Теему лассила

Карьера

Теему Лассила начал свою профессиональную карьеру в 2002 году в составе родного клуба СМ-Лиги ТПС, выступая до этого за его молодёжную команду. В следующем году на драфте НХЛ он был выбран в 4-м раунде под общим 117-м номером клубом «Нэшвилл Предаторз». В 2004 году Теему стал серебряным призёром чемпионата Финляндии, сыграв в том сезоне 31 матч с отличным коэффициентом надёжности 1.64. В 2005 году Лассила подписал контракт с клубом Шведской элитной серии «Юргорден». Однако те два сезона, проведённые в Швеции, не стали для Теему успешными, и в 2007 году он вернулся на Родину, заключив соглашение с клубом ХПК, с которым в 2010 году во второй раз в своей карьере выиграл серебро финского первенства.

7 мая 2011 года Лассила подписал однолетний контракт с новокузнецким «Металлургом». 12 октября того же года в матче против уфимского «Салавата Юлаева» Теему провёл свой первый «сухой» матч в КХЛ, принеся победу своему клубу со счётом 1:0. В своём дебютном сезоне в лиге Лассила сумел стать основным вратарём новокузнецкого клуба, завершив год с коэффициентом надёжности 2.14 и четырьмя «шатаутами» в 50 проведённых матчах.

1 мая 2012 года Теему покинул «Металлург» и заключил двухлетнее соглашение с астанинским «Барысом».

4 мая 2013 года перешёл в омский «Авангард», заключив контракт на 2 года. Однако после череды поражений контракт с «Авангардом» был расторгнут по обоюдному согласию без выплаты компенсации.

В декабре 2013 года перешёл в клуб Шведской хоккейной лиги «Векшё Лейкерс».

Международная

В составе сборной Финляндии Теему Лассила принимал участие в чемпионате мира 2011 года, на котором он вместе с командой завоевал золотые награды, проведя 3 матча с коэффициентом надёжности 2.18. Также Теему регулярно призывается под знамёна сборной для участия в этапах Еврохоккейтура.

Аэрография шлемов

Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио, состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей!

Смотреть все шлемы

Аэрография шлема встречается во всех видах спорта — мотокросс, мотоспорт — кольцевые гонки, автоспорт и гонки Formula 1, авторалли, хоккей, велоспорт, парашютный спорт и парапланеризм. Наиболее популярно придание индивидуальности своему шлему у байкеров и мотоциклистов.

Мною непосредственно сделано достаточно много работ на шлемах, и имея хороший опыт готов Вам рассказать об этом процессе и ньюансах — как начать взаимодействовать с художником, выполнять ли эскиз для конкретной модели и задания или нет, объема проводимой работы, технологии подготовки и ценообразования. Даже если Вы будете заказывать аэрографию не у меня — то полезно это знать, чтобы получить хороший результат за соответствующую цену без переплат, оговорюсь сразу что низкая цена — это подозрительно: обычно это пропуск важных операций, как недоразборка шлема, простая оклейка резинок, дешевые материалы — в последующем приводит к отшелушиванию лака или скорой потери первоначального вида.

Обязательная операция: подрезка и обратная вклейка резинового уплотнения (фото слева)
Канты вклеены, затирка и замывка — вид после завершения всех этапов (фото справа)

Для этого, сравнительно небольшого, объекта существует ряд особенностей, придерживаясь которых можно получить красивую, аккуратную, с яркими красками и качественным лакокрасочным покрытием работу, как эту аэрографию на горнолыжном шлеме.

Шлем имеет сферическую форму и часто состоит из разных составных форм, которые определяют дизайн с различными изгибами, конструктивную функциональность и взаимодействие между друг другом. При составлении эскиза это нужно учитывать, а также понимать что со 100% «как будет» его получить не возможно — все будет выглядеть условно и примерно. Может быть кто то готов делать 3D модель шлема и отрисовку дизайна с рисунком в 3D программах, но если делать такое эскизирование, то цена возрастет в разы, учитывая общее время выполнения и все равно не передаст тех эффектов и глубины цветов.

Поэтому в реальном проекте часто определяется только само изображение, возможная идея картинки, а дизайнерские решения и спецэффекы делаются уже в процессе непосредственной работы.

В силу этих особенностей следует понимать:
1) точный эскиз получить очень сложно, и следует придерживаться схематического примерного вида и расположения элементов дизайна рисунка;

2) перед подготовкой поверхности к покраске или нанесению рисунка он должен быть разобран с целью полного покрытия лаком всех деталей и его проникновения в места, которые закрыты некоторыми съемными, подвижными элементами и окантовочными резинками. Случалось такое, что не знаешь как разобрать данную модель шлема и в интернете про это ничего не сказано — и вставал вопрос: отказаться от выполнения работы не в ущерб ее качеству или «пусть полежит пока». У меня в основном по второму сценарию спустя время приходили решения и выполнялись все операции по разборке и подготовке. Чем больше деталей и сложнее форма — тем больше операций по разборке и сборке, больше рисков повреждения в случае неквалифицированной работы, дольше времени на подготовку, как следствие выше цена.

После выполнения рисунка и лакировки шлем должен быть аккуратно собран в обратной относительно разборки последовательности. Резинки должны без перегибов и неровностей встать на места, по необходимости подклеены, швы замазаны герметиком во избежании стыкового подрыва лака через длительный период эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *