, если она имеет легкий загар, либо по специальной серой карте, которая имеет 18-процентную отражательную способность. При этом та величина экспозиции, которую мы получим при наведении экспонометра камеры на объект из V-й зоны (тыльную сторону ладони), и будет являться правильной экспозицией для данной сцены.

Кстати, это именно та экспозиция, которая задействуется всеми камерами в автоматическом режиме Р. В этом режиме встроенная автоматика фотоаппарата определяет среднюю яркость всей сцены как яркость средне-серого из V зоны.Если мы правильно установили экспозицию по средне-серому, то на светочувствительной пленке отобразятся все градации серого от средне-серого до черного и в другую сторону — от средне-серого до белого. То есть получиться по нескольку стопов яркости в каждую сторону.

Зонная система отлично зарекомендовала себя при работе с черно-белой листовой фотопленкой, цветной и черно-белой рулонной пленкой, а также с негативами и диапозитивами. Но применима ли она к современной цифровой фотографии? Тут существует одно важное отличие между матрицей цифрового фотоаппарата и пленкой. Матрица характеризуется определенной линейностью – чем больше фотонов света попадет на чувствительный сенсор, тем больше электрического заряда накопится в его ячейках. Однако такое накопление заряда не может происходить вечно, то есть рано или поздно возникает момент насыщения и пробоя.

Применительно к зонной теории Адамса это означает, что здесь существует ограничение в сторону увеличения экспозиции. По мере роста освещенности матрица цифрового фотоаппарата постепенно входит в состояние насыщения, когда начинаются проблемы: сенсор будет способен осилить яркость только до VII – VIII зоны, все же, что в данной сцене ярче этих зон, будет воспроизведено им на фотоизображении как абсолютно белое.

Получается, что относительно средне-серой точки, по которой мы выставляем экспозицию, отклонения яркости сильно освещенных участков снимаемой сцены не могут достигать величины большей, чем в 2 – 2,5 стопа. Ярким свидетельством этого являются цифровые снимки с проваленным, полностью белым небом.

Поэтому чтобы все-таки правильно установить экспозицию при работе с цифровой техникой нам нужно будет искусственно занизить экспозицию всего кадра – мы назначим средне-серым объектом тот, который в реальности принадлежит не V зоне, а соответствует зоне повыше. В результате, снимок у нас может получиться чуть темнее, чем нужно, но его впоследствии легко можно будет подправить в редакторе с помощью уровней и кривых. Зато мы застрахуем себя от появления на фотографиях совершенно невосстановимой засветки в ярко-освещенных деталях сцены.

Правда, уменьшением экспозиции не стоит слишком увлекаться, поскольку это повлечет за собой потерю информации о цветах и, ко всему прочему, мы лишимся отдельных деталей в тенях. Таким образом, цифровая фототехника требует определенной дополнительной корректировки экспозиции, если мы придерживаемся классической зонной теории Адамса.

Конечно, совсем не обязательно принимать в расчет зонную теорию Адамса каждый раз, когда Вы готовитесь нажать на кнопку спуска. В большинстве случаев встроенная автоматика камеры хорошо справляется со своей работой. Однако при съемке сложно освещенных объектов (например, белый цветок на темном фоне, освещаемый лучами заходящего солнца), будет очень полезно вспомнить о принципах зонной теории и установке экспозиции по средне-серому. В таких ситуациях Вам дополнительно поможет экран с гистограммой сделанного пробного кадра.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *