Турнир по хартстоун

Blizzard всегда славились не просто экономически выгодными проектами, но и поистине культовыми продуктами. Особенно, если речь идет о вселенной Warcraft, масштабности и размахом которой мог бы позавидовать сам Джордж Лукас и его Звездные Войны. Новое творение «Метелицы» вновь было создано на основе мира Азерота – карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Справка об игре:

Hearthstone: Heroes of Warcraft — карточная онлайн-игра по мотивам вселенной WarCraft. Компания Blizzard анонсировала свою новую игру на выставке Penny Arcade Expo (PAX) 22 марта 2013 года. С 16 августа 2013 года игра находится в состоянии закрытого бета-тестирования среди игроков Южной и Северной Америки. 23 августа на официальном сайте Blizzard появилось сообщение о закрытии World Of Warcraft Trading Card Game, настольной карточной игры по миру World of Warcraft. Выпуск игры запланирован на конец 2013 года. С 4 сентября 2013 года началось закрытое бета-тестирование для европейского региона.

Hearthstone: Heroes of Warcraft является Free-to-play коллекционной карточной. HHoW не будет является Traiding Card Game, где игроки могут обмениваться своими картами. Все карты будут привязаны к своим аккаунтам, и единственное, что может с ними сделать игрок – распылить на чародейскую пыль, которая является реагентом для создания других карт.

Интерфейс игры во время боя

Всего в игре было анонсировано более 300 карт, которые делятся на два типа – базовые и дополнительные. Базовые карты игрок получает за «раскачку» своих классов, а дополнительные карты можно получить купив так называемые «комплекты», в которых находятся пять случайных кар. Эти комплекты, или как их принято называть в карточных играх, «бустеры», можно докупать за игровую валюту или приобрести на сайте Blizzard за реальные деньги.

В релизе игры игрокам будет представлено на выбор 9 классов: Воин, Маг, Шаман, Варлок, Паладин, Разбойник, Жрец, Охотник и Друид. Все эти классы хорошо знакомы любителям World of Warcraft, или хотя бы тем, кто хоть раз играл в WoW. Все классы представлены в лице героя из мира Азерота, так, например, маг – это Джайна Праудмур, а охотник – никто иной, как Рексар. Однако исторической ценности HHoW не имеет, и носит исключительно развлекательный характер. Вряд ли в истории мира «Варкрафта» мы могли стать свидетелями, как Гул’дан, со снаряжённой армией мурлоков штурмует войско Гарроша Адского Крика, состоящее в основном из пиратов и паладинов.

Хотя Blizzard и не расценивают своё новое «детище», как киберспортивную дисциплину, игра уже стала безумно популярна именно, как соревновательная. Несмотря на закрытое бета-тестирование, по HHoW проводится множество турниров, а прошедший чемпионат в рамках Blizzcon 2013 и вовсе вызвал настоящий фурор. За финальными играми на стрим-трансляции наблюдало около 100 тысяч человек, а ведь такими цифрами зачастую не могут похвастаться даже признанные гранды киберспорта.

Запись финального матча с Blizzcon Invitational:


Смотреть

На турнирах по HearthStone можно всегда увидеть огромное количество известных киберспортивных личностей, будь то игроков из разных дисциплин, комментаторов или менеджеров команд. Интерес у них вызывает именно игровой процесс, а не баснословные призовые или возможность где-то «засветиться».

Комментарий Антона «Sneg1» Черепенникова:

В целом HHoW может стать неотъемлемой частью крупных киберспоротивных ивентов и фестивалей, у игры уже есть огромный соревновательный потенциал и многомиллионная армия поклонников ещё задолго до официального релиза. Как всегда все зависит от политики издателя. Игра сделана по принципу easy to learn, hard to master, как и большинство игр blizzard. Но здесь есть явное отличие, игра — донатерская. Вы не соберете сильную колоду без реальных денег или на это уйдет слишком много времени, а аукцион здесь навряд ли появится, потому что будет отнимать у Blizzard их живые деньги. Задача, естественно, максимально затащить казуалов на следующий уровень, чтобы они тратили деньги и тут соревновательный режим конечно же решает эту задачу проще всего. Где-то нужно будет выяснять, какая колода круче всех, а как следствие будут появляться самые востребованные карточки для чемпионских колод, что провоцирует донатить еще больше. Так что на призы, ладдер и турнир в рамках близкона, я думаю близы не поскупятся.
Сама по себе игра — не более чем очень качественный клон Magic the Gathering (аналогия, как Heroes of the Storm клон dota2 или lol) , правда Blizzard сделали то, что давно требовал интернет клиент игры magic online — простой, приятный, понятный интерфейс без багов. Конечно же, игра намного проще, если в HearthStone мы видим порядка 400 карт, то в MTG их больше 10 000, фаза хода каждого игрока и свойства карт в херстоне так же намного проще и понятнее. Арена в херстоне — клон формата «драфт» в MTG. Итого, я думаю, что через год-полтора, все остальные фичи из mtg online будут также добавлены, а соревновательных режимов в прародителе не мало.

Чтобы собрать большую коллекцию карт, придётся раскошелиться

Однако главной составляющей игры является создание колод, подбор карт и умение адаптироваться к тем или иным классам. Залогом к успеху в матче становится подготовка к этому самому матчу, а не само сражение. Посмотреть колоды топовых игроков и сделать их точные копии не составляет огромного труда, а это значит, что игра мгновенно теряет львиную долю своей интересности именно в плане соревнований.

Если Blizzard хотят как-то развивать именно киберспортивное направление HHoW, то им необходимо продумать создание дополнительных режимов игры, наподобие уже существующего драфта карт (режим арены), но более зрелищный и менее рандомный. В противном случае игра может стать абсолютно казуальной со своим пусть и большим, но абсолютно замкнутым комьюнити, которое не будут интересовать крупные турниры или лиги по HearthStone.

Главным плюсом игры над другими карточными играми является её независимость от своего «карточного прародителя», игра изначально появилась на ПК, и у разработчиков нет необходимости пытаться скопировать реальный стол с карточным боем. У игры есть всё, чтобы стать поистине культовой – вселенная Warcraft, опыт проб и ошибок предыдущих карточных игр, и развивающиеся мобильные платформы, рынок которых ещё не сильно занят.

Внеметовые колоды (октябрь 2018)

И снова с вами рубрика “Внеметовые колоды”, где мы, специально для вас, собираем все то, что не вписывается в звание топ колод. Не стоит думать, что эти колоды не способны потягаться в силе, например, с Малигос Друидом, вовсе нет, это сильные, возможно недооцененные, но уж никак не заведомо консид колоды.

Пока Друид на Направителе Звезд сияет в Вольном режиме, одноименный собрат из стандартного режима был, как бы это сказать помягче, был не особо популярен. Это и понятно, в стандартном формате нет нескольких ключевых карт, которые помогают этому архетипу быть более последовательным. Но, если вам хочется оценить этот архетип, а карт из вольного нет, то попробуйте эту сборку. Тем более что “отец всех непонятных колод” Disguised Toast собрал ее для вас, и решил ее протестить, на удивление она очень хорошо себя показала на ранге Легенда, где он отыграл на ней 13-6 (что очень сильно для фан колоды)

Друид на Направителе Звезд

Код колоды: AAECAZICBMLOApTSApnTAsvsAg1AX+kB1QjkCMbCAofOApjSAtvTAovhAoTmAo3wAquAAwA=

У нас на сайте был Видео-Гайд от нашего хорошего друга Владимир Патриота на Четного Мех Охотника. На этот раз мы хотим показать немного переосмысленный (читай “проапдейтенный и запатченный” @Масяня:)). Здесь убрана любая синергия с Катреной Зимний Шорох (да и она сама была исключена из сборки) и добавлены исключительно темп карты. Теперь в лейте стало играть намного сложнее, но зато колода стала исключительно агро. Ищем сверх агрессивный старт, приправляем это удешевленный абилкой – на выходе получаем архетип, который может справиться с любым соперником ходу эдак на 6-7… В принципе. это и есть ваша цель – как можно быстрее убить соперника, потому что, как я уже сказал выше, в лейте вам поможет только Ловчий смерти и то не факт;) Удачной охоты!

Мех Охотник

Код колоды: AAECAR8GycICws4ChtMCy+wCzfQChP0CDMkE+wWmzgLf0gLg9QLi9QLv9QK09gKY+wKo+wK8/AKJgAMA

Скучно? Хочется чего-то веселого? Попробуйте данную сборку Мага, которая имеет в своем арсенале Колоду Чудес – вспомните времена Йогг-Сарона:) Кстати, если это не моя личная сборка я стараюсь публиковать колоды “как есть”, дабы не умолять достоинств декбилдера, но здесь я бы все-таки посоветовал заменить Старшего инспектора, на что-то более подходящее – на еще одну копию Колоды Чудес, если вам хочется больше веселья, или на Астромантку, или на немоту, если хочется стабильности. Активно используют секреты сейчас только два архетипа – это Секрет Охотник и Темпо Маг – и тот и тот не сильно часто встречаются, так что добавление этой карты в колоду не оправданно.

Нечетный Маг

Код колоды: AAECAf0ECqIC0ALFBNPFApvTAqDTAqPrAuLyAp74AsP4AgrsB+vCAsrDAsjHAtfhApbkArfxAs7yAuL4Ar36AgA=

За за Утера у нас сегодня выступает Убийца агро-колод! Я серьезно, убить этот архетип играя на агрессивной сборке практически нереально. Огромное количество отхила, очень липкие существа не дают сделать соперникам абсолютно ничего. Проблемы с контроль архетипами, тут нужно подумать, что-же такого еще запихнуть в колоду, для более стабильного винрейта. Будем очень внимательно следить за Хиладином – это очень любопытная сборка, достойная пристального внимания. Хиладин

Код колоды: AAECAZ8FCtIE+gaQB/gMucECjtMCt+kC6/cC/fsCwP0CCooBowLcA/QFzwaPCYjHAsnOArLpAsXzAgA=

В предыдущем обзоре внеметовых колод я рассказывал о возрождении Биг Спелл Друида, на этот раз очередь подошла для еще одного архетипа с похожей механикой – Биг Спелл Жрец, который так же является достаточно старым архетипом. И он так-же как и Друид имеет право на существование, вообще Мидрендж сборки в текущей мете не выглядят убого, ими можно играть, ими можно побеждать, что эта сборка с успехом и делает.

Биг Спелл Жрец

Код колоды: AAECAa0GCN4F8gWKB5vCAsLOAujQAo7uAonxAgsI4QSNCPIM3MECysMCmcgCyssCzswCy+YC1+sCAA==

Одно время Малигос Разбойник даже мелькал в топах от Vs, но потом куда-то пропал. Возможно это все от нестабильности этого архетипа – колода играет от захода, при идеальном заходе эта сборка может развалить соперника уже к 6-7 ходу, иначе может просто отлететь к этому же ходу. Но, я все-таки буду утверждать, что этот архетип достоин внимания и добавлю свою интепритацию уже существующего архетипа. Здесь было добавлено еще больше добора, для поиска ключевых карт (от этого пострадал добор через Эльфа-менестреля, которого решено было оставить только в одной копии) и карты, которые помогут нам пережить агрессию оппонента (это две копии ускользания, валира и исчезновение). Я попробовал разные сборки архтетипа, именно эта у меня показала наибольший винрейт. Малигос Разбойник

Код колоды: AAECAaIHBsQBtAPtBcDMAoDTAtvjAgy0AfsBzQO9BJsFxgWIB4YJ3+MC8OYC3voC7PwCAA==

И еще один давно забытый архетип – Мурлок Шаман, которого из небытия пытается вернуть Zalae. Получается у него ни шатко не валко – архетип проигрывает в темпе агрессивным соперникам, а при игре с контроль противниками страдает от большого количества зачисток. Но я все-таки представлю эту колоду вам на обозрение, как колоду, которая поможет вам разгрузиться после трудного продвижения по ладдеру и поиграть на чем-то более веселом и не требующем больших мыслительных процессов:)

Квест шаман

Код колоды: AAECAaoIBK8Em8QC8+cCmfsCDdsDgQT1BOMF8AenCJMJkcECncICts0Ci84C0eEC8PMCAA==

В зоолока что не добавь, все приходится к месту. Вот и еще одна интересная сборка этого архетипа, так-же не уступает по силе современному Зоолоку. Это эдакий зоолок для бедных, в колоде полно стандартных карт, которые даются бесплатно при достижении 10 уровня персонажами. Не обошлось, конечно, без достаточно дорогих существ. Это Принц Келесет, без которого Зооолок просто не может существовать и Омега-агент, который поможет вам получить преимущество на 10 кристаллах маны. Конечно, теперь эту сборку сложно назвать, в полном смыле этого слова, зоолоком, поэтому встречайте новый архетип – Темпо Лок:)

Темпо Чернокнижник

Код колоды: AAECAf0GBJkH2cICl9MCnOICDTCTAdMB+wXCCMrDApvLAvfNAvLQAvT3AtP4AuL4Ao+AAwA=

В надежде собрать хоть какое-то подобие старого доброго КВ игроки все не уймуться. В результате долгих тестов родилась эта сборка. И она не плоха! Нет, серьезно! Этот архетип очень удачно вписывается в текущую меты, у него есть все, чтобы противостоять абсолютно любой метовой колоде – тропа войны для Токен друида, Проект и Азалина для противодействия основным архетипам Друида, огромное количество зачисток против агро колод и рука мертвеца для противодействия Контроль колодам. Что еще нужно для счастья?:)

Контроль Воин

Хотите как-то разнообразить рейтинговые игры? Возможно, вам хочется чего-то новенького, но вы не знаете, с чего начать? Или вам хотелось бы сыграть за класс, который раньше вы обходили вниманием? Если вы жаждете разнообразия, ознакомьтесь с нашей подборкой необычных и эффективных колод, которые произвели настоящий фурор в дуэлях на ранге «Легенда»! Начните играть по-новому!

Чтобы найти эти колоды, мы собрали данные о наиболее результативных игроках и выбрали самые любопытные колоды. Отбор проходили только те колоды, что использовались более чем в 50 играх на ранге «Легенда».

«Четный охотник с механизмами» — 61,7% побед.

Эта колода охотника использует весьма нестандартный подход и содержит только карты четной стоимости, что позволяет уменьшить затраты на применение силы героя. В нее включены как механизмы, так и карты, наносящие урон непосредственно герою противника, благодаря чему можно закончить дуэль быстро. Если же агрессивная тактика не приносит желаемых плодов, то «Ловчий смерти Рексар» поможет добиться победы на поздних этапах игры.

«Темпо-жрец» — 61,0% побед.

В этой колоде жреца не используются популярные карты вроде «Вестника заката», «Ментального крика» и «Темного жнеца Андуина», зато в ней больше недорогих существ, приспособленных для агрессивного стиля. «Стражница Света» позволяет уничтожать противников внезапно, а «Прислужница Тени» и «Пара рук» усиливают существ на средних этапах игры. «Командир Авангарда» и «Взрыв разума» способны добить оппонента, даже если вы утратили контроль над игровым полем.

«Агрессивный шаман» — 59,0% побед.

Воспользуйтесь мощными комбинациями с использованием «Перегрузки» и закидывайте противника заклинаниями с колодой «агрессивного шамана»! В отличие от более популярного варианта с четными картами, данная колода содержит много существ за 1 ед. маны, которые устанавливают контроль над игровым полем на ранних этапах. «Вольный элементаль» и «Громоголов» повышают эффективность карт со свойством «Перегрузка», позволяя получить преимущество и уничтожить противника с помощью «Молота Рока» и «Выбросов лавы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *